Пациент
Были большие планы на новый год,с компанией поехать в Ржев,но в связи с нестабильной ситуацией и высокой заболеваемостью, конечно одна из семей закарантинила,и новый год был на стадии провала🤯но,благодаря гуглкартам и поисковику, я нашла этот санаторий!!! Отношение слышно по телефону,это-ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ отношение! Анна,прекрасный администратор,Елена Юрьевна,зам.директора, всё рассказали, объяснили,забронировали без всяких предоплат. Лечебная база, бассейн, трёхразовое питание,природа безумно красивоеловая и всё это за ооочень не большие деньги. Советую всем,кто без высоких запросов!!! Спасибо за приятное времяпрепровождение!!
Пациент
Все отлично, бассейн за дополнительную оплату 120 рублей одно посещение, теле2, мегафон ловят плохо нормально ловят билайн, мтс
Пациент
Отличное место для отдыха с семьей и детьми. Персонал очень вежливый и добродушный. Всё-таки Кристалл ещё с советских времен держит марку. Жаль, если закроют такое прекрасное заведение. Желаю всему коллективу пансионата процветания и остаться держаться на плаву в этом дурдоме.
Пациент
Прекрасное место для детского отдыха. В шаговой доступности от Смоленска.
Пациент
Очень красивое место, природа чудесная, очень вкусная еда, прекрасное современное оснащение для лечения, комфортно и красиво
Пациент
Лагерь не плохой. Вожатые, персонал очень добрый и отзывчивый. На территории находится небольшой ларёк. Ежедневные мероприятия разнообразят смену. Большая территория для прогулок и много зелени. Это плюсы.
Из минусов могу отметить общий душ (мальчики отдельно, девочки отдельно).
Пациент
Замечательный санаторий
Пациент
— Путевка — коммерческая, «Полулюкс», 18 дней, апрель, 2023 г.
— Заезд в номер, после «Генеральной уборки» на «2»: Грязный ковер (песок, травинки, листики), кругом пыль, в углах паутина, на подоконниках и в ящиках мебели мусор (крошки, дохлые мухи, осы, мотыльки), грязный холодильник, в чайнике запах гнили. Рваные постельное белье и полотенца. Телевизор, телефон, розетка не работают. Ванна протекает, унитаз качается. Устраняли недостатки 4 дня.
— Уборка в номере на «3»: Горничная, пожилая женщина, с трудом справляется с уборкой.
— Лечение на «3»: Лечебные программы, указанные на сайте, не действуют. В стоимость путевки входят только 3 процедуры по 6 раз вместо 8-12, указанных на сайте, а также кислородный коктейль и бассейн (вода 25 ○С). Остальные процедуры только за дополнительную плату.
Ручной массаж плохой. Температура грязи не замеряется, по ощущениям грязь прохладная — 20-25 ○С. Стоматологический кабинет не работает. Старшая медсестра на замечания грубит, кричит.
— На последний день была запланирована акарицидная (токсичная, от клещей) обработка территории в присутствии отдыхающих. На просьбу перенести обработку после нашего отъезда старшая медсестра ответила грубостью, криками, оскорблениями. Отменить обработку удалось только после обращения в Роспотребнадзор.
— Территория на «4», но: Не озеро, а пруд. Заболоченный, замусорен. Помост для рыбаков прогнил, обрушен. Лес надо чистить.
— Питание на «5»: Просто, но вкусно, по домашнему, много, разнообразно.
— Культурная программа на «3»: Слабые артисты.
— Экскурсии — на «4+».
Пациент
Природа, воздух, красота зимы. Приветливый персонал, чистота и уют в сауне. Любим с друзьями здесь бывать.
Пациент
територия ухоженная, цены нормальные, персонал нормальный. ген директор молодец
Пациент
Езжу не первый раз. Все очень нравится. Но полы в корпусах моют просто ужасно. После ходьбы по такому полу без обуви, а только в носках-носки не отстирываются. Еще, довольно много пауков в туалетах. А так, все хорошо.