К сожалению, мне не повезло. Нет, речь идёт не о докторах и их квалификации, речь идёт об отношении администрации к своим клиентам. Я собиралась протезировать зубы в этой клинике, мне там удалили 2 зуба, я готовилась к операции вживления имплантов, но мой доктор внезапно уволилась, и мне об этом не сообщили. Никак. Я узнала это, приехав на снимок, рекомендованный ранее моим ведущим доктором, в клинику "Пикассо". Огромное спасибо им: они, не пожалев своего времени, нашли моего доктора (который не мог выйти со мной на связь, т. к. был занят уже в другой клинике), и я смогла связаться с ним позже. Но клиника меня удивила. Неужели вам не нужны клиенты? Неужели нельзя было обзвонить тех, кто не доведён до финала лечения уволившимся врачом? Вы всегда так делаете, господа? Зачем тогда вы просите о заполнении анкет перед началом сотрудничества? Как вы думаете, что чувствует клиент с вырванными зубами, настроенный на имплантацию, когда ему говорят - этот врач у нас больше не работает? Не предлагают разобраться в ситуации, не говорят - приезжайте, мы "передадим" вас другому доктору, ничего такого. Но спасибо, что потрудились найти мой диск с
КТ. И что перезвонили, что всё-таки нашли.