Перейти на мобильную версию

По вопросам коронавируса COVID-19 обращайтесь по телефону горячей линии 8 800 2000 112.

При наличии симптомов звоните в скорую помощь по телефону 103.


Отзывы о железнодорожной больнице в Барнауле

Сообщить об ошибке
Откуда берутся отзывы?
Елизавета
5.0
Хочу выразить огромную благодарность моему лечащему врачу- Вагнер Наталье Александровне. Наконец-то я попала к действительно профессионалу! Наталья Александровна очень чуткий врач, рассказала, расписала все лечение! Да и вообще всему гинекологическому отделению огромное спасибо!!! Весь персонал осень добрый, вежливый!!! Всем ОГРОМНОГО здоровья И удачи!!!
20 февраля 2019 г.
1

Пациент
отзыв о враче Андропова О. Н.
4.0
Выражаю особую благодарность О. Н. Андроповой за назначенный курс лечения, проведённый мною в данном отделении: за правильный квалифицированный подход к пациентам, за вежливость в общении. Желаю ей самого наилучшего и успехов в нелёгкой работе!
07 апреля 2018 г.
0

Пациент
5.0
Выражаю огромную благодарность всему медицинскому персоналу отделения сосудистой хирургии за профессионализм, за организованную работу, внимание, доброе и чуткое отношение. Спасибо.
30 января 2018 г.
0

Пациент
5.0
Доктор Новиков лечил меня в паре со стоматологом Ириной Олеговной. Обоим врачам я очень благодарна, что всё сделали так качественно и красиво. Особенно Новикову А. В. большое спасибо, мне очень понравилось его доброе отношение. С этим врачом я чувствовала себя комфортно, не стеснялась задавать интересующие меня по лечению вопросы. Подытожу тем, что ортопедическое лечение доктор провел на высоком уровне, я довольна своими обновленными зубками с коронками. Я потратила деньги, но зато в полном порядке мои нервы. И теперь и зубы.
06 ноября 2017 г.
1

Солдатова Римма
отзыв о враче Андропова О. Н.
4.8
Андропова О. Н. весьма скрупулезна в процессе выяснения не только заболевания как последствия, но и причин его неожиданного возникновения. Надежда Геннадьевна прием проводит весьма дотошно. Кардиолог Андропова врач отличный и рекомендуется.
18 июля 2017 г.
0

Лиза
5.0
Хороший доктор, помог моему мужу избавиться от деликатной проблемы, он внимательно осматривает и рекомендует рецепты, которые помогают.
21 мая 2017 г.
1

Пациент
3.0
Больница - хорошая. Цены, конечно же, немаленькие. Но мы ведь сами выбираем! Персонал вежливый, всё чисто. Лежала в гинекологии. Врачи очень грамотные. Жаль, что такую картину портит такой факт, как воровство! Лично у меня прямо из кошелька, который был в сумке, а сумка в тумбочке, украли 2000 рублей. Прихватили с собой тарелку, которая по случайности была один в один как те из, которых мы кушали. Арифметика проста: с собой было 8000, осталось 6000. И это точно не соседи по комнате (все после наркоза). Не прошло и недели, как у знакомой из другой палаты тоже пропадают деньги (1000). Конечно это не миллионы, но очень неприятно! Репутация зарабатывается годами и совсем не теми людьми, которые могут себе позволить такое!
15 сентября 2016 г.
-2

Пациент
5.0
Очень понравилось... Делали операцию 18 марта 2016 г., хирург Варварин Михаил Владимирович. Все прошло хорошо... Весь персонал доброжелательный и ответственный. В помещении чистота, свежий воздух... Кормят хорошо.
19 марта 2016 г.
1

Пациент
5.0
Прекрасный персонал, опытные специалисты! Спасибо. Оперативно сделали операцию в хирургическом отделении.
30 января 2016 г.
1

Пациент
2.0
Не понравилось. Ужасное отношение к пациентам. Я подарила маме полис ДМС немалой стоимости, включающий 20 сеансов массажа, 20 гирудотерапии, 30 физиотерапии, 20 иглорефлексотериапии, и т. д., в общем максимально возможный пакет услуг. К сожалению, перечень мед. заведений для обращений, не велик и при выборе возможных, мама решила обратиться в известную Железнодорожную больницу. Сотрудники этого заведения, при обращении за услугой, относятся к пациентам с ДМС с пренебрежением, заставляя пациента то бегать по кабинетам, то ждать какого-то документа по часу. При этом еще заставляя постоянно за что-то доплачивать, хотя полис ДМС позволяет все услуги сделать через страховую. И во всех нормальных клиниках согласованиями занимаются сотрудники мед. учреждения, а не сами пациенты. В общем, полное неуважение и за это еще они и деньги получают, так как страховая свои обязанности по оплате выполняет в полной мере. Всех нужно отправить, как минимум, на уроки вежливого общения и умения работать с людьми.
08 декабря 2015 г.
1

Пациент
4.0
Делали в этой больнице операцию по исправлению носовой перегородки. Лечился сначала в платных клиниках от гайморита, а в одной клинике врач сказал, что лечение не помогает потому что перегородка кривая, ну и посоветовал обратиться в дорожную больницу. Тут провели операцию, теперь нос дышит, все отлично. Спасибо врачам.
26 июня 2015 г.
1

Пациент
4.0
Врачи хорошие. Состояние палат желает оставлять лучшего! Питание посредственное. Цены на услуги высокие!
03 октября 2013 г.
0