Перейти на мобильную версию

По вопросам коронавируса COVID-19 обращайтесь по телефону горячей линии 8 800 2000 112.

При наличии симптомов звоните в скорую помощь по телефону 103.


Отзывы о медицинском центре диагностики и профилактики в Ярославле

Сообщить об ошибке
Откуда берутся отзывы?
Пациент
5.0
Я искала хорошего невролога для ребёнка и, когда нашла подходящего специалиста, вышла на Медицинский центр диагностики и профилактики. Мы побывали у врача, получили необходимую помощь и остались настолько всем довольны, что аллерголога посетить решили тоже здесь. Хорошая клиника, мы обязательно придём к ним ещё.
12 октября 2018 г.
0

Пациент
1.0
Каждый раз посещая данную клинику, остаюсь недовольна обслуживанием в регистратуре. Грубые, недовольные сотрудники регистратуры, бросают трубку, хамят в телефон, не могут дать конкретной информации о времени приема врача. После такого общения, нет желания вообще посещать эту клинику, несмотря на то, что там работают хорошие врачи и медперсонал. Прошу принять меры и контролировать работу обслуживающего персонала. Спасибо.
01 октября 2018 г.
0

Пациент
5.0
Большой выбор специалистов. Внимательное отношение к любой проблеме. Отдельное спасибо Реутовой Юлии Владимировне.
06 сентября 2018 г.
0

Пациент
5.0
Хочу выразить благодарность Фатееву Дмитрию Михайловичу. Посещал этого специалиста в перинатальном центре. Во многом благодаря и его лечению, у нас теперь прекрасная дочь! Огромное спасибо. Побольше радостных и благодарных пациентов.
24 августа 2018 г.
0

Пациент
5.0
Центр очень хороший,специалисты и администраторы вежливые и обходительные.
20 августа 2018 г.
0

Пациент
4.0
Центр очень хороший, собрал в своих стенах много отличных специалистов, но все впечатление портят администраторы. Часто попадаются хамки или просто не знающие что делать. Просьба к руководству донести до персонала одну простую истину - человек, пришедший за ПОМОЩЬЮ в поликлинику, как правило, напуган или растерян или просто болен и у него плохое настроение и так далее. Относится нужно соответственно. Удачи вам.
01 августа 2018 г.
0

Пациент
5.0
Наталия Евгеньевна - прекрасный специалист своего дела, прекрасная женщина и замечательный человек! Всегда спокойна и приветлива. Профессионал с большой буквы этого слова!
02 мая 2018 г.
0

Пациент
5.0
В клинику я уже давно обращаюсь. Ранее водила туда своего старшего сына, а теперь привела младшего ребенка на прививку. Могу сказать, что там цены высокие. Но в принципе, меня все устраивает. Качество обслуживания мне нравится. Считаю, что там работают профессионалы. Мы и дальше продолжим ее посещать.
18 апреля 2018 г.
0

Екатерина Козлова
4.4
Грамотный специалист профи своего дела пока есть такие врачи как дмитрий михайлович я спокойна за себя и своего ребенка. спасибо
Хочу выразить огромную благодарность лор врачу дейко дмитрию михайловичу .12 лет назад он успешно провел операцию нашей дочке и стех пор ездим только к нему теперь и я сама стала его постоянной пациенткой .желаем ему здоровья терпения карьерного роста и всего самого наилучшего побольше бы таких врачей у него есть чему поучиться .спасибо вам и низкий поклон. с уважением семья козловых.
29 марта 2018 г.
0

Пациент
5.0
Очень хороший врач с тяжелым характером. Для общения нужно иметь стальные нервы, зато точно резальтат. За что ей всех благ и глубокий поклон.
10 февраля 2018 г.
1

Пациент
1.0
Были у педиатра, врач послала нас на рентген легких, при этом это было написано ниже списка выписанных лекарств. Она также забыла поставить свою личную печать и вылилось это в то, что я мотаюсь с больным ребенком по городу в поисках тангенс и нам везде отказывают из-за печати. Это халатность врача или разгильдяйство, или получила свои деньги за прием, подстраховала себя, а вдруг воспаление легких, послала нас дальше по инстанциям и сама спокойно пошла домой. Пофигизм на высшем уровне! Это чисто российское приобретение или как?
03 февраля 2018 г.
0

Пациент
5.0
Меня Валентин Геннадьевич полностью устроил и как специалист, и как человек. Все по делу и без лишних соплей, как говорится. Самое главное, несмотря на то, что я шел с уверенностью в том, что предстоит оперироваться, оказалось, все решается гораздо проще, правда, на приеме предупреждал, что если в течении 3 недель не будет эффекта - придется прооперировать, но эффект был и очень хороший - 4 с половиной месяца, "полет отличный".
16 декабря 2017 г.
0

Пациент
отзыв о враче Крайнова А. В.
5.0
Отличный косметолог и дерматолог. Когда пришла на процедуру, она очень обстоятельно со мной обсудила предстоящее мероприятие, попутно, как дерматолог, определила заболевание, которое меня долгое время тревожило. А так как она ещё и эндокринолог, я получила от неё отличную консультацию. Всем довольна: и обслуживанием, и ценой. Побольше таких врачей. Спасибо.
22 октября 2017 г.
1

Пациент
1.0
Записали грудного ребенка к ортопеду. Пришли в назначенное время, а врача нет, ушел. Никто ничего толком не может объяснить. Рассматриваем это, как хамское отношение к пациентам.
13 октября 2017 г.
0

Пациент
отзыв о враче Крайнова А. В.
5.0
Почитала отзывы в интернете и пошла к Крайновой А. В., врач молодая, но очень мне понравилась, помогла назначить правильное лечение, уже сейчас вижу результат.
05 сентября 2017 г.
-1

Пациент
5.0
Много раз обращалась в эту клинику и всегда находила решение волнующих меня вопросов. Очень отзывчивые врачи и медсестры. А сейчас еще и появилась возможность заниматься с профессиональным врачом ЛФК в большом и уютном оздоровительном комплексе.
03 сентября 2016 г.
0

Пациент
2.0
Решила, что перед тем как идти на приём к невропатологу по месту жительства, сделать снимок позвоночника, чтобы в дальнейшем сэкономить время. Почему-то навязали в обязательном порядке снимок на диске (хотя не в каждой поликлинике у врачей есть возможность его рассмотреть через компьютер). Попросила сделать дополнительно на плёнке, плати ещё почти 200 руб. Дали снимок такого качества, что ничего невозможно рассмотреть. За всю процедуру заплатила почти 1200 руб. Теперь считаю, что эти деньги были благотворительностью от меня для центра.
12 апреля 2016 г.
0

Пациент
2.0
Работа регистратуры вообще не налажена. Толком ничего не могут объяснить, прямо как в муниципальной поликлинике! Запись ведут хаотично. Ждала прием к хирургу 1 ч. 20 мин., в регистратуре записали людей, а у врача операция в этот день. Как так? Для чего вы тогда там столько человек сидите, что даже не знаете расписания врача?!
11 февраля 2016 г.
0

Пациент
1.0
Вот для чего мы ходим в платные мед. центры? Чтобы не стоять в очереди в обычной поликлинике. В этом мед. центре, к сожалению, это правило не сработало. Муж записался к окулисту на 9 утра, пришёл за 10 минут, оформил карточку, сел ждать приёма. В итоге, вместо обещанного: "Подождите минутку", в 9.25 он, так и не дождавшись приёма, ушёл.. Да, взрослые люди работают! Врач в кабинете ему просто сказала, что женщина ведь пришла раньше вас, в 8.30. А приём окулиста стоит 1000 руб. - так-то. Короче, если у вас много свободного времени, можете сходить туда.
02 сентября 2015 г.
0

Пациент
4.0
Несколько раз обращался в центр. Хорошее обслуживание, хорошие врачи, один раз вообще меня очень выручили. Весной заболел сильно, понятное дело, организм ослаблен в это время. Температура высокая поднялась ну и все прилагающиеся к такому состоянию симптомы. Так плохо себя впервые чувствовал, спасибо врачам из центра, быстро на ноги поставили.
10 августа 2015 г.
0

Пациент
1.0
Ждём результатов соскоба ногтевой пластины ребёнка на грибковые образования уже 3-ю неделю (обещали сделать за 5-7 дней). Как выяснилось, их делают даже не в лаборатории, а какой-то врач - у себя дома... Ходили к детскому ЛОРу, вообще без комментариев... Подход не то, что к детям отсутствует, а вообще к пациентам... Не берусь судить об её компетенции и профессионализме (не медик). Тесно, душно, толпы народа: груднички, маленькие детки и больные взрослые сидят (или стоят) в одном тесном коридоре. Даже я там ОРВи зацепила. Были во многих частных мед. центрах, но хуже места не видели! Надеемся, что больше туда не попадём...
31 октября 2014 г.
0