Перейти на мобильную версию

Каверзнева Эльвира Васильевна

Санкт-Петербург
Стаж 33 года, высшая категория

Каверзнева Эльвира Васильевна — педиатр, со стажем 33 года, высшая категория. Принимает в клиниках: Детская поликлиника №26 на Энгельса и Детская поликлиника №71 Выборгского района. Пациенты ещё не оставили отзывов о враче на нашем сайте.


Показать на карте
Образование

Смоленский государственный медицинский институт, 1988

Педиатрия

Интернатура по педиатрии

Курсы и сертификаты
Действующий сертификат по специальности
Сообщить об ошибке

Где принимает Каверзнева Эльвира Васильевна

Детская поликлиника №26 на Энгельса
Детская поликлиника №71 Выборгского района

Отзывы о враче Каверзнева Эльвира Васильевна

Информация о местах приема
Детская поликлиника №26 на Энгельса - Санкт-Петербург
Детская поликлиника №71 Выборгского района - Санкт-Петербург
Отзывы о местах приема
Григорьева Е.М. очень внимательная и отзывчивая , нам с ней очень повезло. Побольше бы таких врачей. Также были у кардиолога, ортопеда, хирурга тоже остались довольны.
Ходили на УЗИ ( УЗИ сердца делали у мужчины фамилию не помню) очень хороший и грамотный специалист.
06 сентября 2018 г.
0

Регистратура. Это уникальное место где собраны самые лютые человеконенавистники - полное хмло, некомпетентность, вредительство. Обругают за любой вопрос, не пошевелятся что бы что то сделать (в зоне свой ответственности не работают) и сейчас стали давать неверную информацию. Я понимаю, что у вас нет мозгов, нет образования и жизнь у вас не очень, но, мать вашу, вы работаете с детьми, кем надо быть что бы по отношению к детскому здоровью так вести себя.
14 февраля 2018 г.
0

Чем меньше здесь с ребенком бываю, тем здоровее себя чувствуем.
Безобразная организация приема пациентов к участковым педиатрам. При этом руководство поликлиники и отделения делает вид, что всё в порядке. Очередь у врача, который замещает, движется еле-еле. Пациентов много. Из 6 кабинетов на этаже работаю только 2 - только 2 врача ведет приём (из 6!).
Сегодняшний "прием" у педиатра 4-го участка проходил так (07.02.2018). В расписании указано, что врач принимает в 42-м кабинете. Кабинет 42 закрыт! Никакого объявления на дверях нет. В очереди узнаю, что все стоят по живой очереди в 41-й кабинет. Интересуюсь, почему по живой, когда есть запись? Ответ: потому что врач болеет. Супер! Я не телепат, чтобы читать мысли на расстоянии. Мало того, что прием у участкового педиатра (Ерофеева) в поликлинике всего 2 часа 3 раза в неделю для всех детей от 1 года до 16 лет! У всех прием 3 часа, а у нее 2! Для чего работает заведующая отделением, если известно, что врач болеет? Почему нет никакого объявления? Интересуюсь в очереди еще раз: "Какой участок принимает врач?" Молчание. Открываю дверь в кабинет и спрашиваю врача и медсестру. Выясняется, что именно 4-го участка. Выходит медсестра. Задаю ей вопрос: "Почему живая очередь, если существует запись?" Ответ: "Мы так принимаем - один пациент по записи, другой по очереди". (С какой стати? Я отпросилась с работы к 16:20 на прием, чтобы 1,5 часа стоять в очереди?) Я в ответ: "Тогда выходите и вызывайте тех, кто записан!" Лишь только после этого медсестра стала выходить в коридор. До этого 1,5 часа все сидели и терпеливо ждали. (Потрясает бездействие родителей! Да надо было на уши поставить всех, начиная от главного врача до заведующей отделением, чтобы зашевелились!) Естественно, что в свое время по записи я с ребенком не попала. Пришлось через главного врача разыскивать заведующую отделением, которую тоже прождала 25 минут. В ситуации, когда врачи отделения не работают, пусть по болезни, возмущает, почему так безобразно организована работа других врачей? Почему в такой ситуации заведующая отделением сама не ведет прием хотя бы здоровых детей? Нам нужно было только выписаться! Выписались.
07 февраля 2018 г.
0

У моего ребенка в 4 мес. начался извините понос, вызвала врача и она назначила сдать кал ребенка на стафилококк. Мы сдали, анализ был готов на следующий день!?! И конечно ничего не показал, но медсестра посоветовала сдать анализы еще раз только платно в другом месте. Я выбрала HELIX, сдали и в итоге, через неделю, мы получили ответ, а там полный набор стафилококков. Я к врачу та назначила лечение. Спрашивается на кой такая лаборатория, если она ничего не делает!
11 января 2018 г.
0

Пациент
3.0
Уважаемые родители, если есть возможность наблюдаться у педиатра платно - пользуйтесь этой возможностью. Данная поликлиника нельзя сказать, что плоха, но все же за 3 месяца активного наблюдения в ней ребенка у меня уже припекло. Уже жду когда этот ад закончится и можно будет ТУДА не приходить. Делюсь, так сказать, с общественностью, поскольку понимаю, что жалобиться куда-либо в другое место идти бессмысленно, а в душе все кипит. В глубине души мечтаю, что данный отзыв прочтет кто-то из руководящего состава и может быть взглянет на реальность с точки зрения пациентов.
Хочется сразу сказать, что мы приехали из другого города и все, так сказать, познается в сравнении. В СПБ очень много маразма в бюджетной медицине и довольно плохо (на удивление) все организовано.

Буду в кучу писать и плюсы, и минусы.
1. В регистратуре работает только одно окошко, хотя в принципе огромные очереди бывают крайне редко, чаще всего, утром. Работают там женщины тучные, двигаются медленно, через окно слышат плохо.
Вообще они такие там неторопливые. Стоит человека три-пять в очереди, а она карточку скотчем обклеивает сидит себе спокойненько, не переживает.
Хамства не встречала, но на элементарные вопросы реагируют широко выпучив глаза и отвечают немного поплевывая слюну. Как будто я должна это знать по умолчанию.
2. Часть специалистов (офтальмолог, ортопед, врач ЛФК) принимает в 71 поликлинике. Я считаю, что это один из маразмов. Их, конечно, не так часто нужно посещать, НО вот в первый раз я попала весьма в неловкую ситуацию, когда приехала не туда, и мне срочно нужно было ехать в другое отделение. Почему-то нигде об этом не упоминают, видимо, реально думают, что родители все должны знать. Плюс очень неудобно с картами выходит, т.к. в 71 принимают только с вашей картой, отдельную вам заводить не будут - нужно либо хранить карту дома и брать при необходимости, либо нужно предварительно заезжать в 26 отделение, а потом ехать в 71.
3. Пропечатка анализов в регистратуре - это эпик. Нигде такого не встречала. Педиатр вам только на бланке фамилию напишет и что за анализ, а потом идите в регистратуру и просите, чтобы вам отпечатали все данные иначе анализы не примут. Ооооочень странно и не понятно зачем.
4. Талончики в принципе в доступе, мне почти всегда удается взять талон к нужному специалисту. В октябре обозначилась только проблема с талонами к аллергологу - видимо, начался сезон(?) и талоны на месяц вперед расхватали + уволился один из врачей.
5. А вот с педиатром - беда. Сколько ни приходила - вечно в очереди к педиатру сражения родителей за право пройти первыми. Кому-то в кабинет врача так и не удается попасть. В очереди сидят и те, кто по записи+повторно (они без записи)+по cito. Дурацкая, непродуманная система. Доходит до того, что родители выдергивают мед.сестру или врача и просят разобраться кто за кем будет заходить.

Самый цивилизованный способ был бы открыть кабинет дежурного врача, куда идут все, кто первично и без записи. Остальные по записи - к своим специалистам, которые САМИ их записывают на повторный прием.
И вызывать всех пофамильно.
А то, согласно талонам, на одного ЗАПИСАННОГО ребенка уделяется 8 минут. А по факту с кем-то и дольше получается (время уже сдвигается) + сидят те, кто без записи и просят принимать через одного (и я их понимаю). А в итоге в какой-то момент врач закрывает дверь и говорит, что прием окончен. Здорово, если всех успели принять, но бывает и не успевают...

6. Про врачей и средний мед.персонал скажу, что в целом стараются идти навстречу. Общалась с двумя педиатрами (Каверзнева и Викторова) - обе мне понравились, но из-за такого потока, конечно, что-то остается без внимания порой. Узкие специалисты - разные. Некоторые мне кажутся слабоватыми, стараются лишний раз не напрягаться, некоторые, наоборот, очень внимательные.

7. Отмечу, что у нас была ситуация потери карты. Я с ребенком прошла мед.осмотр и сдала анализы. Результаты анализов потеряли, педиатр предложила оставить карту, чтобы она туда вклеила результаты. Через несколько дней прихожу в регистратуру, забрать карту (нам как раз надо было в 71 пол.). Карты нет. Поднимаюсь в кабинет - там другой врач - прошу посмотреть нашу карту. Та отвечает: "Причем здесь я?! Не буду я вам ничего искать!"
Иду опять в регистратуру, говорю: "Посодействуйте, карта нужна, у нас прием сегодня!" - там пожимают плечами. Нет карты, может она у вас дома?
Едем в 71 пол, проходим на прием без карты.
Вечером иду на прием к педиатру, прошу выдать мне карту на руки - у нее ее нет, говорит, сдала в регистратуру. В регистратуре снова поискали - нет.
Попросили прийти еще через пару дней. Нашли, благо. Но где она была - загадка.
Очень напрягает, что в поликлинике все записи ведутся от руки, а, следовательно, восстанавливать нам пришлось бы все ЗАНОВО (полностью проходить весь мед.осмотр), если бы карту так и не нашли. Много где уже все данные вносятся в электронном виде и распечатывается, а, следовательно, и восстановить их возможно, особенно, если прошло не очень много времени.
17 ноября 2017 г.
0

Похожие врачи
Хамидуллина Мария Борисовна - Санкт-Петербург
Детский аллерголог, Иммунолог, Педиатр
Стаж 22 года, кандидат медицинских наук
Клиника «Скандинавия» на Учебном
Учебный пер., д. 2
Озерки (700 м)
Ковальчук Лариса Владимировна - Санкт-Петербург
БалтЗдрав на Академической
Гражданский пр-т, д. 84
Академическая (400 м)
Детская поликлиника №71 Выборгского района
пр. Энгельса, д. 117
Озерки (600 м)
Нет фото
Детская поликлиника №71 Выборгского района
пр. Энгельса, д. 117
Озерки (600 м)
Детская поликлиника №26 на Энгельса
пр. Энгельса, д. 44
Удельная (750 м)