Пациент
В клинике «Баланс здоровья» у меня произошла крайне неприятная ситуация, о которой хочу рассказать всем, чтобы вы понимали что вас ждет, если что-то пойдет не так…
В июле 2021 г. я начала делать в этой клинике процедуры инъекций ботулотоксина на трех зонах лица. После трех визитов, частичный результат получила только на одной зоне из трех. Написала претензию, в ответ на нее получила приглашение на медицинский консилиум, который состоял только из сотрудников данной клиники. Независимых экспертов не было.
Так как у меня явно видно отсутствие результата, я была уверена, что сотрудники клиники это справедливо признают и компенсируют мне мои материальные затраты. Про моральные я умолчала, хотя они тоже есть.
02.09.21 г. на консилиуме пять сотрудников клиники в течение получаса рассказывали мне, что главное — это не результат, а главное — не навредить пациенту! О совмещении этих двух понятий речи не шло!!!
Если бы мне перед проведением процедуры сообщили, что результат вообще не важен, а важно лишь, чтобы я осталась с лицом которое не станет хуже, и я просто в пустоту выброшу свои деньги, просто подарю их клинике, не получив результата, я бы однозначно обратилась в другую клинику! Для меня это очень существенная сумма, которую я откладывала в течении 6 месяцев! Ради подарка клинике??! У каждого из нас с вами есть близкие люди, дети, на которых мы можем потратить заработанные деньги. Кому интересно скажу, что именно эту процедуру и этим же препаратом я очень успешно делала на протяжении трех лет в другой клинике, поэтому я знаю каким должен быть результат. Клиника, к сожалению, находится в другом городе.
Советую всем подумать сотню раз прежде чем посещать клинику «Баланс здоровья», или понимать, что если вы не получите результата от косметических процедур, или того хуже — у вас будут негативные последствия от лечения или хирургических вмешательств, то медицинская комиссия этой клиники сделает все для того, чтобы убедить вас в том, что черное — это белое, что существует десяток причин почему что-то пошло не так. Причем о том, что условия транспортировки, хранения препарата могли быть нарушены, или врач выбрал неверные точки введения препарата, мне никто не сказал ни слова.
И это при том, что в моем случае были неопровержимые доказательства в виде фото и видео сделанных мной, а главное — фото и видео, которые делала врач-косметолог клиники во время трех моих визитов — ДО первой процедуры, и ПОСЛЕ второй и третьей процедур, на которых четко видно, что самый минимальный результат есть только на одной из трех зон, за коррекцию которых я заплатила. И каждый независимый здравый человек это видит невооруженным глазом!
Решения медицинской комиссии пока нет. Восторжествует ли справедливость, и мне вернут деньги за некачественно проведенные процедуры, или сотрудники клиники в ущерб репутации и угрозы скандала решат сохранить полученные деньги, узнаем чуть позже.
Я уверена, что многим пациентам при выборе медицинской клиники крайне важно знать, работает ли она для человека и ради человека, или сугубо для обогащения в ущерб качеству оказываемых услуг. Мне тоже не терпится узнать ради кого или для чего.
Фамилию врача пока не называю, так как не исключаю, что вводимый препарат был некачественным (и тогда это вина поставщика), либо были нарушены условия хранения в клинике (он должен храниться только в холоде).
Так что ждем, что мне сообщит медицинский консилиум в своем заключении. Если, конечно, кто-то в чем-то будет разбираться. Во время посещения комиссии у меня сложилось впечатление, что у всех пяти сотрудников клиники (членов комиссии) задача лишь одна — любой ценой, и всеми правдами и неправдами сделать так, чтобы не возвращать денежные средства. Надеюсь, что я ошиблась.
Свой отзыв я дополню после получения решения от членов комиссии клиники и развития ситуации.
Спасибо что прочли мой отзыв, надеюсь, он кому-то поможет сделать выбор.
Будьте здоровы и красивы!
Показать полностью