Пациент
Обратилась в клинику по прохождению ЭКО.
Столкнулась с ужасным обслуживанием администраторов. Бейджев у админов нет. Представляться отказываются. Какая-то прям конспирация. Просила отложить препарат, который необходимо колоть согласно циклу. Записалась на вечер на укол. Препарат мне отказались выдать, т к нужно разрешение врача. Врачу мне нужно самой позвонить на личный номер, так мне озвучила администратор без имени. Естественно личного телефона врача у меня нет. Я предложила администратору позвонить самой, на что получила отказ. Она сказала, что звонить не будет, т к врач в командировке. На мое требование выдать мне препарат и сделать заказанную услугу, получила ответ, что я грубо обращаюсь.
Я ушла из клиники в слезах…смысла общаться с администраторами без имени не имело смысла.
Для чего они не понятно… нужно звонить лечащему врачу!
Через полтора часа мне позвонили из клиники и сказали, что дозвонились врачу. Врач сказал, что я должна была придти с направлением и по этой бумажке мне должны были выдать препарат. Мне админ в личном общении этого не озвучил.
Вот такой «детский сад» и просто абсурд! Все решать через лечащего врача.
У меня возникают уже вопросы про компетенции всего персонала… все такие же как администраторы без имени????
Показать полностью