Кислицина Елена Владимировна
Пермь

Стаж 36 лет, высшая категория
Оставить отзыв
Комсомольский пр., д. 63
+7 (342) 281- ... показать
Альфа-Центр Здоровья
Прием от 380 руб.
Сегодня до 21:00
ул. Пушкина, д. 50
+7 (342) 248- ... показать
Пермская 25
+7 (342) 223- ... показать
О враче
Образование
3
Отзывы
5
О враче

Кислицина Елена Владимировна — детский стоматолог, со стажем 36 лет, высшая категория. Принимает в клиниках: Городская стоматологическая поликлиника №5, Альфа-Центр Здоровья и Клиника «Лайт» на Пермской. Пациенты оставили 5 отзывов о враче на нашем сайте.

Лечение и диагностика заболеваний:

  • Лечение неосложненного и осложненного кариеса зубов, заболеваний периодонта, пародонтита, слизистой оболочки у детей и взрослых

Образование
2006
Пермская государственная медицинская академия им. Е.А. Вагнера
Детская стоматология, базовое образование
1989
Пермский государственный медицинский институт
Стоматология, базовое образование
1993
Челябинский медицинский институт
Стоматология детского возраста, интернатура
Курсы и сертификаты
2015
Детский стоматолог
2013
Секреты успешной реставрации
2006
Стоматология детская
Опыт работы
1993 —1995
Районная больница Челябинской области
Детский врач-стоматолог
1996 —2000
Военная часть 61642
Врач-стоматолог
2002 —2010
Городская стоматологическая поликлиника № 5
Детский врач-стоматолог
2010 — настоящее время
«Альфа-Центр Здоровья» г. Пермь
Детский стоматолог
Обновлено: 14.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Кислицина Елена Владимировна
Оставить отзыв
4.6
Пациент
Мы долгое время водили нашу старшую дочь к детскому стоматологу Кислициной Елене Владимировне в Альфа-центр. Мы очень довольны этим врачом, так как она действительно внимательная и заботливая.
01 февраля 2024 г.
5.0
Пациент
Сын очень боялся стоматологов после неудачного опыта в городской стоматологии. Но Кислицина Е.В. из Альфа центра здоровье смогла найти к нему подход и удачно запломбировать зуб. Все прошло без единой слезинки моей крохи! Он вышел спокойным с кабинета)) Огромное спасибо за вашу работу. Рекомендую врача и при необходимости буду снова вести своего ребенка к вам.
24 мая 2020 г.
1.6
Пациент
"ТЫ МНЕ ВООБЩЕ НАДОЕЛА!"! 29 апреля мы обратились в муниципальную поликлинику к стоматологу с ребенком 5-ти лет по текущему, рядовому вопросу. Врачей я подбираю всегда тщательно, и стоматолога для дочки долго выбирала по отзывам. Увидела, что у Кислициной стаж более 20 лет, что она работает с детьми и имеет первую категорию. Однако день посещения стоматолога превратился для ребенка и даже для меня, взрослого человека с крепкими нервами, в настоящий кошмар. Это было из разряда "страшилок", которые показывают в роликах по телевизору, как медсестры и врачи обращаются с детьми - бьют, унижают, заламывают руки и т.п. Но там рядом нет взрослых! А Кислицину не смутило присутствие мамы. Для начала она не пустила меня сесть вместе с дочкой на кресло. (К слову скажу, что стоматолога мы переносим нормально, особых капризов и нелюбви к этому врачу НЕТ). Ну может быть это тактика такая? Подумала я, еще не подозревая, что Кислицину просто раздражают дети, взрослые, все пациенты и, видимо, сама её работа, которой она зачем-то посвятила всю жизнь. Затем меня заставили весь сеанс держать слюноотсос, причем сделано это было по=хамски, со словами: а что вы хотели? у нас нет ассистентов, это вам не платная клиника! Однако основной сюрприз нас ждал, когда началось лечение. При диагнозе "пульпит" (а лечить его больно даже взрослому человеку) ребенку стали ставить укол со скандалом, чуть ли не с заламыванием рук, сквозь слёзы и жуткую детскую истерику. Никаких тебе попыток хоть как-то успокоить девочку, хоть слова произнести!!! Видимо, 26-летний опыт Кислициной подсказывал ей, что нужно действовать именно так. Затем Кислицина заорала: Ты мне вообще уже надоела! Ребенку, которому просто больно! После чего я не выдержала и конечно же вмешалась. Ругались мы долго, потому что орать на моего ребенка и ТАК ЛЕЧИТЬ не имеет права НИКТО. Кислицина же ответила: зачем вы КО МНЕ пришли? то есть еще и мы виноваты, что мы ее выбрали! а её профессиональные обязанности? а врачебная этика? да это просто ребенок, которого ты обязан успокоить. Еле-еле дождавшись (со страхом!!!), когда нам долечат зуб, мы ушли от Кислициной, конечно же, навсегда. Как моя дочь теперь будет переносить стоматологов - большая проблема И еще и считающей всегда себя правой.
01 мая 2015 г.
5.0
Пациент
Я могу с легкостью посоветовать Елену Владимировну Кислицину, как очень кваливицированного и опытного врача. Она нам помогла очень, назначила верное лечение. Большое спасибо вам!
17 марта 2015 г.
4.2
Пациент
Доктор замечательный! И очень хорошо работает с детьми. Моя дочь боится всех врачей, на приеме у стоматолога были в первые в 3 года, она ее так заговорила, что моя доченька открыла рот, все показала и дала посеребрить зубы. Непременно пойдем к ней же!
27 ноября 2014 г.
Отзывы о местах приема
1.0
Пациент
Не понравилась клиника. Возник спорный вопрос, обещали, что главный врач позвонит, что бы разобраться (так как главного врача в рабочее время не было на работе). В итоге вместо звонка главного врача, что бы можно было решить вопрос, спустя примерно недели 3 получила официальную отписку на электронную почту. Не рекомендую, на пациентов не обращают внимания, главное- платите деньги.
05 апреля 2025 г.
1.4
Пациент
Самая отвратительная клиника. Попсовое заведение для выкачивания денег. Отношение как административного персонала, так и специалистов наплевательское. Улыбаются дежурными улыбками, а в глазах равнодушие. А если возникла проблема, то всем на тебя наплевать. Я записывалась три обследования заранее за 10 дней, что бы пройти все в один день одно за другим. В результате невнимательности администратора (она неправильно выдала мне направления) я не попала на одно из обследований. Мне с тошнотой и головокружением пришлось дважды впустую подняться на третий этаж. Да еще и Её Величество узистка дважды отказалась меня принять. Причем рядом с кабинетом УЗИ находится еще одна стойка администратора. И в первый подъем я попросила уже этого администратора, предупредить врача, что я опоздала не по своей вине. В данной ситуации администраторы должны были бы перенести время УЗИ в своей программе, но ведь им плевать на меня… Набегавшись по этажам, я решила уже обратиться к руководителю. Через 10 мин ко мне соизволил выйти старший администратор. И все чем он мне помог, сообщил, что Госпожа узистка снизойдет до меня, но нужно еще подождать. При этом не последовало даже никаких извинений, не говоря уже о какой-то компенсации морального вреда. На тот момент я находилась в клинике уже два часа. Я уже опаздывала на следующую процедуру в другом месте. Пришлось забрать деньги и уйти. Я пришла с головокружением, звоном в ушах и тошнотой (о чем сразу и сказала администратору), а ушла дополнительно с головной болью, обострением других симптомов и в слезах.
22 августа 2024 г.
1.0
Пациент
отзыв о клинике
Альфа-Центр Здоровья
Впечатление самое негативное. записали по телефону, прислали смс с подтверждением записи. Приехали — оказалось, что мы не записывались. СМС они не отправляют и подтверждение не рассылают. Просто послали в том направление откуда приехали. спасибо.
Звезды ставить не за что. Никому не советую.
16 июля 2024 г.
Похожие врачи