Пациент
Слова признательности и самой системе kdl.lab, и людям, что в ней работают. Как бережно, каждую секунду стараясь помочь, учесть все пожелания клиента и максимально быстро разрешить его проблемы, работают специалисты этой структуры. Нам помогали:
Порошина Е.А. - администратор
Зеленина К.В.-медсестра.
Спасибо, дорогие. В трудную минуту вы сделали всё как нельзя лучше. Видимо, это "почерк" всей системы. Замечу: никаких натянутых "офисных" улыбок,-только сердечность, оперативность и доброта. Спасибо.Желаем процветания.
Светлана.
Пациент
Сдавали редкие анализы, заранее узнали в этом филиале, проводит ли лаборатория такие исследования. Получив положительный ответ, решили поехать в офис, расположенный ближе к дому. При регистрации, администратор настояла, что такой анализ лаборатория не проводит. На мои убедительные просьбы проверить информацию отвечала настойчивым отказом. Произвела неприятное впечатление. Пришлось ехать в филиал на Крисанова. Отношение здесь к пациентам показалось мне намного профессиональнее и человечнее. В итоге анализ у нас взяли, предварительно предупредив о всех возможных ситуациях. Спасибо персоналу филиала на Крисанова за нешаблонный и доброжелательный подход к клиентам.
Пациент
Плохой заборный пункт. Сдавали анализ крови ребёнку в полтора года, искололи обе руки-анализ взять не смогли, руку при заборе не фиксирует медсестра. Пришли через пол года, верила, что тогда произошла случайность; то же самое, в результате все вены на обеих руках истыканы-в пробирку попала одна капля. В первый раз администратор отправила нас сдать анализ из пальца на Мира, сейчас же заверили, что анализ из этого количества лаборатория выполнит. Анализ срочный, нужен был в понедельник. В 12-00 в понедельник пришло письмо на электронную почту: анализ сделать невозможно, нужен перезабор. А он был до 11. Отсутствие профессионализма и компетенции на всех этапах-начиная от забора и заканчивая организацией решения проблем в случае их возникновения. В других лабораториях сдаём кровь нормально, результат получаем вовремя.