Пациент
В данной больнице наблюдаемся не с февраля 2017 года, были здесь 3 рада на плановом стационаре, в отделе 55 , нефрологии!! Каждый раз при поступлении ждём от 1 -2 часов, каждый раз они по 30 минут вносят в базу данных сведения, одни и те же, паспорт и анализы!! История болезни заводится заново, зачем??? Ведь у нас их уже 3 шт, почему не объединяют их? Каждый раз разным Врачам объясняю одно и тоже?и самое интересное все копии документов которые я собираю, отдают обратно! Зачем я их собираю?!!!!! Вообщем безобразие, нет контроля, планирования, дисциплины, назначают время и заставляют ждать! И ещё мы здесь потому что один раз был плохой анализ и теперь врач просто гоняет нас туда сюда, так как Квоты и не знает как написать что мы здоровы!!
Пациент
Инфекционное Отделение.... это кошмар! Кварцевых стационарных ламп нет!!! Переносные есть новые безопасные(1 лампа на двепалаты) и которые персонал запрещается использовать больше двух раз в сутки по 40 минут. Влажная уборка помещений один раз, пол и смахнуть с дверей пыль. Тумбочки не отодвигаются и под краватями не моется, стулья , подоконники, столы , ванная, так же не обрабатывается. СТЕНЫ И МАТРАСЫ после выезда человека не обрабатываются... ОДЕЯЛА И ПОДУШКИ ОСТАЮТСЯ ПОСЛЕ ПРЕДЫДУЩЕГО БОЛЬНОГО... мыло и жидкость для дезинфекции прикреплённые в тамбурах каждой палаты нельзя использовать больным, только для врачей! Мусор а ванных комнатах палат, копится сутки со всеми памперсами с фикалиями. Чистая ветош в этом Отделении , она реально чистая лежит в емкости с надписью чистая, а раствор там отсутсвует. Для грязной ветоши вообще нет емкости! Раствор стоит в 5 литровой канистре на свету- хлоржидкость на свету теряет свой функционал!!! Вы это знаете, уважаемые заведующие инфекционным отделением? В коридорах так же нет кварцевых ламп. ! Инструктажа нет, как себя вести , что где находится и тп. Все потом дергают сед сестру, где холодильник, куда анализы поставить... Это, что вообще? как тут можно с этими условиями не заразиться всем подряд???? Питание отвратильное, честно, давно такого не видели! Персонал, особенно обслуживающий грубит при каждой возможности. График питание плюс минус 40-60 мин. Обед привозят с 13-до 14-00 ( по факту 14-10 или 14-30) горячий, а вот ужин 17-30 вместо 19-00 ну или хотя бы 18-30 и он ХОЛОДНЫЙ, когда дети после 16-00 родника проголодаются , все просто ледяное и МИКРОВОЛНОВКИ НЕТ! Я осень хочу, что бы этот отзыв дошёл до руководства и что то менялось! Даже если нет финансирования, не которые вещи можно изменить. Ну и для инфекционного отделим БОЛЬНИ #1 нужно выделять средства и контролировать как они это используют. Питание родителям сопровождающих детей до 4 лет не кормят и не предоставляют спального места! На 12 кВ метров трое пациентов с детьми на трёх кроватях. 6 человек. Даже в старом ремонте можно и нужно держать чистоту и порядок обслуживания на уровне должного!
Пациент
Я представляла себе хуже условия, когда после обследования направили лечиться в 1ю больницу. Оказывается много современного оборудования, очень хорошие врачи, иногда приходят волонтеры и поддерживают больных деток и их родителей. После того, как ушло уже много денег на лечение, думали дальше не сможем проходить лечение.Ведь препараты дорогие, а в нашей семье работаеи только муж. Завотделением Эльвира Госмановна вышла на фонд ЗБД и Адвита, с которыми ее больница давно работает. Хорошо, что это не пустые компании, которые сначала обнадеживают, а потом затягивают помощь, а реально помогают и проверенные фонды. Нам они помогли уже 2 раза, собрали сколько нужно было денег на лекарства. Но отдельного уважения заслуживают еще медсестры больницы. Всем, кто столкнулся со страшным диагнозом, хочется пожелать здоровья, терпения и не терять надежду. Спрашивайте помощи у врачей, фондов, так как они реально работают, доверяйте проверенным организациям!