Перейти на мобильную версию

Отзывы о стоматологии «Matiss Dent» в Санкт-Петербурге

Сообщить об ошибке
Пациент
5.0
Поскольку последние годы работодатели предоставляли мне полисы ДМС от разных страховых кампаний, я успел познакомиться с разными клиниками и врачами, за зубами я слежу и у стоматолога бываю регулярно, мне есть с чем сравнивать. Самкевич Ольга Александровна, наверно, самый профессиональный и внимательный доктор из всех кто лечил меня. Во-первых, врач ставит правильные диагнозы, как ни парадоксально, но так бывает далеко не всегда, например, в другой клинике, «врач» ошибся в описании 9 из 10 зубов, по которым предложил лечение, так чтобы по страховке не лечить ничего, когда такое заключение увидел независимый стоматолог он очень долго удивлялся, кто мне такое написал и о чем он думал. Знаю, что бывают и обратные случаи, когда псевдо стоматологи лечат здоровые зубы. Ольга Александровна очень педантично подходит к постановке диагноза и согласованию лечения, она отфотографировала каждую проблемную зону, и на экране под увеличением показывала, что и как необходимо лечить. Для выработки точного плана лечения, она пригласила ортопеда, который дал для неё свое заключение. Пломбы, установленные доктором качественные, гладкие, повторяют форму зуба. Также я попросил совета, что делать с дефектной пломбой на переднем зубе, у которой через пару лет появилась видимая трещина, был уверен, что мне предложат заменить пломбу, но Ольга Александровна смогла отполировать ее так, что проблема полностью ушла. При этом даже не взяла деньги за эту услугу, хотя пломба ставилась в другой клинике и другим врачом. Очень рекомендую специалиста, Ольга Александровна — врач которому действительно можно доверять. Спасибо за вашу работу!
17 февраля 2021 г.
0

Пациент
5.0
Очень чуткий и заботливый врач, который борется до победы над спасением зубов. Каждый зуб клиента — это ценный бриллиант, который Ольга Александровна стремится сохранить.
Если Вам предлагают поставить коронку или вовсе удалить зуб — не торопитесь это делать. Сходите на приём к Ольге Александровне.
Она добрая, но строгая. Выполняет свою работу на высоком профессиональном уровне.
Адекватно оценивает свои возможности, при этом смело берётся за сложную работу.
Не верите мне — проверьте лично.
17 сентября 2020 г.
0

Пациент
2.0
Просто взрыв мозга после посещения этой клиники...
Вот ряд "достоинств", которые я хотела бы отметить:
- Навязчивый сервис.
- Неадекватное поведение персонала. Ощущение, что они на легких наркотиках. Все такие приторно-позитивные. Болтают ни о чем в духе светской беседы. Приходится делать замечания и просить, чтобы доктор занялась-таки делом.
- 100500 снимков зубов на зеркалку. Зачем??? Но при этом рентген, о котором я просила, так и не сделали :)
- Страшные диагнозы, которые действительно не подтверждаются на приеме в других клиниках.
27 декабря 2018 г.
0

Пациент
5.0
У Нестеренко Виктора Викторовича лечу зубы с 2011 г., очень довольна. Врач грамотный, внимательный, всегда посоветует, как лучше сделать. Пломбы держатся уже почти 5 лет, нареканий никаких нет. Очень хороший специалист, рекомендую!
05 июня 2018 г.
0

Пациент
3.0
Update: после оставленного отзыва со мной связалось руководство клиники для прояснения ситуации. Разговор с главврачом оставил хорошие впечатления, весьма порадовало, что руководству не плевать на пациентов.

Была в данном центре на приеме по страховке. Подкупают хорошим полунеформальным отношением. Администратор и персонал скорее похожи на,прошу прощения, актрис, чем на профессионалов. Врач долго долго меня расспрашивала про мое общее состояние, осмотрела зубы, отправила на рентген и посмотрев зубы сделала умопомрачительное заключение, что ВСЕ зубы, на которые я грешила, не жильцы))) якобы в двух зубах киста, а ещё один пульпитный. Тут же сказала, что это все не входит в страховку(хотя это не так) и предложила мне снять «острую боль» (которой у меня в тот момент не было) по страховой с последующим лечением за наличные. В общем и целом, слова врача, и уговоры и манера общения на хихоньки-хахоньки не убедили меня в ее профессионализме. Они сделали 100500 моих фотографий зубов и лица на зеркалку (?? ВТФ) и я ушла, решив, что мне нужно стороннее мнение.
На следующий день я записалась к другому врачу и написала в Матисс запрос предоставить мне снимки (ни описания, ни снимков мне на руки не дали, вообще ничего на руки не дали).
И тут начинается самое интересное. Не получив ответа на запрос по почте, я позвонила в клинику, где мне ответили, что на почте письма нет и попросили продублировать. Я продублировала письмо(к слову с gmail на gmail уходит и доходит моментально). На следующее утро так и не получив от них никакого ответа, я позвонила снова, т.к уже шла на прием и мне нужны были снимки. Администратор снова сказала, что письма на почте не видит. После моего совета проверить папку спам, угадайте что произошло? Именно! Письма второй день висели в папке. Логичный вопрос: а кроме как для нажатия кнопочки, чтобы дверь открыть ваши администраторы нужны для чего-то ещё? Идём дальше. Казалось бы все классно и они теперь могут наконец-то просто отправить мне снимки, но не тут то было. Администратор СНОВА предложила мне отправить письмо, на что я сказала что она может восстановить его из папки «спам» и отправить мне снимки. Но нет, оказывается, «мы не можем, запрос рассматривает главврач, он будет только в понедельник». Вы серьёзно ? Мы в советском союзе ? Это как минимум не моя вина, что у администраторов не хватает сообразительности посмотреть папку спам, а вообще вы частная клиника, и вам платят и выбирают вас за то, чтобы вы в том числе своевременно предоставляли материалы обследования.
P.S кстати, на другом приеме мне сделали КТ и 2/3 диагнозов не подтвердились.
Я искренне надеюсь, что это только мне так «повезло» и лечат там действительно хорошо, но я туда точно не вернусь. Тем не менее я желаю клинике вырасти в профессионально, чтобы соответствовать заявленному в названии уровне. Хороший сервис - это оперативность, а не миллион фотографий клиентов.
14 мая 2018 г.
0

Пациент
5.0
Пришёл делать 2 пломбы, очень качественно. Понравилось, врач ответственно подошёл к делу, выявили ещё два больных зуба! Честно, с детства не люблю кабинет стоматолога, но его рекомендую.
08 мая 2018 г.
0

Алексей
5.0
Что мне побудило пойти в стоматологию «Matiss Dent» это её недорогая услуга по отбеливанию зубов. Хочу отметить, что качество при этом не страдает.
26 июля 2017 г.
0

Костя
5.0
Место довольно приятное по-моему мнению, я тут часто обслуживаюсь и персонал тоже очень доброжелателен.
18 июля 2017 г.
0