Перейти на мобильную версию

По вопросам коронавируса COVID-19 обращайтесь по телефону горячей линии 8 800 2000 112.

При наличии симптомов звоните в скорую помощь по телефону 103.


Отзывы о областном детском консультативно-диагностическом центре в Рязани

Сообщить об ошибке
Откуда берутся отзывы?
Пациент
5.0
Были на приеме у Екатерины Андреевны с внуком. По началу были сомнения относительно возраста и опыта доктора, но после приема все сомнения развеялись! Доктор очень грамотный и прогрессивный. что и подтвердил последующий результат. Спасибо!
14 ноября 2019 г.
0

ОЛЕГ
5.0
Это Врач с большой буквы. Огромное вам спасибо, низкий Вам поклон.
29 ноября 2018 г.
1

Пациент
1.0
Это просто безобразие, я не могу месяц записать ребенка... Понимаете, месяц! Вчера специально поехала записать лично ребенка, так меня отправили, сказали как обычно, звоните во вторник. Вот как 14:00, так все телефоны отключены, это что вообще такое. ***
16 октября 2018 г.
0

Пациент
5.0
Умница детский травматолог который дежурил в ночь с 23 на 24 июня.Огромное спасибо.Побольше бы таких врачей для деток
24 июня 2018 г.
0

Пациент
1.0
Когда это уже закончится! Сколько можно. Глав. врачи, замы и т. д. и т. п. вы собираетесь организовывать работу регистратуры? Никогда не дозвонишься. Беспредел этот закончится или нет? Или мне с 3-х месячным ребёнком с Рыбного к вам ехать надо, что б спросить. Вообще, уже, обнаглели.
18 июня 2018 г.
0

Пациент
5.0
Хотелось бы отметить профессионализм С. В.Полшковой. Довольно долго мучилась проблемой заложенности носа по утрам. Пришла на приём к данному специалисту. В кабинете чувствуется приятная, доброжелательная атмосфера, что сразу же располагает. Вежлива. Прошла курс лечения, и забыла о своей проблеме, как о страшном сне.
09 мая 2018 г.
0

Пациент
5.0
У моего ребенка тяжелая форма ДЦП! Прошли очень много неврологов, и результатов было 0. Встретив Олега Михайловича, сразу вошел в доверие - всегда выслушает, все понятно объяснит, и пропишет грамотное и недорогое лечение! Очень и очень рады, что именно он наш лечащий врач! Врач от Бога! Успехов Вам в работе! Жаль, что Вы уехали из нашего города (но это не мешает нам получать от него консультацию)! Всем советую именно этого детского невролога!
07 апреля 2018 г.
2

Пациент
5.0
Самый нормальный и адекватный невролог, без "профзаболевания"! Здоровья и долгих лет жизни! Спасибо за дочек! С уважением.
25 февраля 2018 г.
0

Пациент
5.0
Не придумывает диагнозов, не назначает препараты на "всякий случай". Отвечает на вопросы не относящиеся к неврологии. Если необходимо, уделит ребенку больше времени, чем определяется регламентом. Не скрывает свой номер телефона.
Обращались по поводу диагнозов поставленных неврологом в детской поликлинике. Оказалось, что доктор просто подстраховалась и на "всякий случай" выписала кучу препаратов. По совету Олега Михайловича ничего принимать не стали. А в год, та же доктор из детской поликлиники восторгалась какая она молодец, что на ранней стадии заметила и прописала лечение. Поставила диагноз: "здоров". Не стали ей говорить, что не делали ничего из предписанного лечения. Спасибо Олегу Михайловичу за спокойствие мам.
22 февраля 2018 г.
5

Пациент
5.0
Отличный специалист. Записываемся только к ней, спокойно всё смотрит, не пугает страшными диагнозами. А за то, что однажды приняла и вовсе без записи, отдельное огромное спасибо! Очень нравится этот врач!
15 февраля 2018 г.
1

Пациент
5.0
Чуткое и внимательное отношение персонала, профессионализм, отсутствие очередей. На прием записалась по телефону дозвонившись с первой попытки. Регистраторы вежливые. Были на приеме у невролога Тришкина Олега Михайловича. Врач очень хороший, настоящий профессионал своего дела.
19 января 2018 г.
0

Пациент
4.0
Наталья Владимировна показала себя отличным врачом. Она у меня диагностировала гастрит, проблема распространенная, но об этом не задумываешься, пока сам не столкнешься. Как только симптомы появились, я сразу начала искать врача по знакомым, через интернет. Мне повезло, подруга рассказала про Власову, я сразу к ней и пошла. Она на первом приеме еще сказала, что это гастрит. Ну а анализы уже подтвердили. Лечение было хорошим, облегчение наступило уже с первых дней как стала принимать лекарства, а сейчас вообще я избавилась от проблемы. Так что врача я советую, она знает, что делать в таких ситуациях.
29 ноября 2017 г.
0

Пациент
5.0
Врач чудесный. Отношение к проблемам со здоровьем серьезное, детально обследует и обстоятельно прописывает план лечения. Мне очень помогла. С. В. Полшкова нравится и как человек, очень приятная женщина, чувство юмора есть, с ней поговорить можно и всё расспросить. И, кстати, со мной она даже обсуждала варианты лечения, и мы вместе выбрали оптимальный. Пару дней назад я хотела снова к ней обратиться.
10 ноября 2017 г.
0

Пациент
5.0
Замечательный врач! Очень внимательна и предупредительна в общении с больными. Хочется пожелать Ирине Александровне огромного человеческого счастья и успехов в работе. Спасибо Вам, доктор!
22 октября 2017 г.
1

Пациент
5.0
Наталья Владимировна грамотный специалист. Она решает проблему комплексно, не перегружает лишними лекарствами и назначениями.
20 октября 2017 г.
0

Пациент
5.0
Обратились к К. И. Борисовой. . Приём прошёл хорошо, доктор понравился, объяснил всё доходчиво.. Спасибо.
01 октября 2017 г.
0

Пациент
1.0
Наблюдаемся уже год в этой поликлинике у аллерголога, но до того, как туда попасть, нужно было пройти целую процедуру с посещением педиатра, сдать анализы, взять направление, потом записаться у них в регистратуре. Ждать больше месяца (это правила для тех, кто живет в городе, из области гораздо проще попасть). В итоге, когда мы прошли аллерго пробы, нам сказали прийти осенью на повторный прием с дневником, который мы вели о симптомах! Приехали узнать о приеме и опять тоже самое: запись в очередь, ждать 1,5 месяца и до кучи опять направление от педиатра! Что за кошмар! Дорогая администрация больницы, зачем так издеваться над нами! Не все имеют достаток, чтобы платно лечить детей!
30 сентября 2016 г.
1

Пациент
2.0
Не понимаю, зачем ведут запись к врачам: приезжая в больницу с грудным ребенком, оказываешься всё равно в общей очереди! Еще и записываешься за месяц...
16 июля 2016 г.
2

Пациент
1.0
Невозможно записаться на аллергенпробы. Звоним уже 4 месяц и телефон постоянно занят уже без десяти восемь. Снимают трубку, а отвечают, когда всех запишут знакомых. Ужас!
01 июня 2016 г.
2

Пациент
1.0
Ужас, бардак. Никуда не годится! Предварительно позвонили, записались на приём к кардиологу, так как нам ехать 3 часа в Рязань. Приехали за 40 минут, поднялись - очередь живая! Что это такое?! Зачем запись тогда нужна предварительная?! Дети в очереди мучаются, хотя всё пришли ко времени. Слов нет!
27 мая 2016 г.
2

Пациент
2.0
Весь день пыталась дозвониться до регистратуры, чтобы записать ребенка на прием. Оператор занят, ждите. Мы 14 лет наблюдаемся в центре у кардиолога, всегда приезжали и принимались по очереди, а теперь записываться надо. А оператор занят, ждите!
18 апреля 2016 г.
2

Пациент
1.0
Последнее время наблюдала ужасного врача, не знала кто это, оказалась главный врач (главный врач!). Мне пришлось уши ребенку закрывать, как она кричала и какими словами выражается. В этот центр меня еще мама маленькую водила, теперь я ребенка своего вожу. Какой стал ужас! Особенно последнее время. В регистратуре девочки сидят еще с моего детства, очень приятно видеть работников с таким стажем, они очень профессионально обслуживают, врачи многие очень хорошие, тоже большие профессионалы своего дела, но главного врача такого я еще не видела, наверно она новая. Злая, агрессивная, к детям страшно подпускать! С присутствующими родителями поговорили, и пришли к общему мнению, жаловаться будем выше если не примутся меры. Родители.
04 апреля 2016 г.
1

Пациент
5.0
Вчера были в этом центре. Направление брали к нефрологу. Прошли нефролога, невролога, педиатра, хирурга, офтальмолога, сделали ЭКГ, ЭЭГ, УЗИ сердца и почек, проверили глазное дно. Врачи все добродушные, обходительные. Я очень довольна, тем более, что всё бесплатно!
04 декабря 2015 г.
0

Пациент
2.6
Плохо
Брали направление к аллергологу и пульмонологу. По прибытии в клинику оказалось, что надо было предварительно записаться (год назад такого не было). Предложили посетить педиатра. Прождали в очереди минут 40. На приеме у врача Борисовой создалось впечатление, что доктору не до нас. Она то и дело смотрела на часы (так как в 13.30 у них конференция). Посоветовала сделать УЗИ сердца, но направление не дала. Попросили направление на иммуноферментный анализ, в этот день сдать его не успели, пришлось приезжать еще раз. Для того чтобы узнать результат надо вновь ехать в Рязань. Записаться на прием к аллергологу по телефону просто утопия. Народ приходит занимать живую очередь с раннего утра, составляют списки и ждут 14 часов, когда начнется запись.
19 ноября 2015 г.
1

Пациент
2.0
Такая же проблема, полтора месяца не можем записаться к аллергологу. Мы тоже из района. Интересно, главный врач читает отзывы?
13 ноября 2015 г.
1

Пациент
5.0
Замечательный центр, за день обошли всех врачей, у которых хотели проконсультироваться. В поликлинике бы на это неделя ушла. Все очень доброжелательные, особенно лор понравилась и педиатр, к сожалению, не запомнила имен, обязательно приедем еще, спасибо за человеческое отношение, понимание и желание помочь.
03 ноября 2015 г.
0

Пациент
5.0
А мне все очень понравилось, от регистратуры до врача и кабинетов. Анализы взяли на месте, врач очень хороший. Может мы не избалованные, в нашей поликлинике вообще ужас, что творится.
29 октября 2015 г.
0

Пациент
1.0
Платников принимают в порядке общей очереди. Говорят - нарушение закона их не волнует! Почему такое отношение к детям?
02 октября 2015 г.
1

Пациент
1.0
Были записаны к кардиологу на 22 июля 2015 года. Приехали, как положено, но нас не приняли. Один врач в отпуске, другой - на больничном. Никто не оповестил заранее, никто не считает, что люди едут с детьми с области (Касимов). У нас многодетная семья, папа работает по графику сутки-двое, поменяться сменами проблема. В больнице не думают как люди едут, на какие средства. Эндокринолог отправил сдавать кровь на гормоны в платную лабораторию на соседней улице, до этого сдавали кровь а самой больнице. УЗИ тоже платно, т. к. надо было заранее записываться, об этом никто не предупредил.
02 сентября 2015 г.
0

Пациент
2.0
А мы записаться уже третий месяц не можем на аллергопробы... Сами с области. Дали телефон, но он вообще не отвечает.
01 мая 2015 г.
0

Пациент
1.0
Нам дали направление к аллергологу, но взять талоны нереально. Почему такой беспредел у нас в медицине?
17 ноября 2014 г.
0

Пациент
1.0
Невозможно взять талон к аллергологу. Талоны выкладывают через интернет, уже не активные. Две пятницы сидела с 8.00 утра до выкладки талонов, талоны появились в 9.03, но были не активны.
14 ноября 2014 г.
0

Пациент
5.0
Очень хороший специалист! Мне повезло попасть в ее руки! На сегодняшний день я понимаю что для меня она на 1 месте по г. Рязани ! Узист И врач! У меня ребенку 3 года и за вторым только к ней
22 октября 2014 г.
0

Пациент
5.0
Это лучший врач на планете!! Моей благодарности нет предела!!! Кому нужны дети и кто стремиться к этой цели Наталья Александровна незаменимый помощник!! Спасибо за моего сына!!!!
26 августа 2014 г.
0

Пациент
1.0
Артамонова Наталья Александровна - не профессионал. Такие отрицательные отзывы на гинеколога Артамонову Н. А я, к сожалению, прочитала только сегодня. Надо было прочитать отзывы заранее. Я и предположить не могла, что простое плановое УЗИ доведет меня до слез. Прочитала на других сайтах, что это ужасный врач и подпишусь под каждым словом. Если модераторы удалят фамилию врача, я напишу еще раз. Артамонова Н. А. плохой врач гинеколог!!! Я пришла сделать простое УЗИ, но услышала целую лекцию на тему моих проблем, судя по ее словам у меня ситуация - хуже не бывает, все плохо, все ужасно, времени не осталось - как решить мои проблемы знает только она одна. Целая получасовая лекция на тему того, что меня не правильно обследуют, неправильно лечат от бесплодия. Неправильный выбор моего лечащего врача, который направил на УЗИ. А по факту в заключении: УЗИ признаков патологии не выявлено.
Я делала лапороскопию в Рязани и 2 неудачных ЭКО в Москве. Видела много врачей, разных, но такого - никогда. У меня сложная ситуация - 5 лет бесплодия и ни одной объективной причины для этого, даже после ЭКО врачи извинялись и разводили руками, не видя причин бесплодия. Но меня никогда так не опускал врач. В ней нет ни капли тактичности. Она продолжала нести свою чушь, даже видя мои наливающиеся от слез глаза, даже после того как я объяснила ей, что тема неудачных ЭКО для меня больная до сих пор, давая понять что мне не надо ее консультаций, и такого агрессивного навязывания ее личного мнения. Я объясняю ее поведение только ЕЕ ЖАДНОСТЬЮ. Ведь я для нее просто клиент, который сделал две дорогостоящих операции, а сейчас наблюдается у другого специалиста, к ней попал случайно и то только на УЗИ.
28 февраля 2014 г.
1