Санкт-Петербург

Лебедев Алексей Александрович
Санкт-Петербург

Стаж 25 лет, первая категория
Оставить отзыв
Хоспис №1
Сегодня с 09:00
п. Лахта, просп. Лахтинский, д. 98
+7 (812) 576- ... показать
О враче
Образование
1
Отзывы
7
О враче

Лебедев Алексей Александрович — терапевт, хирург, со стажем 25 лет, первая категория. Принимает в клинике: Хоспис №1. Пациенты оставили 7 отзывов о враче на нашем сайте.

Образование
1998
Военно-медицинская ордена Ленина Краснознаменная академия им. С. М. Кирова
Курсы и сертификаты
Действующий сертификат по специальности
Опыт работы
1999
СПб ГКУЗ «Хоспис № 1»
Врач по паллиативной медицинской помощи, врач-терапевт
Обновлено: 23.05.2024
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Лебедев Алексей Александрович
Оставить отзыв
4.8
Пациент
Лебедев Алексей проявил себя как очень отзывчивый и ответственный врач. Мне понравилось, как он общается с пациентами и умеет находить подход к ним. Могу с уверенностью сказать, что Лебедев Алексей Александрович – настоящий врач с большой буквы. Он не только помогает, но и лечит, обладая при этом замечательными человеческими качествами, такими как доброта и забота о пациентах.
11 апреля 2023 г.
0
5.0
Пациент
Не знаю, что бы мы делали без Алексея Александровича. 
Отзывчивый, чуткий, опытный, очень человечный доктор — Провидение Божье, не иначе.
Спасибо, дорогой Алексей, за то, что в трудный период оказал свою помощь.

Полонские
06 апреля 2023 г.
0
Ответ клиники
Большое спасибо за отклик! Ваш отзыв зачитан на врачебно-сестринской конференции. Желаем Вам всего доброго.
07 апреля 2023 г.
4.6
Пациент
Я недавно обратился к хирургу Лебедеву Алексею Александровичу, и могу сказать, что он просто врач от Бога! Я очень повезло, что стал его пациентом! Он не только мастер своего дела, но и обладает замечательными человеческими качествами. Огромное спасибо ему за все старания и профессионализм, а также за теплое и внимательное отношение к пациентам!
04 апреля 2023 г.
0
5.0
Пациент
Лебедев Алексей Александрович оказался очень грамотным врачом, который проявляет заботу о своих пациентах и относится к ним внимательно и вежливо. Благодаря назначенному им лечению, уже через пару дней мне стало намного легче, а к концу недели я даже смог выйти на работу. Мне пришлось обращаться к такому специалисту!
31 марта 2023 г.
0
4.8
Пациент
В прошлом летом мне посчастливилось стать его пациентом, и я был очень доволен качеством его работы. Он проявил себя как добрый, внимательный и грамотный специалист, который всегда сумеет найти нужный подход к своим пациентам. Я считаю его отличным доктором и со всей ответственностью могу назвать его умничкой.
22 марта 2023 г.
0
4.6
Пациент
Мне очень повезло попасть к такому настоящему профессионалу! Он очень общительный, внимательный и заботливый, а также абсолютно не раздражается на любые вопросы. Очень хотелось бы видеть больше таких врачей, как он. Дай Бог им здоровья!
14 марта 2023 г.
0
4.6
Пациент
Алексей Лебедев очень внимателен, выслушивает и поддерживает своих пациентов. Когда я оказался на операции из-за послеоперационной грыжи, он был очень спокоен и собранным, что очень меня успокоило. За все это я хочу выразить огромную благодарность Лебедеву Алексею Александровичу!
20 февраля 2023 г.
0
Отзывы о местах приема
5.0
Пациент
отзыв о клинике
Хоспис №1
Доктора, медсестры и весь обслуживающий персонал очень чуткие, добрые и не боюсь сказать святые люди. Место где моя Мама обрела спокойствие, новых друзей и почувствовала заботу не только родных, но и тех, кто работает в этом медицинском учреждении. Правильно и понятно объяснят все нюансы лечения и возможные изменения при течении болезни, а так же симптомы, которые возникают. Отдельное Спасибо хочется написать всем, но не могу отдельно отметить доктора Николая Олеговича, Светлану Вадимовну и Андрея Генриховича. Медсестру Андрианову Любовь Михайловну и Никитину Веру Владимировну. Младшую медсестру Малиновскую Татьяну Владимировну, Ларионову Наталью Александровну, Пичугину Марину Владимировну и Хаустову Татьяну. Повара Ольгу Григорьевну и буфетчиц Марину и Наталью. Низкий поклон Вам за всё и огромное спасибо!
14 мая 2022 г.
+2
Ответ клиники
Большое спасибо за положительный отклик! Это всегда поддерживает в работе. Ваш отзыв был зачитан на врачебно-сестринской конференции. Желаем Вам всего доброго.
17 мая 2022 г.
3.0
Пациент
отзыв о клинике
Хоспис №1
Сегодня  1 месяц 1 день , как не стало папы. Долго размышляла, надо ли писать отзыв и портить статистику по положительным отзывам, но поняла, что молчать не могу.  Это крик души для тех ,кто принимает решение положить ли своего близкого или нет в данное учреждение.
Не знаю, кто пишет восторженные отзывы – это ИЛЛЮЗИЯ ( возможно, те, кто навещает родственника 1-2 раза в неделю и не знает , как на самом деле все устроено).
Так и я, начитавшись хвалебных отзывов, уговорив родственников и самого папу, а у него «состояние было не самое худшее» ,как сказал нам выездной врач хосписа, а так оно и было, решили положить его на неделю-две для подбора обезболивающего препарата, т.к. «Кеторол» для него стал слабоват, а назначенный « Трамадол» вызывал возбуждающую реакцию. Поэтому и приняли решение , подобрать препарат чтобы создать гармоничный баланс , не более того.
Положив в хоспис, через три дня родственники, приехавшие навестить папу, не узнали его, как и папа не узнал маму!, которую он видел совсем недавно. Это был совершенно другой человек: неосмысленный взгляд, бессвязная речь, и привязан!!! к кровати. Это человек, который еще три дня назад сам спустился с 4 этажа, сам себя обслуживал, читал газеты, а стал «Зомби».
По определенным причинам не могла навещать его две недели, но когда я его увидела – это был шок, что сделали с человеком, накачав его « букетом» обезболивающего, включая морфин! Человек полностью истощен, что не может сидеть, не то что стоять и ходить, мышление и речь затруднены. И это паллиативная помощь, улучшение жизни, которой дано и так немного???
Подбирать препараты купирующие боль, но вызывающие побочные эффекты на голову и сознание, это наверное, все что может данное учреждение, так проще..
С того дня ежедневно была с папой 04 марта-03 апреля, не стало доверия и каждый раз были открытия по работе хосписа:
1. Уход за больными: Перевязки, смена памперсов, раздача лекарств, не более того, персонал заходит редко.
Неоднократно находила папу то в лихорадке ( температура 38,8, началась внебольничная пневмония) ,то в холодном поту, то с сердцебиением и низким давлением ,отекшим языком .Пока не скажу никто ничего не знает и не делает. Поскольку из него сделали лежачего больного, к тому же привязанного, пить ему никто не давал, приходила и первым делом поила и развязывала.
Спрашивала медсестру отвязываете ли вы его, т.к все затекает- Да, конечно (ответ).
Но это не так, как говорили соседи по палате!
В палатах душно, тяжелый воздух, но не все хотят открывать окно.
2. Питание: У папы была установлена гастростома, т.к питаться он сам не мог (рак пищевода), по рекомендациям врачей дома кормили его только специальным питанием, т.к необходимо 1500-2000ккал. Какое было мое удивление, когда увидела, что приносят ему стакан (200мл) протертой пищи большая часть вода, преимущественно капуста или картофель. Снова спросила « Почему?» - « Нет. Принесите свое»
Медсестры говорят так. А врачи говорят ,что все есть. Кому верить? Поэтому и довели его кахексии.
За гастростомой не ухаживали, соединительная трубка всегда грязная с остатками пищи.
3. Врачи: Мало иметь диплом , нужно прежде всего иметь призвание. (особенно в таком учреждении – как хоспис. К сожалению, диплом милосердия, сострадания нельзя получить – это заложено самой природой.
На контакт врачи идут неохотно, особенно, когда задаются конкретные вопросы. Больше общее о такой тяжелой болезни, которую и так все знают. Большинство даже не здороваются , нет сочувствия ни к больному ,ни к родственникам.
О лечащем враче и зав.отделением , напишу отдельный отзыв, к сожалению не положительный.
Каждый раз хотела его забрать домой, но с каждым днем состояние ухудшалось, появлялись новые осложнения. С 24 марта- 4 апреля находился без сознания, и все это время слышала только одно « Он умирает». Все это время в палате находилось еще два пациента, которые все это видели и слышали, как умирает Человек. В итоге с 27 марта соседу тоже становилось хуже и хуже, родственники редко бывали у него, а 3 апреля он скончался днем, а папа ночью 4 апреля.
А теперь, подумайте, администрация и читающие отзыв ,нормально это для паллиативной помощи, не стресс ли это для соседей по палате, хотели бы вы чтобы ваш родственник находился в таких условиях, когда 10 дней человек находиться между небом и землей, и за сутки в одной палате ДВЕ смерти, видит третий пациент ???
Подумайте, прежде чем положить своего родственника в данное учреждение, а если положили не оставляйте его одного, не стесняйтесь контролировать его состояние, навещайте чаще.
Всем добра!
11 мая 2022 г.
+10
Ответ клиники
Руководство ГКУЗ «Хоспис №1», Лахта, Санкт-Петербург ознакомилось с данным отзывом.
Мы часто сталкиваемся с отчаянием родственников, утративших близкого человека. Не всегда родственники оказываются психологически готовы принять резкие изменения в состоянии больного, тем более смерть значимого для себя лица. Иногда в смерти близкого обвиняют хоспис.
Терминальная стадия заболевания неприглядна. Купирование тотальной боли со временем могут приводить к угнетенности сознания пациента. Некоторые психофизические состояния требуют исключение возможности самоповреждения, падения пациента. В таких случаях бывает необходимо применять мягкую фиксацию.
В нашем хосписе всегда поддерживают родственников пациента. Поддерживают, облегчая уход за больным человеком. Поддерживают, откликаясь на все запросы родственников. Регулярно поддерживали и автора этих горьких и обвинительных слов.
Бывает, близким больного что-то не нравится в условиях пребывания в хосписе. В таких случаях родственникам доступны три варианта решений – сообщить о фактах, требующих исправления; пригласить дополнительный индивидуальный медицинский персонал (не из числа сотрудников Хосписа 1); забрать больного домой. В данном случае близкие люди регулярно находились рядом с пациентом в хосписе. Знаем, что другие члены семьи с терпением и пониманием отнеслись к неизбежному.

Хотелось бы сказать автору этого отзыва:
Мы уважаем Вашу скорбь.
Мы не согласны с Вашей оценкой течения заболевания Вашего близкого человека.
По этическим соображениям подробности ситуации заболевания не могут быть предоставлены в формате сайта. Экспертный совет ГКУЗ «Хосписа №1» готов предоставить информацию по данной ситуации Вам, членам Вашей семьи, указанным в информированном согласии пациента.
16 мая 2022 г.
5.0
Пациент
отзыв о клинике
Хоспис №1
Место, где помогают уйти достойно. Положили сюда отчима с раком, думали на время, но болезнь оказалась сильнее. Чистота, комфорт, уход, возможность навещать больных с утра до вечера. Врачи все с « большой буквы». Беседуют с больными и их родственниками, находят нужные слова поддержки. В последние дни отчима положили на противопролежневый матрас, чтобы облегчить состояние и не причинять лишнюю боль. Уколы, промывка и замена катетера, смена памперсов до последней минуты. Дома мы бы не смогли обеспечить такой уход. Огромная благодарность всему персоналу хосписа за человеческое отношение к умирающим людям.
29 сентября 2018 г.
+1
Похожие врачи