Петрова Наталия Анатольевна
Чебоксары

Стаж 21 год
Оставить отзыв
Клиника «Медик» на Тополиной
Прием от 1 600 руб.
Сегодня с 07:00
ул. Тополиная, д. 11а
+7 (835) 223- ... показать
ул. Социалистическая, 1а
+7 (835) 223- ... показать
ул. Социалистическая, 1-а
+7 (835) 226- ... показать
О враче
Образование
2
Отзывы
3
О враче

Петрова Наталия Анатольевна — гастроэнтеролог, со стажем 21 год. Принимает в клиниках: Клиника «Медик» на Тополиной, Городской центр («Городская больница №9») и Городской клинический центр. Пациенты оставили 3 отзыва о враче на нашем сайте.

Образование
2004
Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова
Лечебное дело, базовое образование
2005
Чувашский институт усовершенствования врачей
Терапия, интернатура
Курсы и сертификаты
2019
«Актуальные вопросы общественного здоровья и здравоохранения» в ГАУ ДПО «Институт усовершенствования врачей»
2007, 2018
Циклы переподготовки
2009, 2014, 2019
Повышение квалификации
Обновлено: 15.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Петрова Наталия Анатольевна
Оставить отзыв
4.6
Пациент
Наталия Петрова просто потрясающий! Она реально помогла мне с проблемами, связанными с печенью и поджелудочной железой. После того, как я посетила троих других специалистов, наконец-то встретила настоящего профессионала. Доктор очень подробно объясняет все, что касается режима питания, назначения препаратов и дальнейшего наблюдения. Я осталась очень довольна ее подходом и вниманием!
10 июля 2025 г.
4.6
Пациент
Петрова Наталия Анатольевна очень внимательный специалист, который детально расспросила меня о моем здоровье и о всех моих жалобах. Доктор разъяснила необходимость проведения дополнительных обследований и рассказала, почему важно принимать назначенные препараты. Я очень благодарен ей за заботливый подход и профессионализм!
19 марта 2025 г.
4.4
Пациент
Петрова Наталия не просто великолепный специалист, но и очень хороший человек. На приёме всегда чувствуется, что она заботится о пациентах, подробно объясняет все вопросы и рекомендации. Уверен, что это один из лучших гастроэнтерологов в нашем городе, и к ней действительно хочется возвращаться.
25 февраля 2025 г.
Отзывы о местах приема
4.6
Пациент
Делала удаление бородавки лазером на пальце. Пришла на консультацию, собрали анамнез и сразу сделают процедуру. После пару раз на бесплатную перевязку пришла. Все хорошо зажило, без шрамов. Благодарю 🙏 
Врач : Смелов н.н
14 июля 2024 г.
4.4
Пациент
Хочу выразить слова благодарности стоматологам клиники Медик Кирилловой К.Г. и Черняеву Р.М. Выбрала Вашу клинику и врачей, и не ошиблась. Профессиональный и современный подход, чуткое отношение, комфортные условия. Приходила на прием абсолютно без боязни, зная, что все сделают хорошо. Прекрасные доктора, большое им СПАСИБО!
29 июня 2024 г.
Клиника «Медик»
Спасибо за отзыв! Будьте здоровы!
03 июля 2024 г.
2.6
Пациент
Записалась на фгдс. Процедура само собой изначально не приятная, именно поэтому было принято решение пройти её не в бесплатной поликлинике, чтобы не чувствовать себя изнасилованной в рот. Прихожу на обследование и вижу толстый огромный шланг. Вариантов отступать не было, так как была соблюдена трех дневная подготовка к обследованию, с соблюдением диеты. Так же я ехала из другого города. Процедуру выполнили наполовину из-за невозможности далее терпеть это насилие. Врач, после фгдс, извинилась, сообщила, что у них нет тонкого шланга (детского), что в их клинику просто его НЕ КУПИЛИ. ОК. На рецепшене уточняю, где могу оставить отзыв, ко мне приглашают старшего администратора, которая, на вопрос «почему сотрудники колл центра не предупреждают об отсутствии альтернативы толстому шлангу?» отвечает следующее:

-вы должны были сами уточнить!

(при посещении клиники медик теперь нужно самим пациентам уточнять о наличии необходимого оборудования? И это правило действует при посещении всех специалистов? В таком случае на сайте нужно вывесить баннер «дорогие наши пациенты, если хотите нормального лечения и обследования, уточняйте наличие техники!»)

-врач врет, тонкий шланг на ремонте уже месяц!

(ок, даже если так, колл центр должен при осуществлении записи сообщить данную ВАЖНУЮ информацию)

-ну мы все проходили, нормально же!

(ну пардон, для меня не нормально, я могу выбрать процедуру более щадящую, после которой себя не чувствуешь изнасилованной в рот десятью неграми)

Как итог: некомпетентность, отсутствие клиентоориентированности со стороны администрации рецепшена и колл центра.

Врач, не при чем, Свешникова Маргарита Юрьевна, чуткий врач, сопереживающий изнасилованию в рот.
03 июня 2024 г.
Клиника «Медик»
Нам действительно жаль, что ваше посещение не соответствовало ожиданиям. Примите, пожалуйста, искренние извинения за ситуацию. К сожалению, как и сказал наш старший администратор, в данный момент ультратонкий гастроскоп находится на техническом обслуживании, и исследования проводятся обычным гастроскопом. А врач всего лишь неверно выразился. Мы всегда стремимся улучшить наш сервис, и ваш отзыв дает нам ценную информацию о том, где мы можем сделать дополнительные улучшения. По урегулированию ситуации наш менеджер с Вами связался. Надеемся, что проведенная нами работа убедит вас в том, что эта ситуация — лишь единичный случай. Будем очень рады видеть вас снова!
04 июня 2024 г.
Похожие врачи