Желнорович Маргарита Анатольевна
Томск

Стаж 36 лет
Оставить отзыв
Детская больница №1
Сегодня до 20:00
Московский тракт, д. 4
+7 (382) 290- ... показать
ул. Смирнова, д. 36
+7 (382) 272- ... показать
О враче
Образование
1
Отзывы
1
О враче

Желнорович Маргарита Анатольевна — педиатр, со стажем 36 лет. Принимает в клиниках: Детская больница №1 и Поликлиника №4 ДГБ №2. Пациенты оставили 1 отзыв о враче на нашем сайте.

Образование
1989
Сибирский государственный медицинский университет
Педиатрия, базовое образование
Курсы и сертификаты
2013
Повышение квалификации
Обновлено: 18.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Желнорович Маргарита Анатольевна
Оставить отзыв
4.2
Пациент
Желнорович очень чуткая и внимательная, всегда проявляет большой интерес к самым маленьким пациентам. У нас остались только положительные эмоции от визита. Спасибо ей огромное за профессионализм и заботу!
05 декабря 2024 г.
Отзывы о местах приема
4.8
Пациент
отзыв о клинике
Детская больница №1
Мой ребёнок 31 декабря 2022 поступил в реанимацию, и нас приняли без документа мой ребёнок до сих пор  лежит в реанимации.
Хочу выразить Вам свою огромную благодарность за колоссальную помощь, за отзывчивость, за качественное лечение, за врачебную этику и за профессионализм в своем деле. Спасибо Вам за Вашу бесконечную доброту и теплое отношение. Желаю Вам всего самого наилучшего и только благодарных пациентов.
И дальше надеемся на вас, чтобы он у меня выздоровел на 100%🙏🏻🥺 Абдилатов А.И
07 января 2023 г.
1.6
Пациент
отзыв о клинике
Поликлиника №4 ДГБ №2
Вот у нас радостное событие рождение ребёнка. Выписка домой и патронаж дома участковым врачом ( у нас он был всего 1 раз так как выписали почти в месяц ) про него плохого сказать ни чего не могу. Вот нам месяц и нам надо записаться к врачам для осмотра в месяц и тут нас ждал сюрприз. Я звоню в регистратуру и нам говорят что нас в базе нет и говорят приезжайте с документами мы вас внесём. Муж поехал приходит а ему там говорят что нет вас и внести сами не могу, хорошо (смирились что по телефону сразу не сказали а сказали ехать к ним). Приехали в страховую там говорят едьте назад  в больницу у них все в норме и ребёнок в базе есть. Ехать мы не стали и позвонили и о чудо в базе он появился. И опять фраза записать мы вас не можем так как надо все равно приехать для прикрепления. Мы у вас уже были сегодня, все равно надо. Все бы ни чего ребёнку месяц и живём мы не рядом. Ответ записать мы не можем приезжайте прикрепляйтесь. Итог регистраторы не проинформированы как нужно работать с прикреплёнными детьми. ( куда надо ехать что и как и куда нужно вносить) а родителям приходится ездить по несколько раз чтобы прикрепить уже прикрепленного ребёнка.
31 января 2019 г.
1.8
Пациент
отзыв о клинике
Детская больница №1
13 ноября 2018г. я привела своего сына на процедуру дуоденального зондирования. Когда медсестра пригласила его в кабинет, на мой вопрос могу ли я сопровождать своего сына, она ответила отказом. Прождав в коридоре 50 минут, я заглянула в кабинет и спросила, долго ли ещё будет длиться процедура, на что медсестра безразлично ответила, что не знает и что, если понадобится, процедура будет длиться и три часа. Своего сына я увидела со спины, лежащего на койке. Ещё через 5 минут я услышала, как он громко закричал «Больно!» и приняла решение зайти в кабинет (без приглашения медсестры), чтобы поддержать его на этой непростой процедуре. От увиденного я была в шоке, сын лежал испуганный в рвоте, слезах, соплях, опухший, нос не дышал от того, что он плакал уже почти час, а, увидев меня, заплакал ещё сильнее и стал просить о помощи со словами «Мама, помоги, спаси! Забери меня отсюда!» 
На тот момент медсестра ввела ему лекарство и сказала, что нужно подождать ещё 15 минут. Я всячески пыталась его утешить и отвлечь за это время. Ввод лекарства не дал никакого результата, и она отпустила сына.
В чём суть моей претензии?
Всё, что я услышала за 15 минут пребывания в кабинете от медсестры, это «Не реви, а то опять вырвет», «Орёт так, что я не слышу своих мыслей», «Дыши животом, я не фея, чтобы из тебя желчь достать!». Она проговаривала при ребёнке неоднократно, что дети и по три часа лежат, начинала его стыдить тем, что дети возраста младше спокойно переносят эту процедуру и ничего, а ты - школьник, а так себя ведёшь. Если не прекратишь, я не разрешу маме здесь находиться, отчего мой сын начинал паниковать и бояться ещё сильнее. И это поведение специалиста, работающего с ребятишками, с двадцатилетним стажем (согласно её словам)?!
Я считаю, что специалист, который проводит столь тяжёлую для детей процедуру, должен владеть навыком общения с детьми любого возраста, уметь подбодрить, поддержать, утешить. И, видя, что и это не помогает, пригласить родителя, если есть такая возможность, не дожидаясь, когда у ребёнка начнётся истерика.
19 ноября 2018 г.
Похожие врачи