Салмина Марина Валериевна
Чебоксары

Стаж 23 года, первая категория
Оставить отзыв
Клиника «Медик» на Тополиной
Прием от 2 260 руб.
Сегодня с 07:00
ул. Тополиная, д. 11а
+7 (835) 223- ... показать
Клиника «Медик» на Сверчкова
Прием от 2 260 руб.
Сегодня с 07:00
ул. Свер­чко­ва, 8
+7 (835) 223- ... показать
О враче
Образование
1
Отзывы
3
О враче

Салмина Марина Валериевна — гастроэнтеролог, со стажем 23 года, первая категория. Принимает в клиниках: Клиника «Медик» на Тополиной и Клиника «Медик» на Сверчкова. Пациенты оставили 3 отзыва о враче на нашем сайте.

Образование
2002
Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова
Лечебное дело, базовое образование
Курсы и сертификаты
2013
Организация деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ»
2013
«Экспертиза временной нетрудоспособности. Медико-социальная экспертиза»
2015
«Контроль (экспертиза) качества оказания медицинской помощи»
2017
«Экспертиза временной нетрудоспособности. Медико-социальная экспертиза»
2011
Циклы переподготовки
2016
Повышение квалификации
Обновлено: 16.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Салмина Марина Валериевна
Оставить отзыв
4.8
Пациент
Марина Валериевна Салмина действительно проявила высокий профессионализм и знание своей специализации. Назначенное ею лечение дало отличные результаты и помогло мне почувствовать себя лучше. Без сомнения, я планирую рекомендовать её своим знакомым и друзьям.
31 декабря 2024 г.
4.4
Пациент
Марина Валериевна Салмина очень внимательная и внимательно вникает в детали проблемы, действительно выслушивая пациента. Мне понравилось, что она рассматривает здоровье в целом, а не только конкретную жалобу. Хотя лечение только началось, я уже чувствую оптимизм от первых встреч.
10 ноября 2024 г.
4.8
Пациент
Я бы хотел выразить свою благодарность замечательному врачу Салминой Марине Валериевне, гастроэнтерологу. В рамках своих возможностей она действительно делает все, чтобы помочь пациентам! Жаль только, что наша медицинская система не всегда соответствует желаемым стандартам и условиям.
17 ноября 2023 г.
Клиника «Медик»
Спасибо за отзыв! Для нас очень ценно то, что Вы остались полностью довольны приёмами нашего специалиста. Желаем крепкого здоровья!
21 ноября 2023 г.
Отзывы о местах приема
4.6
Пациент
Делала удаление бородавки лазером на пальце. Пришла на консультацию, собрали анамнез и сразу сделают процедуру. После пару раз на бесплатную перевязку пришла. Все хорошо зажило, без шрамов. Благодарю 🙏 
Врач : Смелов н.н
14 июля 2024 г.
4.4
Пациент
Хочу выразить слова благодарности стоматологам клиники Медик Кирилловой К.Г. и Черняеву Р.М. Выбрала Вашу клинику и врачей, и не ошиблась. Профессиональный и современный подход, чуткое отношение, комфортные условия. Приходила на прием абсолютно без боязни, зная, что все сделают хорошо. Прекрасные доктора, большое им СПАСИБО!
29 июня 2024 г.
Клиника «Медик»
Спасибо за отзыв! Будьте здоровы!
03 июля 2024 г.
2.6
Пациент
Записалась на фгдс. Процедура само собой изначально не приятная, именно поэтому было принято решение пройти её не в бесплатной поликлинике, чтобы не чувствовать себя изнасилованной в рот. Прихожу на обследование и вижу толстый огромный шланг. Вариантов отступать не было, так как была соблюдена трех дневная подготовка к обследованию, с соблюдением диеты. Так же я ехала из другого города. Процедуру выполнили наполовину из-за невозможности далее терпеть это насилие. Врач, после фгдс, извинилась, сообщила, что у них нет тонкого шланга (детского), что в их клинику просто его НЕ КУПИЛИ. ОК. На рецепшене уточняю, где могу оставить отзыв, ко мне приглашают старшего администратора, которая, на вопрос «почему сотрудники колл центра не предупреждают об отсутствии альтернативы толстому шлангу?» отвечает следующее:

-вы должны были сами уточнить!

(при посещении клиники медик теперь нужно самим пациентам уточнять о наличии необходимого оборудования? И это правило действует при посещении всех специалистов? В таком случае на сайте нужно вывесить баннер «дорогие наши пациенты, если хотите нормального лечения и обследования, уточняйте наличие техники!»)

-врач врет, тонкий шланг на ремонте уже месяц!

(ок, даже если так, колл центр должен при осуществлении записи сообщить данную ВАЖНУЮ информацию)

-ну мы все проходили, нормально же!

(ну пардон, для меня не нормально, я могу выбрать процедуру более щадящую, после которой себя не чувствуешь изнасилованной в рот десятью неграми)

Как итог: некомпетентность, отсутствие клиентоориентированности со стороны администрации рецепшена и колл центра.

Врач, не при чем, Свешникова Маргарита Юрьевна, чуткий врач, сопереживающий изнасилованию в рот.
03 июня 2024 г.
Клиника «Медик»
Нам действительно жаль, что ваше посещение не соответствовало ожиданиям. Примите, пожалуйста, искренние извинения за ситуацию. К сожалению, как и сказал наш старший администратор, в данный момент ультратонкий гастроскоп находится на техническом обслуживании, и исследования проводятся обычным гастроскопом. А врач всего лишь неверно выразился. Мы всегда стремимся улучшить наш сервис, и ваш отзыв дает нам ценную информацию о том, где мы можем сделать дополнительные улучшения. По урегулированию ситуации наш менеджер с Вами связался. Надеемся, что проведенная нами работа убедит вас в том, что эта ситуация — лишь единичный случай. Будем очень рады видеть вас снова!
04 июня 2024 г.
Похожие врачи