Мартьянова Татьяна Владимировна
Чебоксары

Стаж 3 года
Оставить отзыв
Клиника «Медик» на Тополиной
Прием от 900 руб.
Сегодня с 07:00
ул. Тополиная, д. 11а
+7 (835) 223- ... показать
О враче
Образование
2
Отзывы
1
О враче

Мартьянова Татьяна Владимировна — стоматолог-терапевт, со стажем 3 года. Принимает в клинике: Клиника «Медик» на Тополиной. Пациенты оставили 1 отзыв о враче на нашем сайте.

Образование
2021
Чувашский государственный университет, медицинский факультет (ЧувГУ), Чебоксары
Сто­мато­логия те­рапев­ти­чес­кая
2023
Чувашский государственный университет, медицинский факультет (ЧувГУ), Чебоксары
Сто­мато­логия те­рапев­ти­чес­кая, ординатура
Курсы и сертификаты
2022
Эпидемиология и профилактика инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи
2022
Местная и общая анестезия — современный взгляд. Неотложные состояния в амбулаторных условиях. Определение понятий, патогенез, тактика ведения пациента
2022
Методики восстановления жевательной группы зубов
2022
Реставрация фронтальной группы зубов
2021
Современные технологии в профессиональной гигиене полости рта
2021
Снятие зубных отложений ручными инструментами (базовый уровень)
2021
1 уровень iTOP
2023
Использование дентального микроскопа в практике врача-стоматолога
2023
Основы успешной эндодонтии. От диагностики до перелечивания
2023
Реставрация жевательных зубов и реставрация контактных пунктов
2023
Все об инструментальной обработке корневых каналов
2024
2 уровень iTOP (продвинутый)
2024
ENDO. Повседневная практика
2024
Изоляция зубов с использованием коффердама при стоматологических вмешательствах»
2024
Практический курс «Фронтальные реставрации»
2024
Практический курс по реставрации жевательных зубов «POSTERIOR»
2024
ITOP ORTHO — индивидуальный тренинг стоматологической профилактики во время ортодонтического лечения
Обновлено: 17.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Мартьянова Татьяна Владимировна
Оставить отзыв
4.6
Пациент
Мартьянова Татьяна Владимировна замечательный врач, который действительно вызывает доверие. Раньше я очень боялся идти к зубным врачам, но теперь, благодаря ее внимательному и ответственному подходу, я хожу к ней с удовольствием. Настоятельно рекомендую!
02 марта 2025 г.
Отзывы о местах приема
4.6
Пациент
Делала удаление бородавки лазером на пальце. Пришла на консультацию, собрали анамнез и сразу сделают процедуру. После пару раз на бесплатную перевязку пришла. Все хорошо зажило, без шрамов. Благодарю 🙏 
Врач : Смелов н.н
14 июля 2024 г.
4.4
Пациент
Хочу выразить слова благодарности стоматологам клиники Медик Кирилловой К.Г. и Черняеву Р.М. Выбрала Вашу клинику и врачей, и не ошиблась. Профессиональный и современный подход, чуткое отношение, комфортные условия. Приходила на прием абсолютно без боязни, зная, что все сделают хорошо. Прекрасные доктора, большое им СПАСИБО!
29 июня 2024 г.
Клиника «Медик»
Спасибо за отзыв! Будьте здоровы!
03 июля 2024 г.
2.6
Пациент
Записалась на фгдс. Процедура само собой изначально не приятная, именно поэтому было принято решение пройти её не в бесплатной поликлинике, чтобы не чувствовать себя изнасилованной в рот. Прихожу на обследование и вижу толстый огромный шланг. Вариантов отступать не было, так как была соблюдена трех дневная подготовка к обследованию, с соблюдением диеты. Так же я ехала из другого города. Процедуру выполнили наполовину из-за невозможности далее терпеть это насилие. Врач, после фгдс, извинилась, сообщила, что у них нет тонкого шланга (детского), что в их клинику просто его НЕ КУПИЛИ. ОК. На рецепшене уточняю, где могу оставить отзыв, ко мне приглашают старшего администратора, которая, на вопрос «почему сотрудники колл центра не предупреждают об отсутствии альтернативы толстому шлангу?» отвечает следующее:

-вы должны были сами уточнить!

(при посещении клиники медик теперь нужно самим пациентам уточнять о наличии необходимого оборудования? И это правило действует при посещении всех специалистов? В таком случае на сайте нужно вывесить баннер «дорогие наши пациенты, если хотите нормального лечения и обследования, уточняйте наличие техники!»)

-врач врет, тонкий шланг на ремонте уже месяц!

(ок, даже если так, колл центр должен при осуществлении записи сообщить данную ВАЖНУЮ информацию)

-ну мы все проходили, нормально же!

(ну пардон, для меня не нормально, я могу выбрать процедуру более щадящую, после которой себя не чувствуешь изнасилованной в рот десятью неграми)

Как итог: некомпетентность, отсутствие клиентоориентированности со стороны администрации рецепшена и колл центра.

Врач, не при чем, Свешникова Маргарита Юрьевна, чуткий врач, сопереживающий изнасилованию в рот.
03 июня 2024 г.
Клиника «Медик»
Нам действительно жаль, что ваше посещение не соответствовало ожиданиям. Примите, пожалуйста, искренние извинения за ситуацию. К сожалению, как и сказал наш старший администратор, в данный момент ультратонкий гастроскоп находится на техническом обслуживании, и исследования проводятся обычным гастроскопом. А врач всего лишь неверно выразился. Мы всегда стремимся улучшить наш сервис, и ваш отзыв дает нам ценную информацию о том, где мы можем сделать дополнительные улучшения. По урегулированию ситуации наш менеджер с Вами связался. Надеемся, что проведенная нами работа убедит вас в том, что эта ситуация — лишь единичный случай. Будем очень рады видеть вас снова!
04 июня 2024 г.
Похожие врачи