Соснина Наталья Эдуардовна
Пермь

Стаж 12 лет
Оставить отзыв
Пермская 25
+7 (342) 223- ... показать
О враче
Образование
2
Отзывы
3
О враче

Соснина Наталья Эдуардовна — детский стоматолог, со стажем 12 лет. Принимает в клинике: Клиника «Лайт» на Пермской. Пациенты оставили 3 отзыва о враче на нашем сайте.

Образование
2014
Пермский государственный медицинский университет им. акад. Е.А. Вагнера
Стоматология, базовое образование
2015
Пермский государственный медицинский университет им. акад. Е.А. Вагнера
Стоматология общей практики, интернатура
Курсы и сертификаты
2015
Циклы переподготовки
Обновлено: 16.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Соснина Наталья Эдуардовна
Оставить отзыв
4.8
Пациент
Мы обратились к детскому стоматологу Наталье Эдуардовне Сосниной для лечения нашего ребенка. Она оказалась потрясающим врачом, который отлично умеет общаться с детьми. Благодаря ей, наши детки чувствовали себя комфортно и спокойно на приеме.
14 декабря 2023 г.
4.8
Пациент
Мы обратились к детскому стоматологу Сосниной Наталье Эдуардовне и остались очень довольны. Она проявила себя как позитивный и добрый специалист, сумев найти подход к нашей двухлетней дочери и осмотреть её зубки. Теперь мы намерены лечить её зубки исключительно у этого врача.
26 февраля 2023 г.
4.8
Пациент
Наталья Эдуардовна замечательный врач, объяснила нам все подробно, не стала настаивать на ненужных процедурах и была очень внимательна к нашему ребенку. Лечение пока не началось, но впереди нас ждет много работы над зубами малыша.
13 января 2023 г.
Отзывы о местах приема
1.0
Пациент
Не понравилась клиника. Возник спорный вопрос, обещали, что главный врач позвонит, что бы разобраться (так как главного врача в рабочее время не было на работе). В итоге вместо звонка главного врача, что бы можно было решить вопрос, спустя примерно недели 3 получила официальную отписку на электронную почту. Не рекомендую, на пациентов не обращают внимания, главное- платите деньги.
05 апреля 2025 г.
1.4
Пациент
Самая отвратительная клиника. Попсовое заведение для выкачивания денег. Отношение как административного персонала, так и специалистов наплевательское. Улыбаются дежурными улыбками, а в глазах равнодушие. А если возникла проблема, то всем на тебя наплевать. Я записывалась три обследования заранее за 10 дней, что бы пройти все в один день одно за другим. В результате невнимательности администратора (она неправильно выдала мне направления) я не попала на одно из обследований. Мне с тошнотой и головокружением пришлось дважды впустую подняться на третий этаж. Да еще и Её Величество узистка дважды отказалась меня принять. Причем рядом с кабинетом УЗИ находится еще одна стойка администратора. И в первый подъем я попросила уже этого администратора, предупредить врача, что я опоздала не по своей вине. В данной ситуации администраторы должны были бы перенести время УЗИ в своей программе, но ведь им плевать на меня… Набегавшись по этажам, я решила уже обратиться к руководителю. Через 10 мин ко мне соизволил выйти старший администратор. И все чем он мне помог, сообщил, что Госпожа узистка снизойдет до меня, но нужно еще подождать. При этом не последовало даже никаких извинений, не говоря уже о какой-то компенсации морального вреда. На тот момент я находилась в клинике уже два часа. Я уже опаздывала на следующую процедуру в другом месте. Пришлось забрать деньги и уйти. Я пришла с головокружением, звоном в ушах и тошнотой (о чем сразу и сказала администратору), а ушла дополнительно с головной болью, обострением других симптомов и в слезах.
22 августа 2024 г.
Похожие врачи