Побывали на приёме у Семенова М. Г. Абсолютно нулевая консультация. Ожидание приема длилось 28 минут (!). В итоге вместо положенных 19:00 приём начался в 19:28. А мы ещё и пришли заранее, поэтому в целом прождали около 50 минут. «Ну ладно, у доктора много пациентов, подождём», — решили мы.
Приём. Доктор поздоровался и спросил на что жалобы. Жалобы были на исправление прикуса.
Первый же вопрос просто поразил: «А почему именно в 26 лет решили исправить прикус?» Далее был вопрос: «А диагностику делали?»
Ответили, что все снимки и даже слепки с собой. Но (!) доктору они не потребовались. Зачем интересовался, так и осталось загадкой, скорее всего для того, чтобы навязать дополнительные услуги.
Ну и апофеоз всего- на все вопросы у доктора был один ответ: «Вам не ко мне, это не в моей компетенции, операция не нужна». Хотя оба ортондонта, у которых наблюдались, настаивали на том, что случай операбельный и займёт меньше времени для исправления прикуса в отличии от
брекетов.
Вся так называемая консультация продлилась ровно 7 минут. По окончанию медсестра выписала чек и сказала оплатить 2000 р в кассу. На вопрос, за что именно, ведь консультации так и не было, медсестра ответила, что за потраченное время. Честно говоря, мы так и не поняли, кто конкретно «потратил время». Мы, кто прождал доктора и услышал ответ: «Вы не по адресу», или те, кто оказал нулевую консультацию и даже (!) не взглянул ни на один снимок.
Вообще сложилось впечатление, что к ЧЛХ доктору мы обратились с жалобами в колене или животе. Чем занимается данный хирург мы так и не поняли. Видимо, у данного доктора уж слишком узкая специализация, в которую мы, как ни пытались, не попали.
На будущее совет: перед записью к данному доктору узнайте, на чем конкретно специализируется данный доктор.