Перейти на мобильную версию

Отзывы о детской поликлинике №26 на Энгельса в Санкт-Петербурге

Сообщить об ошибке
Пациент
5.0
Тамара Васильевна очень грамотный и позитивно-доброжелательный специалист. Выписала хорошее лечение, без всяких назначений! Будем приходить к ней в следующий раз.
08 апреля 2022 г.
0

Пациент
5.0
Доктор Воронкина очень хорошая женщина, она назначила правильное лечение моему ребенку. Очень приятная в общении и доброжелательная девочка! Она может спокойно спросить совета, обсудить свои переживания по поводу состояния ребенка. Истории этой врача я всегда пользуюсь с уверенностью и не сомневаюсь! Благодаря Екатерине Алексеевне мой сын перестал бояться людей в белых халатах.
21 февраля 2022 г.
0

Пациент
4.0
Человек расположен к людям и ко встрече с ними. По каждому диагнозу выкладывает максимум информации, предоставляет выбор в лечении.
24 декабря 2021 г.
0

Пациент
5.0
Мне посоветовала этого врача подруга, но после посещения его и назначений в течении недели полностью восстановились слух и обоняние. И что немаловажно, назначила она не дорогостоящие лекарства и препараты действенные.
03 декабря 2021 г.
1

Пациент
5.0
Оксана Николаевна обратилась с недоверием к доктору. Но практика показала, что все рекомендации и прогнозы врача верны... Оксана Николаевна пришла к нам, несмотря на мое спокойствие и отсутствие жалоб (а я очень тревожная мама) — послушать ребенка. Оказалось подозрение на пневмонию! Мы успели добежать в поликлинику, подтвердить диагноз; Оксана Николаевна назначила лечение и мы выздоровели дома. Врачи в майские праздники не работают. Доктор профессиональный, вежливый и внимательный к ребенку: отвечает на вопросы, дает направления по анализам; перед прививкой всегда здорова, заботлива с ребенком (если надо), а главное - она квалифицированная специалистка, которая знает свое дело!
10 сентября 2021 г.
0

Пациент
5.0
Доктор Грибков Л. В — профессионал своего дела, и из всех врачей нашего отделения доктор Грибкова просто чудо! Огромное спасибо!
06 июня 2021 г.
0

Пациент
5.0
До операции меня мучил хронический полипоз, дышать было практически невозможно и т. д. Я обратилась в клинику "ЭндоЛор", они мне помогли решить мои проблемы. Спасибо вам огромное, что вы есть. Благодарю вас за то, как она работает и делает все безболезненно для пациентов!
27 мая 2021 г.
1

Пациент
2.6
Врачи хорошие, заведующая очень внимательный человек. Что можно сказать об администраторе? Он хамит каждый раз как будто ей все «должны».
11 мая 2021 г.
1

Пациент
5.0
Профессиональная врач! Ходим к ней, всегда довольны.
06 мая 2021 г.
1

Пациент
5.0
После многих лет применения сосудосуживающих, наконец-то решился на операцию по исправлению перегородки. В основном лечением занималась Валентина Викторовна, очень отзывчивая и все подробно объясняла. Результатом доволен на 100%: дышу нормально, сон нормализовался через месяц уже полностью восстановился!
23 марта 2021 г.
1

Пациент
5.0
Очень хороший врач, специалист своего дела. Готовила меня к операции и проводила процедуры реабилитации!
11 марта 2021 г.
0

Пациент
5.0
Я долгое время пользовалась услугами платных педиатров, не доверяла поликлинике. А однажды позвонила из поликлиники и вызвала бесплатного врача на дом. И Алла Алексеевна пришла к нам. Такая вежливая, улыбчивая (я сама доктор и могу это оценить). Доктор с широким кругозором и хорошим клиническим мышлением, это очень ценно.
07 февраля 2021 г.
0

Пациент
5.0
До того, как попасть к Валентине Викторовне, я обошла трёх врачей и кучу исследований — а проблема с комом в горле так никогда не решалась. Валентина Викторовна провела осмотр и определила, что вызывает такую симптоматику. Жалею, что не обратилась сразу к такому специалисту! Не пришлось бы делать так много дополнительных исследований.
12 января 2021 г.
1

Пациент
1.0
Пришла к педиатру за справкой об отсутствии инфекционных заболеваний в семье. Наткнулась на хамское: «Сидите и жди». Я пошла к заведующей, которая нахамила. Мы просидели 3 часа в очереди и не получили справки от медсестры.
19 ноября 2020 г.
0

Пациент
4.2
Буду записываться только к Валентине Викторовне, она как специалист более компетентна. И отношение к ней приятнее, нет хамства и высокомерия в быту.
29 февраля 2020 г.
1

Пациент
5.0
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность Александру Петровичу за его высокий профессионализм, умение точно видеть проблему и находить наилучшее решение, как проводить лечение того или иного заболевания. Наблюдали год дисплазию тазобедренных суставов у младенца-девочки, начиная с месяца жизни. В роддоме напугали, что срочно требуетсяПоказать полностью... ношение перинки Фрейка 24/7 и обязательный платный массаж у врача, который нам все это и рассказал. Обратившись к Александру Петровичу и сделав УЗИ, диагноз подтвердился, но было назначено другое лечение, менее радикальное, с постоянным контролем состояния суставов. В нашем случае оказалось, что вывиха или подвывиха тбс не было, при которых и требуется ношение шины, нас ввели в заблуждение специалисты из роддома. В результате годового лечения (которое осуществлялось только в рамках полиса ОМС) и наблюдения у Александра Петровича диагноз был снят!!! Большое спасибо от всей души! Это счастье, что ребёнок стал здоров, благодаря вашему труду и вниманию!
12 февраля 2020 г.
0

Пациент
5.0
Лечимся у Александра Петровича уже четвёртый год. Поступили с диагнозом компрессионный перелом 7-ми позвонков (восстановили позвонки). Сейчас лечим последствия: сколиоз. Доктор всегда очень внимателен и терпелив. Лечением мы очень довольны. Мы относимся к Александру Петровичу с глубоким уважением и очень ему благодарны.
28 декабря 2019 г.
0

Пациент
5.0
Александр Петрович отличный специалист! Обратились с проблемами ног и спины у старшего сына. За год, что наблюдаемся у Александра Петровича, положительная динамика в выздоровлении. Спасибо за ваш труд.
26 ноября 2019 г.
0

Пациент
3.0
Уважаемые родители, если есть возможность наблюдаться у педиатра платно - пользуйтесь этой возможностью. Данная поликлиника нельзя сказать, что плоха, но все же за 3 месяца активного наблюдения в ней ребенка у меня уже припекло. Уже жду когда этот ад закончится и можно будет ТУДА не приходить. Делюсь, так сказать, с общественностью, поскольку понимаю, что жалобиться куда-либо в другое место идти бессмысленно, а в душе все кипит. В глубине души мечтаю, что данный отзыв прочтет кто-то из руководящего состава и может быть взглянет на реальность с точки зрения пациентов.
Хочется сразу сказать, что мы приехали из другого города и все, так сказать, познается в сравнении. В СПБ очень много маразма в бюджетной медицине и довольно плохо (на удивление) все организовано.

Буду в кучу писать и плюсы, и минусы.
1. В регистратуре работает только одно окошко, хотя в принципе огромные очереди бывают крайне редко, чаще всего, утром. Работают там женщины тучные, двигаются медленно, через окно слышат плохо.
Вообще они такие там неторопливые. Стоит человека три-пять в очереди, а она карточку скотчем обклеивает сидит себе спокойненько, не переживает.
Хамства не встречала, но на элементарные вопросы реагируют широко выпучив глаза и отвечают немного поплевывая слюну. Как будто я должна это знать по умолчанию.
2. Часть специалистов (офтальмолог, ортопед, врач ЛФК) принимает в 71 поликлинике. Я считаю, что это один из маразмов. Их, конечно, не так часто нужно посещать, НО вот в первый раз я попала весьма в неловкую ситуацию, когда приехала не туда, и мне срочно нужно было ехать в другое отделение. Почему-то нигде об этом не упоминают, видимо, реально думают, что родители все должны знать. Плюс очень неудобно с картами выходит, т.к. в 71 принимают только с вашей картой, отдельную вам заводить не будут - нужно либо хранить карту дома и брать при необходимости, либо нужно предварительно заезжать в 26 отделение, а потом ехать в 71.
3. Пропечатка анализов в регистратуре - это эпик. Нигде такого не встречала. Педиатр вам только на бланке фамилию напишет и что за анализ, а потом идите в регистратуру и просите, чтобы вам отпечатали все данные иначе анализы не примут. Ооооочень странно и не понятно зачем.
4. Талончики в принципе в доступе, мне почти всегда удается взять талон к нужному специалисту. В октябре обозначилась только проблема с талонами к аллергологу - видимо, начался сезон(?) и талоны на месяц вперед расхватали + уволился один из врачей.
5. А вот с педиатром - беда. Сколько ни приходила - вечно в очереди к педиатру сражения родителей за право пройти первыми. Кому-то в кабинет врача так и не удается попасть. В очереди сидят и те, кто по записи+повторно (они без записи)+по cito. Дурацкая, непродуманная система. Доходит до того, что родители выдергивают мед.сестру или врача и просят разобраться кто за кем будет заходить.

Самый цивилизованный способ был бы открыть кабинет дежурного врача, куда идут все, кто первично и без записи. Остальные по записи - к своим специалистам, которые САМИ их записывают на повторный прием.
И вызывать всех пофамильно.
А то, согласно талонам, на одного ЗАПИСАННОГО ребенка уделяется 8 минут. А по факту с кем-то и дольше получается (время уже сдвигается) + сидят те, кто без записи и просят принимать через одного (и я их понимаю). А в итоге в какой-то момент врач закрывает дверь и говорит, что прием окончен. Здорово, если всех успели принять, но бывает и не успевают...

6. Про врачей и средний мед.персонал скажу, что в целом стараются идти навстречу. Общалась с двумя педиатрами (Каверзнева и Викторова) - обе мне понравились, но из-за такого потока, конечно, что-то остается без внимания порой. Узкие специалисты - разные. Некоторые мне кажутся слабоватыми, стараются лишний раз не напрягаться, некоторые, наоборот, очень внимательные.

7. Отмечу, что у нас была ситуация потери карты. Я с ребенком прошла мед.осмотр и сдала анализы. Результаты анализов потеряли, педиатр предложила оставить карту, чтобы она туда вклеила результаты. Через несколько дней прихожу в регистратуру, забрать карту (нам как раз надо было в 71 пол.). Карты нет. Поднимаюсь в кабинет - там другой врач - прошу посмотреть нашу карту. Та отвечает: "Причем здесь я?! Не буду я вам ничего искать!"
Иду опять в регистратуру, говорю: "Посодействуйте, карта нужна, у нас прием сегодня!" - там пожимают плечами. Нет карты, может она у вас дома?
Едем в 71 пол, проходим на прием без карты.
Вечером иду на прием к педиатру, прошу выдать мне карту на руки - у нее ее нет, говорит, сдала в регистратуру. В регистратуре снова поискали - нет.
Попросили прийти еще через пару дней. Нашли, благо. Но где она была - загадка.
Очень напрягает, что в поликлинике все записи ведутся от руки, а, следовательно, восстанавливать нам пришлось бы все ЗАНОВО (полностью проходить весь мед.осмотр), если бы карту так и не нашли. Много где уже все данные вносятся в электронном виде и распечатывается, а, следовательно, и восстановить их возможно, особенно, если прошло не очень много времени.
17 ноября 2017 г.
0

Елена
4.6
Приходила пока только раз с ребенком в эту поликлинику, но впечатления очень даже положительные, и от врача, и от персонала в целом, плюс чисто -аккуратно, так что посещать будем.
27 мая 2017 г.
0

dolganina84
5.0
Прекрасный специалист, ходим с ребенком только к ней в поликлинику, у ребенка аденоидит , вечные проблемы с носом, лечение назначенное Валентиной Викторовной всегда помогает.
20 октября 2016 г.
1

Владимир
4.8
14 августа 2015 г.

Людмила
4.2
08 августа 2015 г.

Тимофей
4.2
04 августа 2015 г.

Алла
4.0
26 июля 2015 г.