Пациент
Доброго времени суток! Долго собиралась написать отзыв, но постоянно отговаривала себя, мол неудобно и т. д. и т. п. Сейчас зашла на сайт стоматологии-и очень удивилась новым прекрасным и хвалебным отзывам после достаточно негативных и очень подробных. Начну с того, что записаться к специалистам данной организации можно лишь с ожиданием 2,5-3 месяца, и неважно острая боль у вас или пломба по гарантии отвалилась. Жди своего времени, — исключения не будет. Записалась, дождалась прием. Врач осмотрел больной зуб и сказал, что делать его не будет, т. к. его сложно обезболить (обычный коренной зуб), а она не умеет и предложила вылечить кариес у другого зуба. На следующий визит все повторилось. Записалась я еще раз, опять жду, -звонят накануне и отменяют запись (доктор заболел). На вопрос когда можно перезаписаться, -ответили, что как только врач выйдет, -сразу вам позвонит. Так были отменены 2 записи. Я опять сижу жду, жду звонка. Не дождавшись оного, -звоню сама и получаю ответ в очень грубой форме (администратор Нина), что надо записываться заново. Ладно, опять ждать 3 месяца, т. к. у врача еще и отпуск выпадает. Конечно ни о каком дополнительном времени речи не шло и никого это не волнует. Еще одна ситуация-у супруга через 3 месяца вылетела пломба по гарантии. Записывался 3 раза, все переносили, но сегодня, наконец-то чудо свершилось, и его приняли. В итоге непонятно почему стали доказывать, что это платно и это какая-то другая сторона зуба, хотя пломба у зуба была всего одна. Спорить не стали-оплатили лечение, но, как говориться-"осадочек остался». По поводу администраторов- абсолютно согласна со всеми предыдущими негативными отзывами. Будучи женщиной средних лет, -такого отношения и вызывающего тона я не видела ни в одной организации (а мы не забываем, что это платная стоматология и весьма не дешевая).В подробности поведения вдаваться не буду, -это даже как-то неприлично писать на сайте. Позволяют себе просто непозволительные вещи. Не рекомендую данную стоматологию от слова совершенно. И, кстати, не выдали мою мед карту для ознакомления и походу к другому специалисту, что противозаконно.
Пациент
Записывалась за 3 недели, потому что нужно было попасть к определенному специалисту, за день мне звонят и говорят, что явка на 3 часа раньше. На вопрос как так вышло: «мы не знаем, не может такого быть». На вопрос что делать: «просто перезаписаться». ПРОСТО!!! Учитывая, что ближайшая запись еще через 2 недели. Ладно, перезаписалась, так эта особа озвучила мне явку в таком тоне, будто я какая-то недалекая и не знаю, что такое календарь. После такого отношения, пропадает всяческое желание посещать данную клинику, хотя судя по отзывам специалисты тут неплохие. А вот уровень администрирования оставляет желать лучшего!
Пациент
Редко оставляю отзывы, но приятно покорена вчерашним визитом в стоматологию наша семья. Все, буквально все нам понравилось!!! У меня доченьке 10 лет. Пришли лечить зубик, вылечили и на мое удивление (ранее читала негативные отзывы ) НЕ ДОРОГО !!!! Врач написала гарантию на свою работу 7 лет!!! И это просто СУПЕР!!! Сразу направили к ортодонтологу . А я даже и не знала что уже пора исправлять зубки . Ортодонтолог все пояснила, что будем делать. Моя дочь просто влюбилась с первого визита к ней. Добрая врач, просто как родная все ей расказала о каких то пластинках и что они будут делать. Утром записала мамочку свою к врачу делать проте зубов. Спасибо всему персоналу за вашу работу!!!!