Перейти на мобильную версию

По вопросам коронавируса COVID-19 обращайтесь по телефону горячей линии 8 800 2000 112.

При наличии симптомов звоните в скорую помощь по телефону 103.


Отзывы о областной больнице (ОКБ) в Рязани

Сообщить об ошибке
Откуда берутся отзывы?
Саак Ванушович Мкртчян
5.0
честно скажу удивлен...за год изменился все.косметическый ремонт.персонал стал боле вежливым..отношение к людям совсем по другому...спасибо большое отделение эндокринологии и Светлане Викторовне.. с уважением пациент из 6 полоты.
02 апреля 2019 г.
0

Пациент
5.0
Хочу выразить благодарность заведующему реанимации Суркову А. А и его коллективу за слаженную работу. Спасибо вам. Привет из Казахстана.
13 октября 2018 г.
0

Пациент
5.0
Очень чуткий и отзывчивый доктор. Сергей Вячеславович! Огромное Вам спасибо за работу и консультации в центре.
23 июня 2018 г.
1

Пациент
отзыв о враче Мартынова Г. В.
5.0
Супер - врач! Не выписывает никогда лишних лекарств, подробно всё объясняет... За вторым ребёнком, только - к ней.
01 мая 2018 г.
-1

Пациент
отзыв о враче Мартынова Г. В.
5.0
Отличный врач! Именно она помогла мне вылечить хр. аднексид! Бесплатно! Грамотный подход!
27 марта 2018 г.
0

Пациент
5.0
Была операция, удаление паховой грыжи. Сделали все на отлично. Оперировал Ларин Олег Анатольевич. Спасибо большое! Вызывает уважение его работа. У детей он так же вызывает доверие, дети идут с ним, сын не боялся Олега Анатольевича, что для нас редкость. Еще раз спасибо.
27 февраля 2018 г.
0

Пациент
5.0
Я с братом с детства наблюдались у Ольги Валерьевны. Сейчас я мама 7 летней дочки. Очень рада, что мы нашли нашего дорого доктора! Всем советую! Строгий, но очень грамотный врач!
31 января 2018 г.
0

Пациент
1.0
Приехала с мужем в приёмный покой, скрутило меня так, что еле доехали до больницы, спину прихватило. А насколько я знаю, со спиной много болезней связано, так мне ещё вопросы задают - что с моей спиной, персонал в приёмном покое разговаривают грубо, хамят, отношение просто безобразно. В жизни в эту больницу не поехала бы, только вариантов нет, отношусь к ней.
23 января 2018 г.
0

Пациент
5.0
Очень хороший ведущий специалист, добрая, отзывчивая, всегда поддержит. Лучше врачей не встречал!
11 декабря 2017 г.
0

Пациент
5.0
Я обратилась к доктору, когда врач мне сказала о возможном диабете второго типа. С. А.Воробьева серьёзно подошла к моей проблеме, внимательно изучила все анализы и обрадовала меня тем, что у меня нет этой болезни, но она сказала, что нужно исправлять ситуацию с лишним весом, так как страдает весь организм. Она мне выписала лечение, подобрала диету и дала множество полезных рекомендаций. С помощью них я смогла сбросить много лишнего и сейчас диабет мне не грозит. Большое спасибо доктору Воробьевой!
15 ноября 2017 г.
1

Пациент
5.0
Это самый отличный врач, которого я знаю! Благодаря ему я собираюсь стать офтальмологом и работать в той же больнице, что и он!
19 октября 2017 г.
0

Пациент
5.0
Об отделении гастроэнтерологии, где проходила лечение, остались весьма положительные эмоции. Весь коллектив отделения во главе с Кодяковой Ольгой Валерьевной заслуживает только добрых и похвальных слов благодарности. Каждый из дружной команды ответственно относится к своим обязанностям, работают по принципу здоровье пациента, прежде всего. Вот поэтому достаточно быстро пошла на поправку! Спасибо!
14 августа 2017 г.
1

Романова Елена Константиновна
4.8
Кодякова Ольга Валерьевна гастроэнтеролог со стажем и огромным опытом практической работы по приёму больных. У Кодяковой я прошла осмотр. Доктор прописала мне препараты для улучшения здоровья. Ольга Валерьевна очень понравилась как врач.
23 июля 2017 г.
0

Виктория
5.0
Обращались к Олегу Анатольевичу с фимозом у сына, помог очень хорошо, нашел подход к ребенку, успокоил его, лечение прошли, сейчас все нормально. Рекомендую, видно, что человек работает по призванию!
23 мая 2017 г.
0

Пациент
5.0
Большое спасибо всему персоналу ОКБ пульмонологии и торакального отделения! Низкий вам поклон и всего самого наилучшего!
13 мая 2016 г.
0

Пациент
1.0
В пятницу, 11 декабря была на приеме у проктолога, которая дала мне направление на колоноскопию в ОКБ на 21 декабря. Дали листочек, на котором написано, в какое время принимать порошок "Фортранс". Более 2-х недель ждала с ужасом этой процедуры. Если бы знала, как все произойдет, то и ждать бы не стала, а пошла бы в коммерческую клинику. К 8 часам утра была в ОКБ на 8-м этаже. Народу полно - там были все, и больные в стационар, и с направлениями на обследование. Запись вела врач на подоконнике и отправляла потом всех в отделение на пост к медсестре. Оплатила процедуру в кассе на 2-м этаже (5506 руб.), потом снова поднялась на 8-й этаж в очередь. Времени прошло уже больше часа. Очередь стояла в коридоре, так как присесть было можно только на одну скамейку для 4-х человек. Скамеек больше не было. В итоге вызова на колоноскопию прождала 2 часа 40 минут. В коридоре мучился на каталке мужчина лет 60, ему, наверное, не было места в палате, но на него даже никто не обращал внимания. Когда вызвали на процедуру (надо было идти на 1-ый этаж), оказалось, что салфетку надо было брать свою (это при цене за услугу 5506 рублей!). Хорошо, что взяла, хотя никто меня об этом не предупредил. Не предупредили, и что нельзя было пить ни глотка воды. Когда анестезиолог узнала, что я сделала несколько глотков воды за час до процедуры, начала на меня кричать и предложила мне ждать еще 2 часа. Причем, на меня кричала врач, зная, что человек находится в стрессовом состоянии. После такого обращения ушла из кабинета, забрала назад деньги в кассе и решила, что в эту больницу больше никогда постараюсь не обращаться. Все это происходило 21 декабря 2015 года.
22 декабря 2015 г.
2

Пациент
5.0
Мой муж лежит в урологии. По поводу врачей, ничего плохого сказать не могу. Люди выполняют свою работу на все сто процентов. Врачи заботливые, отзывчивые, уделяют внимание своим пациентам! Но есть и плохая сторона этого отделения - это обслуживающий персонал! Например, сестра-буфетчица Авдеева Наталья Ивановна, развозит еду пациентам. Как оказалось, она решает кого кормить, а кого нет! Если человек после операции и в трусах, то по ее мнению, такой человек совершенно не достоин еды! По какому праву она оставляет больных голодными! Эта женщина позволяет себе хамство и грубость к больным! Из-за таких сотрудников как она, складывается не особо хорошее впечатление об отделении!
26 октября 2015 г.
0

Пациент
2.0
Лежал в травматологии в апреле 2014. Тараканов в отделении - просто ужас. Влажная уборка в палатах не проводится, персонал занят оказанием платных услуг.
26 сентября 2015 г.
0

Пациент
4.0
Хочется сказать большое спасибо всем сотрудникам больницы: врачам, медсёстрам, отдельное спасибо Клиповой Любови Николаевне (зав. отделением хирургического отделения). Спасибо, Вы делаете такую важную работу: лечить людей - нелегкий труд.
10 сентября 2015 г.
0

Пациент
4.0
Лежала тут в гинекологии. Могу сказать, что никакого негатива не увидела за все время пребывания. Врач у меня была Князева А. В. , внимательная и как специалист грамотная. После операции заходила лично проверяла, как у меня самочувствие. Мед сестры умнички, постоянно кто-то из них приходит, спрашивает, не нужно ли чего, меряют температуру, уколы делают, если надо. В общем, у меня только хорошие впечатления. Все именно так, как и должно быть в больнице. Так что, если кому-то предстоит сюда попасть, ничего не бойтесь.
03 апреля 2015 г.
0

Пациент
5.0
Первичная консультация прошла замечательно. О докторе сложилось хорошее
мнение. Врач смогла к себе расположить, внимательно выслушала жалобы! Планирую повторный прием для назначения лечения. Буду ждать результатов.
12 августа 2014 г.
0

Пациент
5.0
Считаю без преувеличения Сергея Вячеславовича своим спасителем! Он буквально вытащил меня с того света! У этого хирурга просто золотые руки!!! Низкий ему поклон и благодарность!!!!
24 июня 2014 г.
1

Пациент
2.0
Очень жаль, что по телефону не могут дать информацию. Женщины, отвечающие на звонок, не знают какие именно услуги предоставляет лечебное заведение. На сайте есть перечень услуг, а позвонив, отвечают грубо и не могут ничего объяснить.
10 декабря 2013 г.
-2