Пациент
Клиника абсолютно не дорожит своими клиентами! Каждый раз когда я прихожу на процедуры я слышу и вижу ругань и возмущение на стойке ресепшен. В первый день моего визита мне сказали, что у них нет интернета и временно не работает терминал, попросили сделать перевести на карту некой Анне.С, второй раз я пришла на процедуру все повторилось снова, прихожу в третий — терминал не работает, я прошу принять оплату по карте, предупреждаю что в следующий раз я просто не приду или буду вынуждена отказать от платы т.к Вы не может ее принять, кивают головой в ответ и обещают что-то постараться сделать. Сегодня приходу — картина та же, только на ресепшен сидит нагловатая блондинка, которая говорит — мы же Вас не заставляем сюда ходить! на мой эмоциональный комментарий «Вы что прикалываетесь!» она ответила, что прикалываются в подворотне! «милую» женщину оскорбило сленговое слово, хотя ее лексика не блистала изящными переливами и тонким кружевом словесного выражения. Главный врач она же руководитель или кто-то в этом роде, на сей счет переводятся деньги — некая Анна Александровна Степанова даже не вышла в холл, чтобы как-то урегулировать вопрос. Еще из «приятного», не смотря на то, что это платная клиника, будьте готовы посидеть в коридоре в ожидании своего приема минут 30-40… К моему врачу-травматологу вопросов нет, он качественно ведет прием, но! В прошлый раз я пришла на процедуру, а врача не было в клинике, и УВТ (физиотерапия) мне дела медсестра, которая предварительно спросила МЕНЯ: а как вам доктор делал? этим аппаратом? а на какую зону? вот так да? 🤦🏼♀️ т.е я должна рассказать, как это делать…🫤 В общем я бы задумалась о посещении данного заведения!
Показать полностью