Пациент
Это кошмар!!!!!!!! Хуже лаборатории в Туле я еще не встречала! Хотя кровь сдаем регулярно. 3-го августа ребенку днём брали анализ крови из пальца, сказали будет готова на следующее утро. На следующий день, 4-го числа, анализа не было. Анализ нужен был срочно. Позвонила в эксперт по телефону из яндекса. Оператор ответил: «это колл-центр, когда готов будет не знаю» 🤦🏼♀️🤦🏼♀️🤦🏼♀️ Звоню утром 5 августа. Опять новый оператор ничего не знает 😶👍🏼 Добиваюсь информации и оказывается они не смогли взять кровь!!! 🤦🏼♀️🤦🏼♀️ сказали не получилось 🤯🤯🤯 Я сначала подумала может с нашей стороны что-то не так пошло. После этих слов, я сразу написала специалисту, который назначил анализы и которому доверяю. И он четко и ясно сказал, что это косяк лаборатории. Просто шок!!!!!! Главное сделать бизнес, а что там с качеством — трава не расти. Мало того, что никто из клиники ничего не позвонил не сказал по готовности анализа, 2 дня молчок❗️Так еще и просто так укололи ребенка👍🏼 Причем ребенок при взятии (3 года) орал дуром, хотя обычно всё спокойно проходило при предыдущих взятиях крови из пальца. С ребенком был муж, поэтому в живую медсестру не видела. Но обязательно будем связываться с руководством, возвращать оплату за анализ и рассказывать знакомым, что данную лабораторию Тулы К ПОСЕЩЕНИЮ ОДНОЗНАЧНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!