Пациент
Очень долгое время меня беспокоили бородавки, от друзей узнал, что у нас на районе есть клиника, где имеется такой специалист, который может мне помочь. Специалистов было несколько в клинике, но я решил записаться на прием к Налбандян М. Г. Врач выслушала мои жалобы, собрала анамнез, осмотрела, провела дерматоскопию, подтвердила наличие бородавок, назначила лечение. По манере общения, поведения и подбора лечения, сделал вывод, что врач очень грамотный, внимательный, это все и внушило у меня доверие на удаление! Удаляли радиоволновым методом. Очень хорошо и аккуратно удалила доктор мне! За что, я ей очень благодарен! Спасибо вам! Смело могу рекомендовать данного специалиста и клинику!
Показать полностью
Пациент
В ноябре 2023 г. обратились в клинику «Семейный доктор» на Борисовском проезде. У сына была бородавка на стопе. Поскольку живем недалеко, решили не мотаться по гриппующим автобусам, а быстро решить вопрос за деньги. Нас приняла врач дерматолог-косметолог Габеева Д. Д., которая предложила удалить бородавку жидким азотом. Врач сказала, что с одного раза может не уйти, может потребоваться прижигать второй раз.
Бородавка не исчезла, в конце ноября мы с сынов второй раз пришли к врачу Габеевой Д. Д. на прием и повторили удаление жидким азотом.
Несмотря на проведенные процедуры бородавка не удалилась вообще. Сыну было больно ходить. Кожа в обработанном азотом месте сначала превратилась в надутый пузырь (кто удалял азотом — знает), а потом затвердела и стала жесткая, как камень.
При этом, за первое посещение врача я заплатила 6 950 руб., за повторное — 6 230 руб., всего было оплачено 13 180 руб. Совсем недешево для физика!
Кроме того, изучив счета на оплату я обнаружила, что платежный документ за первое посещение содержит ложную информацию. В него включена более дорогостоящая процедура (удаление радиоволновым скальпелем), которую врач не выполняла.
Результат: за два посещения клиники «Семейный доктор» бородавка не ушла вообще, сын замучен, я лишилась 13 тысяч, включая оплату несуществующей услуги.
В третий раз обращаться в «Семейный доктор» не посчитала нужным, доверие утрачено полностью.
В январе я подала в клинику жалобу, в которой изложила обстоятельства и предложила вернуть мне деньги. Мне позвонили из клиники. Стали говорить, что врач молодая, находится на испытательном сроке (и что, она некомпетентна? И безобразничать со счетами может? Может, она вообще не врач? Деньги за прием не маленькие заплачены!).
По телефону мне сказали, что мою жалобу удовлетворят. Просили прийти лично и написать заявление. Когда пришла, сказали, что деньги возвращать сами не могут, стали уговаривать прийти к другим врачам, по любым другим поводам. Я отказалась — ни доверия, ни желания нет.
Тогда сказали, что если деньги и вернут, то не все. Обозначили разумную приблизительную сумму. Сказали ждать официального письменного ответа.
И — внимание! — что бородавка может не уйти ни с первого, ни со второго, ни с пятого раза!!! Врач об этом умолчала, а я не знала. А знала бы, что придется приходить больше двух раз — ни за что не пошла бы в клинику с ценой более 6 тысяч руб. за прием, за копеечный жидкий азот. Как назвать действия клиники? Наверное, сокрытие от потребителя существенной информации об услуге. Чтобы пациенты подольше ходили и побольше платили, так?
Из головного офиса пришел официальный ответ. Большая его часть была пересказом ситуации (не ясно, для чего). Из ответа следовало, что клиника «Семейный доктор» — прекрасная, врачи — суперпрофессионалы, лечение выбрано правильное и клиника молодец. Что мы можем и дальше приходить на прием и консультироваться. По неизвестной причине клиника не пояснила, почему результат лечения был нулевой, если все сделано правильно.
Также в письме клиника указала, что мне ничего не положено, но из соображений «лояльности» мне могут заплатить 2200 руб. Что это за сумма, из чего она складывается — не понятно.
В ответе клиника почему-то умолчала о приписке в счете. Видимо, для «Семейного доктора» ситуация, где врач вписывает в счет на оплату неоказанную услугу — норма? Ни прояснять ничего клиенту, ни извиняться перед ним не надо? Странная «лояльность».
Резюме.
1. Доверия к «Семейному доктору» — нет, и после разбора моей жалобы не может быть в принципе. В клинике ненадежные врачи и недобросовестные руководители, цель которых — любым способом получить с клиента побольше денег, но ни за что не отвечать.
2. Всем, кто только собирается в клинику — одумайтесь, не ходите сюда, найдите приличную клинику с хорошей репутацией. Всем, кто уже обращается в «Семейный доктор» — вытаскивать из врача всю информацию, которая может повлиять на результат, сроки и стоимость услуг. Счета на оплату — проверять с лупой, побуквенно.
3. Все, кто думает, что я бьюсь только за свои деньги — не угадали. Судя по тому, как клиника вцепилась в мои 13 тысяч, они ей нужнее, чем мне. Мне за державу обидно. Пока будут такие хитренькие клиники, так и будут пациенты ходить-платить, а проблему свою не решат. Искренне желаю всем сотрудникам «Семейного доктора», отвечавшим на мою жалобу, пройти такую же ситуацию, с бородавками на стопах, на себе. Может, поймете что-то.
Показать полностью