Санкт-Петербург

Мурга Ярослав Тимофеевич
Санкт-Петербург

Стаж 50 лет, высшая категория, кандидат медицинских наук
Оставить отзыв
Хоспис №1
Сегодня с 09:00
п. Лахта, просп. Лахтинский, д. 98, Литера Е
+7 (812) 576- ... показать
О враче
Образование
1
Отзывы
3
О враче

Мурга Ярослав Тимофеевич — терапевт, со стажем 50 лет, кандидат медицинских наук, высшая категория. Принимает в клинике: Хоспис №1. Пациенты оставили 3 отзыва о враче на нашем сайте.

Образование
1986
Военно-медицинская академия имени С. М. Кирова
Лечебное дело, базовое образование
Курсы и сертификаты
2014
Повышение квалификации
Обновлено: 17.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Мурга Ярослав Тимофеевич
Оставить отзыв
4.8
Пациент
Мой врач, терапевт Мурга Ярослав Тимофеевич, очень хорош в своем деле. Он всегда внимательно слушает мои жалобы и берет на вооружение все мои волнения. Основываясь на своих знаниях и опыте, он дает мне рекомендации по лечению, которые всегда оказываются точными и эффективными. Благодаря его назначениям, я наблюдаю значительное улучшение своего состояния здоровья.
24 августа 2023 г.
4.8
Пациент
Я пришел посетить врача по имени Мурга Ярослав Тимофеевич и могу сказать, что он действительно отличный врач! За свою карьеру он помог огромному количеству людей, излечив множество болезней и даже во многих случаях спасая их жизни. Я просто без слов от его профессионализма. Мне бы хотелось, чтобы таких врачей было больше!
19 мая 2023 г.
4.6
Пациент
Мне очень понравился врач Мурга Ярослав Тимофеевич, он терапевт. Он обладает глубокими профессиональными знаниями и навыками. То, что меня особенно впечатлило, это его умение находить индивидуальный подход к каждому пациенту, что, к сожалению, становится все реже в нашем медицинском мире. Я считаю, что таким врачам как он, нужно быть в большем количестве.
09 мая 2023 г.
Отзывы о местах приема
5.0
Пациент
отзыв о клинике
Хоспис №1
Доктора, медсестры и весь обслуживающий персонал очень чуткие, добрые и не боюсь сказать святые люди. Место где моя Мама обрела спокойствие, новых друзей и почувствовала заботу не только родных, но и тех, кто работает в этом медицинском учреждении. Правильно и понятно объяснят все нюансы лечения и возможные изменения при течении болезни, а так же симптомы, которые возникают. Отдельное Спасибо хочется написать всем, но не могу отдельно отметить доктора Николая Олеговича, Светлану Вадимовну и Андрея Генриховича. Медсестру Андрианову Любовь Михайловну и Никитину Веру Владимировну. Младшую медсестру Малиновскую Татьяну Владимировну, Ларионову Наталью Александровну, Пичугину Марину Владимировну и Хаустову Татьяну. Повара Ольгу Григорьевну и буфетчиц Марину и Наталью. Низкий поклон Вам за всё и огромное спасибо!
14 мая 2022 г.
Хоспис №1
Большое спасибо за положительный отклик! Это всегда поддерживает в работе. Ваш отзыв был зачитан на врачебно-сестринской конференции. Желаем Вам всего доброго.
17 мая 2022 г.
3.0
Пациент
отзыв о клинике
Хоспис №1
Сегодня  1 месяц 1 день , как не стало папы. Долго размышляла, надо ли писать отзыв и портить статистику по положительным отзывам, но поняла, что молчать не могу.  Это крик души для тех ,кто принимает решение положить ли своего близкого или нет в данное учреждение.
Не знаю, кто пишет восторженные отзывы – это ИЛЛЮЗИЯ ( возможно, те, кто навещает родственника 1-2 раза в неделю и не знает , как на самом деле все устроено).
Так и я, начитавшись хвалебных отзывов, уговорив родственников и самого папу, а у него «состояние было не самое худшее» ,как сказал нам выездной врач хосписа, а так оно и было, решили положить его на неделю-две для подбора обезболивающего препарата, т.к. «Кеторол» для него стал слабоват, а назначенный « Трамадол» вызывал возбуждающую реакцию. Поэтому и приняли решение , подобрать препарат чтобы создать гармоничный баланс , не более того.
Положив в хоспис, через три дня родственники, приехавшие навестить папу, не узнали его, как и папа не узнал маму!, которую он видел совсем недавно. Это был совершенно другой человек: неосмысленный взгляд, бессвязная речь, и привязан!!! к кровати. Это человек, который еще три дня назад сам спустился с 4 этажа, сам себя обслуживал, читал газеты, а стал «Зомби».
По определенным причинам не могла навещать его две недели, но когда я его увидела – это был шок, что сделали с человеком, накачав его « букетом» обезболивающего, включая морфин! Человек полностью истощен, что не может сидеть, не то что стоять и ходить, мышление и речь затруднены. И это паллиативная помощь, улучшение жизни, которой дано и так немного???
Подбирать препараты купирующие боль, но вызывающие побочные эффекты на голову и сознание, это наверное, все что может данное учреждение, так проще..
С того дня ежедневно была с папой 04 марта-03 апреля, не стало доверия и каждый раз были открытия по работе хосписа:
1. Уход за больными: Перевязки, смена памперсов, раздача лекарств, не более того, персонал заходит редко.
Неоднократно находила папу то в лихорадке ( температура 38,8, началась внебольничная пневмония) ,то в холодном поту, то с сердцебиением и низким давлением ,отекшим языком .Пока не скажу никто ничего не знает и не делает. Поскольку из него сделали лежачего больного, к тому же привязанного, пить ему никто не давал, приходила и первым делом поила и развязывала.
Спрашивала медсестру отвязываете ли вы его, т.к все затекает- Да, конечно (ответ).
Но это не так, как говорили соседи по палате!
В палатах душно, тяжелый воздух, но не все хотят открывать окно.
2. Питание: У папы была установлена гастростома, т.к питаться он сам не мог (рак пищевода), по рекомендациям врачей дома кормили его только специальным питанием, т.к необходимо 1500-2000ккал. Какое было мое удивление, когда увидела, что приносят ему стакан (200мл) протертой пищи большая часть вода, преимущественно капуста или картофель. Снова спросила « Почему?» - « Нет. Принесите свое»
Медсестры говорят так. А врачи говорят ,что все есть. Кому верить? Поэтому и довели его кахексии.
За гастростомой не ухаживали, соединительная трубка всегда грязная с остатками пищи.
3. Врачи: Мало иметь диплом , нужно прежде всего иметь призвание. (особенно в таком учреждении – как хоспис. К сожалению, диплом милосердия, сострадания нельзя получить – это заложено самой природой.
На контакт врачи идут неохотно, особенно, когда задаются конкретные вопросы. Больше общее о такой тяжелой болезни, которую и так все знают. Большинство даже не здороваются , нет сочувствия ни к больному ,ни к родственникам.
О лечащем враче и зав.отделением , напишу отдельный отзыв, к сожалению не положительный.
Каждый раз хотела его забрать домой, но с каждым днем состояние ухудшалось, появлялись новые осложнения. С 24 марта- 4 апреля находился без сознания, и все это время слышала только одно « Он умирает». Все это время в палате находилось еще два пациента, которые все это видели и слышали, как умирает Человек. В итоге с 27 марта соседу тоже становилось хуже и хуже, родственники редко бывали у него, а 3 апреля он скончался днем, а папа ночью 4 апреля.
А теперь, подумайте, администрация и читающие отзыв ,нормально это для паллиативной помощи, не стресс ли это для соседей по палате, хотели бы вы чтобы ваш родственник находился в таких условиях, когда 10 дней человек находиться между небом и землей, и за сутки в одной палате ДВЕ смерти, видит третий пациент ???
Подумайте, прежде чем положить своего родственника в данное учреждение, а если положили не оставляйте его одного, не стесняйтесь контролировать его состояние, навещайте чаще.
Всем добра!
11 мая 2022 г.
Хоспис №1
Руководство ГКУЗ «Хоспис №1», Лахта, Санкт-Петербург ознакомилось с данным отзывом.
Мы часто сталкиваемся с отчаянием родственников, утративших близкого человека. Не всегда родственники оказываются психологически готовы принять резкие изменения в состоянии больного, тем более смерть значимого для себя лица. Иногда в смерти близкого обвиняют хоспис.
Терминальная стадия заболевания неприглядна. Купирование тотальной боли со временем могут приводить к угнетенности сознания пациента. Некоторые психофизические состояния требуют исключение возможности самоповреждения, падения пациента. В таких случаях бывает необходимо применять мягкую фиксацию.
В нашем хосписе всегда поддерживают родственников пациента. Поддерживают, облегчая уход за больным человеком. Поддерживают, откликаясь на все запросы родственников. Регулярно поддерживали и автора этих горьких и обвинительных слов.
Бывает, близким больного что-то не нравится в условиях пребывания в хосписе. В таких случаях родственникам доступны три варианта решений – сообщить о фактах, требующих исправления; пригласить дополнительный индивидуальный медицинский персонал (не из числа сотрудников Хосписа 1); забрать больного домой. В данном случае близкие люди регулярно находились рядом с пациентом в хосписе. Знаем, что другие члены семьи с терпением и пониманием отнеслись к неизбежному.

Хотелось бы сказать автору этого отзыва:
Мы уважаем Вашу скорбь.
Мы не согласны с Вашей оценкой течения заболевания Вашего близкого человека.
По этическим соображениям подробности ситуации заболевания не могут быть предоставлены в формате сайта. Экспертный совет ГКУЗ «Хосписа №1» готов предоставить информацию по данной ситуации Вам, членам Вашей семьи, указанным в информированном согласии пациента.
16 мая 2022 г.
4.2
Пациент
отзыв о клинике
Хоспис №1
Место, где помогают уйти достойно. Положили сюда отчима с раком, думали на время, но болезнь оказалась сильнее. Чистота, комфорт, уход, возможность навещать больных с утра до вечера. Врачи все с « большой буквы». Беседуют с больными и их родственниками, находят нужные слова поддержки. В последние дни отчима положили на противопролежневый матрас, чтобы облегчить состояние и не причинять лишнюю боль. Уколы, промывка и замена катетера, смена памперсов до последней минуты. Дома мы бы не смогли обеспечить такой уход. Огромная благодарность всему персоналу хосписа за человеческое отношение к умирающим людям.
29 сентября 2018 г.
Похожие врачи