Лизько Анастасия Андреевна
Чебоксары

Стаж 8 лет
Оставить отзыв
Клиника «Медик» на Тополиной
Прием от 900 руб.
Сегодня до 20:00
ул. Тополиная, д. 11а
+7 (835) 223- ... показать
О враче
Образование
2
Отзывы
1
О враче

Лизько Анастасия Андреевна — стоматолог-терапевт, со стажем 8 лет. Принимает в клинике: Клиника «Медик» на Тополиной. Пациенты оставили 1 отзыв о враче на нашем сайте.

Образование
2017
Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова
Стоматология, базовое образование
2019
Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова
Стоматология терапевтическая, ординатура
Курсы и сертификаты
2017
Методики восстановления жевательной группы зубов. Чебоксары
2018
Практическая эндодонтия от Елены Липатовой — онлайн курс
2018
Широкие апикальные отверстия: методы лечения. Лечение обратимого пульпита. — онлайн курс Алексей Болячин
2018
Все об оттисках. Чебоксары
2018
Виниры. Анализ улыбки. Сергей Маланин. Казань
2019
Реставрация фронтальных зубов. Роман Василиадис. Нижний Новгород
2019
Участник семинара «Перелечивание перелечиваний», Болячин Алексей Вячеславовоч
2019
«Цифровая рентгендиагностика в стоматологии», Закиров Р.Х. г. Чебоксары
Обновлено: 16.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Лизько Анастасия Андреевна
Оставить отзыв
4.6
Пациент
Не смотря на то, что она очень занята, всегда находит время общаться со мной с добротой и вниманием. Несмотря на то, что консультация не стоила мне ни копейки, качество ее работы на самом высоком уровне. Мой зуб, который другие врачи уже хотели удалить, Анастасия Андреевна уже второй месяц лечит, используя различные медикаменты, чтобы спасти его. Большое ей спасибо за это!
27 июня 2023 г.
Клиника «Медик»
Спасибо за отзыв! Будьте здоровы!
15 июля 2023 г.
Отзывы о местах приема
4.6
Пациент
Делала удаление бородавки лазером на пальце. Пришла на консультацию, собрали анамнез и сразу сделают процедуру. После пару раз на бесплатную перевязку пришла. Все хорошо зажило, без шрамов. Благодарю 🙏 
Врач : Смелов н.н
14 июля 2024 г.
4.4
Пациент
Хочу выразить слова благодарности стоматологам клиники Медик Кирилловой К.Г. и Черняеву Р.М. Выбрала Вашу клинику и врачей, и не ошиблась. Профессиональный и современный подход, чуткое отношение, комфортные условия. Приходила на прием абсолютно без боязни, зная, что все сделают хорошо. Прекрасные доктора, большое им СПАСИБО!
29 июня 2024 г.
Клиника «Медик»
Спасибо за отзыв! Будьте здоровы!
03 июля 2024 г.
2.6
Пациент
Записалась на фгдс. Процедура само собой изначально не приятная, именно поэтому было принято решение пройти её не в бесплатной поликлинике, чтобы не чувствовать себя изнасилованной в рот. Прихожу на обследование и вижу толстый огромный шланг. Вариантов отступать не было, так как была соблюдена трех дневная подготовка к обследованию, с соблюдением диеты. Так же я ехала из другого города. Процедуру выполнили наполовину из-за невозможности далее терпеть это насилие. Врач, после фгдс, извинилась, сообщила, что у них нет тонкого шланга (детского), что в их клинику просто его НЕ КУПИЛИ. ОК. На рецепшене уточняю, где могу оставить отзыв, ко мне приглашают старшего администратора, которая, на вопрос «почему сотрудники колл центра не предупреждают об отсутствии альтернативы толстому шлангу?» отвечает следующее:

-вы должны были сами уточнить!

(при посещении клиники медик теперь нужно самим пациентам уточнять о наличии необходимого оборудования? И это правило действует при посещении всех специалистов? В таком случае на сайте нужно вывесить баннер «дорогие наши пациенты, если хотите нормального лечения и обследования, уточняйте наличие техники!»)

-врач врет, тонкий шланг на ремонте уже месяц!

(ок, даже если так, колл центр должен при осуществлении записи сообщить данную ВАЖНУЮ информацию)

-ну мы все проходили, нормально же!

(ну пардон, для меня не нормально, я могу выбрать процедуру более щадящую, после которой себя не чувствуешь изнасилованной в рот десятью неграми)

Как итог: некомпетентность, отсутствие клиентоориентированности со стороны администрации рецепшена и колл центра.

Врач, не при чем, Свешникова Маргарита Юрьевна, чуткий врач, сопереживающий изнасилованию в рот.
03 июня 2024 г.
Клиника «Медик»
Нам действительно жаль, что ваше посещение не соответствовало ожиданиям. Примите, пожалуйста, искренние извинения за ситуацию. К сожалению, как и сказал наш старший администратор, в данный момент ультратонкий гастроскоп находится на техническом обслуживании, и исследования проводятся обычным гастроскопом. А врач всего лишь неверно выразился. Мы всегда стремимся улучшить наш сервис, и ваш отзыв дает нам ценную информацию о том, где мы можем сделать дополнительные улучшения. По урегулированию ситуации наш менеджер с Вами связался. Надеемся, что проведенная нами работа убедит вас в том, что эта ситуация — лишь единичный случай. Будем очень рады видеть вас снова!
04 июня 2024 г.
Похожие врачи