Перейти на мобильную версию

Отзывы о Медицинское объединение «Здоровье» в Томске

Сообщить об ошибке
Откуда берутся отзывы?
Нет оценки
Нет оценки
Нет оценки
Нет оценки
Нет оценки
Обязательное поле (не менее 50 символов)
Неправильно заполнено поле
Контактные данные нужны для проверки достоверности отзыва и не передаются третьим лицам
Сайт защищен reCAPTCHA и применяются политика конфиденциальности и условия использования Google.
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие
на обработку персональных данных и принимаете оферту
Пациент
5.0
У меня нарушение щитовидной железы, поэтому понадобился грамотный эндокринолог. Я долго ходила по разным клиникам перед тем, как попасть в заботливые руки доктора Лазаренко. Он действительно очень хороший врач, который знает своё дело. После первой же встречи я убедилась, что он тот, кто мне подходит, и на осмотры, лечение прихожу только к Феликсу Эдуардовичу! Всем рекомендую!
04 июня 2018 г.
2

Пациент
5.0
Профессионал своего дела, отличный доктор и человек. С очень позитивной энергией и прогрессивными взглядами. Умеет найти подход к деткам, всегда ответит на любые вопросы. Огромное спасибо Вам, Лола Фирузовна, за мою девочку. С уважением.
07 апреля 2018 г.
0

Пациент
5.0
Хороший специалист и человек, отзывчивый. Принял меня, даже несмотря на то, что я не была записана и состояние не требовало срочности.
20 января 2018 г.
1

Пациент
5.0
Чуткий и внимательный врач. Операцию по удалению ЖП провёл мне качественно. Через полторы недели забыл, что оперировался и начал жить прежней жизнью, но, конечно, соблюдая диету и все предписания врача. Дай Бог ему здоровья!
06 января 2018 г.
1

Пациент
1.0
Буду писать жалобу с требованием вернуть деньги за прием к ревматологу. Непрофессионализм полнейший. Ужас!
21 сентября 2016 г.
0

Пациент
1.0
Нового, наверное, своим отзывом о данном заведении ничего не скажу, но возможно это сподвигнет администрацию к размышлениям, а тех, кто там не был, заставит задуматься, стоит идти или нет. Неоднократно обращалась в этот мед. центр в разных ситуациях. Но после обращения к ним с ребенком, сделала окончательно вывод, что к ним ни ногой. Первое знакомство ребенка с этим центром началось в возрасте 3-х месяцев. Нам нужно было сделать УЗИ внутр. органов. Надо сказать, перед процедурой нельзя есть минимум 2 часа. Прямиком после дневного сна к назначенному времени по записи отправились в центр. Те, кто держит малышей на грудном вскармливании поймут, что значит не покормить ребенка в течение 3-х часов. Это не 10-ти летний, которому можно объяснить необходимость процедуры. Приехали к назначенному времени, нам предложили встать в очередь, в которой мы были третьими. Причем прием взрослых и детей велся в один кабинет. В коридоре мы провели без малого 1,5 часа. На мой вопрос, когда будет осмотрен грудной ребенок, регистратор пожала плечиками и не соизволила решить вопрос. Второй раз мы обратились уже гораздо позднее в 1,5 года. Нужно было сделать быстро мед. карту для яслей. Надо отметить, цену за мед. осмотр детский с анализами нам озвучили в 3500 р. Это, кстати, дороже взрослого. Предполагалось, что в один день мы сдаем анализы, только по четвергам у них принимает детский гинеколог и третьим днем предполагалось разом пройти всех остальных специалистов. Про анализы: забор берут ужасно. Сколько мы сдавали и сдаем анализов, ребенок нигде не плакал. Здесь же довели ребенка до слез. Персонал в процедурной о манерах поведения не знает вообще. Про детского гинеколога: не советую ходить к ней! Единственное, что она смогла, это обнаружить у дочки сращение, но лечение назначила такое, что не помогло бы. Меня сразу смутило назначение мази для лечения рубцов. Другой врач подтвердила сомнения, чтобы мы так не лечились. И апофеоз посещения детского ПМО: по телефону было сказано, что всех оставшихся врачей мы можем пройти в один день в субботу, приехав к 8:00. Нам это очень подходило. Каково было удивление, когда мы пришли и обнаружили, что в регистратуре никого, и в клинике, в принципе, никого не найдешь. Регистратор не спеша пришла в 9:00, сообщила, что мед. осмотр у них с 10:00! А на выдаче анализов (это два рядом сидящих плечом к плечу сотрудника) нам сообщили, что один врач к 11 только будет, а остальные в течение дня! Все это было сказано высокомерно. В книге жалоб был оставлен отзыв в тот же день (это был апрель месяц), но по настоящее время никакого ответа и извинений от администрации до сих пор не получено!
19 августа 2016 г.
0

Пациент
1.0
За свои деньги провела в платной клинике 3 часа в очереди только к одному врачу. Персонал надменный, грубый. Сразу видно - сидят на окладе. Не рекомендую сюда приходить!
28 июня 2016 г.
0

Пациент
1.0
Ужасное впечатление. Ужасный главный врач Калинкин, просто грубиян. Невнимательность и забывчивая лаборант Долгова в 210 кабинете, сначала не увидела анализы, которые необходимо взять, потом забыла внести результаты анализов в компьютерную базу. Соответственно, возникает вопрос о достоверности результатов. Забор анализов производят неправильно. После забора крови из вены образовался громадный синяк. На просьбу предоставить допустимые нормы по СанПиН, главврач отказал, аргументируя это тем, раз Вы написали жалобу, то общаться я буду с вами только письменно, при этом добавив, что нечего тратить его время, а время затраченное другими, его просто не интересует и еще много всего прочего можно написать. В общем, один сплошной негатив. Никогда больше не обращусь в эту клинику. И другим тоже не советую.
24 июня 2016 г.
0

Пациент
1.0
19.04.16 обращалась в данное медицинское учреждение к гинекологу (Тупицына Т. В.) с жалобами на тянущие боли внизу живота. После стандартного осмотра (сказала, что все норм) и взятии мазка (норм), было выписано направление на УЗИ с рекомендацией пройти его у "отличного" специалиста - Дельвы Е. В. Я так и сделала. На УЗИ ничего особенного не обнаружилось."Возможно просто гормональный сбой" - сказали мне, и отпустили меня с миром. Я как-то успокоилась раз все хорошо. Муж купил путевку в Индию и мы уехали отдыхать. А 01.05.16 мне на отдыхе стало очень плохо. Болел весь живот, я грешила на болезненные месячные и продолжала терпеть, успокаивая себя тем, что неделю назад была на УЗИ и приеме и у меня не было никаких патологий. В стандартной страховке, которая прилагается к туру прописано, что болезненные месячные не являются страховым случаем. По случайному стечению обстоятельств местный таксист предложил проехать в госпиталь и мы согласились. Выяснилось, что у меня была внутриматочная беременность (9 недель). Открылось сильнейшее кровотечение и меня с трудом спасли. Какой кошмар мне пришлось пережить из-за докторов этой клиники. Куда надо было смотреть, когда делали УЗИ? Мужу пришлось уехать в Россию, а я с трудом только начала ходить самостоятельно в туалет. Я осталась совершенно одна в чужой стране. Сначала были проблемы со страховой с оплатой лечения, покупкой билетов обратно в Россию и много еще чего. У меня нет слов, чтобы описать не профессионализм Дельвы и Тупицыной. Выводы из этой истории каждый сделает сам для себя. Спасибо, всевышнему, что осталась жива!
24 мая 2016 г.
0

Пациент
3.0
Сегодня сдавала анализы. Прежде чем сдать анализ, нужно отстоять 3 очереди. Чтобы не ходить за результатом, попросила оформить получение на сайте. Подписала договор об этом. В результате ничего не получилось, кто-то забыл внести мой электронный адрес. Звонила в поддержку, но там ничем не помогли, сказали, что исправлять ошибку должен тот, кто ее допустил. Получается, что это именно я буду исправлять ошибку, которую допустил сотрудник "Здоровья".
19 января 2016 г.
0

Пациент
1.0
После посещения данной поликлиники, только плохие впечатления. Коммерческий подход. Достаточно длительное лечение у невролога не помогло. В результате бросила всё, и пошла, лечиться по месту жительства, в ГБ N 3, за короткий срок сняли обострение. В "Здоровье" больше никогда не пойду.
19 декабря 2015 г.
0

Пациент
1.0
Записывалась 07.12.2015 по телефону на УЗИ сердца. Просила к доктору - женщине, говорила неоднократно об этом, меня вежливо записали на 16.12. Озвучили имя отчество врача, к сожалению, не запомнила, кажется Любовь... Я ещё раз переспросила, что записали точно к ней? Прихожу к назначенному времени в регистратуру, мне дают направление к Игорю Анатольевичу. На мой вопрос, что я записывалась к др. врачу, вместо извинений и предложения переписать меня на другое время, я услышала: "Вы записаны к нему, идите и оплачивайте". Это вообще, что? Кстати, ведь телефонные звонки, якобы, записываются, для чего только.
17 декабря 2015 г.
0

Пациент
1.0
Сдавала анализы. В лаборатории произошёл сбой, выдали неправильный результат анализов. В дальнейшем пользоваться услугами не буду. До этого вообще не все результаты анализов распечатали.
21 октября 2015 г.
0

Пациент
5.0
Спасибо администрации за возможность попасть на приём к Шперлинг! Доктор с большой буквы - и человек, и специалист! Спасибо, будем ждать в следующем году!
18 июля 2015 г.
0

Пациент
4.0
Мне понравилось. Спокойно, тихо, уютно, без нервотрёпки с очередями. Хотя, конечно, врачам нужно следить за временем, на которое приходят пациенты. Врачи ведут себя искренне и достойно. С удовольствием приду в следующий раз, так как находится в хорошем районе. Цены разные, зависит от категории врача, но вполне приемлемые для этого города.
09 апреля 2015 г.
0

Пациент
4.0
А мне тут понравилось. Правда, я только за справкой приходила, нужно было оформить для водительского удостоверения. Очень комфортно, сделала все быстро, без всяких проблем. Цены такие же, как и везде по городу, зато без нервотрепки. Для таких целей обращаться можно, об остальном не могу судить.
18 февраля 2015 г.
0

Пациент
4.0
Очень не понравилось на приёме у этого доктора. Совершенно не располагающая к какому-либо общению атмосфера. Хотелось бы пожелать, чтобы в клиниках было больше человечного отношения к пациентам, тем более, к онкологическим больным.
13 июля 2014 г.
1

Пациент
5.0
Доктор Лазаренко помог мне решить проблему с ожирением. Уже даже ходить было тяжело. Пришлось у разных врачей побывать, но помог мне только он. Каждая консультация у данного специалиста проходила на высшем профессиональном уровне. И теперь я выгляжу значительно моложе и стройнее.
04 июля 2014 г.
1

Пациент
3.0
Ремонт норм, а больше нечего сказать. Регистратура - как кремль, не дозвониться, а если дозвонишься, то админы ничего не знают. Грустно.
26 февраля 2014 г.
0