Перейти на мобильную версию

По вопросам коронавируса COVID-19 обращайтесь по телефону горячей линии 8 800 2000 112.

При наличии симптомов звоните в скорую помощь по телефону 103.


Отзывы о детской стоматологической поликлинике №2 в Ярославле

Сообщить об ошибке
Откуда берутся отзывы?
Пациент
1.0
Тоже обращались в эту поликлинику. С доктором хирургом повезло, а вот в регистратуре, я даже не знаю как назвать. Уважаемое руководство, обратите внимание на тех, кто там сидит, оформляет карту и талоны. По телефону хамит, приходили, разговаривают через слово. Не хотят работать... Мест на бирже много. К сожалению, фамилию не запомнила. Но женщина глубоко взрослая. Еще раз так ответит, позвоню в департамент и в страховую. Врачи отличные!
05 сентября 2018 г.
0

Пациент
5.0
Спасибо большое Т. Г.Байдиной! Очень внимательный врач и легко находит подход к любому ребенку. Ребенку 4 года, спокойно шла и не плакала даже.
11 декабря 2017 г.
0

Пациент
5.0
Уже несколько лет мой сын лечится у Раисы Григорьевны. Всегда идет на прием с удовольствием, без капризов! Очень располагающий к себе доктор! Хотим выразить огромную благодарность доктору! Спасибо Вам, Раиса Григорьевна, за доброту, профессионализм и терпение!
12 октября 2017 г.
1

Пациент
отзыв о враче Гамзюкова Е. С.
5.0
Понравилось на приёме, после 2 минут общения чувствовала, как будто очень давно знаю врача. Ответила на все мои вопросы - всё очень подробно и доступно. Приятно обращаться к такому специалисту.
09 сентября 2017 г.
0

Пациент
1.0
Отвратительно. Разогнать весь персонал. Одно название, что детская. Ощущение, что не с детьми, а с зеками работают. Хамство и совершенное безразличие к детской боли. Как будто врач удовольствие получает, что причиняет боль малышу. Медикаментов нет. Обезболивающих нет. Хватают руками телефоны, потом шприцы, двери открываю перчатками, моют руки в перчатках и опять общим полотенцем вытирают руки в перчатках. Потом лезут малышу в рот. Будто сами бояться заразиться от наших малышей, но не думают о том, что сами инфекции растаскивают. Куда смотрит департамент. Найду время напишу жалобу в прокуратуру.
24 июля 2016 г.
0

Пациент
3.0
Сегодня обратились в поликлинику во второй раз, так как нужно было удалять два зуба. За раз почему-то этого не сделали. Ну это ладно, стресса для ребенка достаточно, врач очень внимательная (3 кабинет), она вышла и сказала, чтобы мы пришли через 4 дня на удаление второго зуба, написала направление, сказала: "Придете, подадите в регистратуру и там выпишут талон". Но что-то пошло не так. Женщина в регистратуре сидит недовольная, ведет себя по хамски, так, как будто бы мы ей денег должны... Я ей: "Так вот, есть направление от врача, только выпишите талон и все". "Нет - говорит - приезжайте и записывайтесь на прием, либо через интернет". Все это в грубой форме, закрыла окошко и ушла.
05 мая 2016 г.
0

Пациент
1.0
Много раз раньше посещали эту стоматологию и всегда оставались довольны обслуживанием специалистов. Но последние 2 раза в регистратуре женщина с железным лицом, не взирая на проблему, отвечает, что явок нет и приходите в другой раз, хотя до конца приема 1,5 часа, а в коридоре находится 2 пациента. Я взрослый человек и то не готова терпеть зубную боль, а как быть ребенку. Хотелось бы попросить руководителя обратить внимание на данную проблему и сделать прием более доступным.
27 марта 2016 г.
0

Пациент
5.0
Очень нравится эта поликлиника. Хорошие врачи, в частности Абрамова и Аксенова, а также Чугреев. Приём в день обращения, в отличие от некоторых поликлиник.
05 октября 2015 г.
0

Пациент
2.0
Прейскурант цен есть... Но берет реально больше денег, чем в прейскуранте... Регистратура - работники грубые... Врачи без желания лечить деткам зубы.
05 сентября 2015 г.
0

Пациент
5.0
В этой поликлинике работает доктор-волшебник. Степанов. Ему сердечное спасибо - дети из его кабинета выходят счастливые и смеющиеся, а уж о родителях и говорить нечего!
21 августа 2015 г.
0

Пациент
1.0
Я была в ужасе и шоке от такого посещения больницы. Нужно было сыну сделать слепок зубов, чтобы изготовить пластину на зубы. Были у врача Кузьмичевой, это не доктор, робот, у которой только желание получить побольше денег с больных, а не обслужить культурно и качественно. Ребёнка посадила в кресло и никаких объяснений, что будет делать. В руки дала какую-то ёмкость, я спросила: "Это для чего?" - если вырвет ребёнка, ребёнок от страха побелел, мне сделала замечание, что отвлекаю от работы. Сделала слепок верхней челюсти, нижней челюсти не стала делать. Обращение с детьми ужасное. Я уже и не рада была, что мне пришлось посетить этого доктора. Советую не обращаться за помощью в это отделение.
18 августа 2015 г.
0

Пациент
1.0
Очень не понравилось отношение к людям. По телефону говорят одно, что можно по очереди, а когда приезжаешь, говорят, что нет явок. Зря потеряли время.
12 мая 2015 г.
0

Пациент
5.0
Нам эта поликлиника понравилась. Для городской поликлиники и оборудование, и врачи очень хорошие. Рекомендую.
19 апреля 2015 г.
0

Пациент
3.0
Сложно сказать о поликлинике в целом. Были тут два раза с ребенком. Первый раз не понравилось. Мало того, что очередь огромную пришлось выстоять, так врач с детьми кажется совсем не умеет работать, а может просто не в настроении была, уж не знаю. А вот второй раз когда ходили, остались более приятные впечатления. Врач уже другая была, удаляли зубик ребенку, так аккуратно все сделала, даже без слез обошлось. Так что напрашивается вывод, что не поликлинику надо выбирать, а врача.
30 марта 2015 г.
0