Перейти на мобильную версию

Отзывы о городской больнице Пирогова в Оренбурге

Сообщить об ошибке
Откуда берутся отзывы?
Нет оценки
Нет оценки
Нет оценки
Нет оценки
Нет оценки
Обязательное поле (не менее 50 символов)
Неправильно заполнено поле
На него придет код подтверждения. Номер нужен для проверки отзыва.
Мы не передаем данные третьим лицам, в том числе врачам или клиникам.
Сайт защищен reCAPTCHA и применяются политика конфиденциальности и условия использования Google.
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие
на обработку персональных данных и принимаете оферту
Алексей думский
5.0
Очень професиональные врачи и сестрички вообще хорошая больница
Туалет один и маленький
Завтра выписываюсь лежу в хирургии доставлен почти бессазнания с потерей крови из за язвы вылечили спасибо персанал очень професиональный .врачи грамотные .кормят вкусно .спасибо
19 августа 2019 г.
0

Пациент
отзыв о враче Никулин А. В.
5.0
Огромное спасибо А.Никулину за профессионализм и добросовестное отношение к своему делу. Познакомился случайно, 3 года назад. С тех пор, регулярно делаю массаж спины у А.Никулина. Моему остеохондрозу 20 лет. Чтобы быть в форме, приходится постоянно делать гимнастику, заниматься спортом. При этом только массаж даёт возможность, чувствовать себя на все 100%. За последние 10 лет, у меня было много возможностей сравнить качество работы разных специалистов, и могу ответственно сказать, что А.Никулин - лучший. Рекомендую. Сергей.
27 апреля 2018 г.
0

Пациент
отзыв о враче Никулин А. В.
5.0
Мой муж 4 года назад не мог нормально ходить. Тогда этот замечательный врач сделал операцию и поднял его на ноги. Сейчас муж прекрасно себя чувствует. Дай Бог Вам здоровья. Наша семья постоянно говорит это.
10 февраля 2018 г.
0

Пациент
1.0
Прошу принять меры к персоналу регистратуры поликлиники им. Пирогова, относятся к пациентам безразлично. Работает только один регистратор, создавая огромные очереди, хамят, карточки передают врачам в течении 40 минут.
28 апреля 2016 г.
0

Пациент
1.0
На прием не запишешься - занято до последнего дня апреля, а там глядишь, не врач уже нужен, а священник.
27 марта 2016 г.
0

Пациент
1.0
Хочу сказать всей бригаде медперсонала, которая работала 6 марта в сосудистой кардиологии и которая принимала больного в 11-30 - все вы недостойны работать врачами, если вы даже не могли спасти Игнатова Владимира Леонидовича от смерти. У него была язва желудка, а не сердце, вы за 4 часа ничего не сделали. Он умер в 16-20 6 марта глупо, по халатности всей бригады.
09 марта 2016 г.
1

Пациент
5.0
Большое спасибо неврологическому отделению ПСО. Персонал отделения очень квалифицированный, доброжелательный, отношение к больным хорошее. Медицинским сестрам низкий поклон, так как им больше приходится находиться в контакте с пациентами и к каждому нужен свой подход. Видела, как им трудно и физически, и морально работать в женском отделении на 7 эт. Девчонки, вы молодцы. Так держать. Хочу поздравить с наступающим праздником 8 Марта. Всех благ вам девочки. Вы большие умнички.
06 марта 2016 г.
0

Пациент
5.0
Хочу выразить огромную благодарность, медперсоналу больницы им. Пирогова. А точнее, нейрохирургическому отделению за качественное лечение, доброжелательное внимание и отзывчивость! Особое, отдельное спасибо, моему лечащему врачу Авдееву Алексею Вячеславовичу! Молодой специалист, а на деле настоящий доктор с большой буквы! Спасибо за лечение! И за Ваше внимание к пациентам! И еще - вид из окна палаты был великолепный и днём, и ночью!
08 февраля 2016 г.
0

Пациент
1.0
Работа медперсонала процедурного кабинета (№ 101) отвратительна. Пациентам хамят. Работать не хотят. Как чуть, заявляют: "Не нравится, не ходите".
29 ноября 2015 г.
0

Пациент
1.0
Отвратительное отношение к пациентам, лифтёры не хотят работать. Заставляют ходить по лестнице послеоперационных больных, а сами-то гоняют чаи, то едят, то спят, то курят. При обращении больных подвезти их на нужный этаж, могут послать подальше. Понабрали каких-то пенсионеров, которые давно должны сидеть дома - злые и грубые. А в гардероб за накидкой лучше не подходить, бахилы не дают, отправляют за использованными в мусорную корзину. А сами злые... Такие работники позорят больницу им. Пирогова и здравоохранение в целом.
21 сентября 2015 г.
3

Пациент
5.0
Больница в целом неплохая, как говорится - в семье не без... Экстренная помощь оказывается хорошо, испытала на себе. Заболела острым холециститом, около часа в приёмном покое и я в отделении. Поставили капельницу, наступило небольшое улучшение, но боли сохранялись. Через сутки я была на операционном столе. Чувство страха перед неизведанным. Добродушный, улыбающийся доктор-анестезиолог шутками пытался снять напряжение. Наступает сон... Через неделю я была уже дома благодаря стараниям хирурга и персонала 1-го хирургического отделения. Спасибо большое!
29 апреля 2015 г.
0

Пациент
1.0
Беременность 30 недель. Вынуждена была обратиться к ангиохирургу по поводу варикоза. Предварительно записалась на приём по телефону, сдала все анализы в своей ЖК, взяла направление. В назначенный день приехала минут за 30 до приёма. Выстояв опупенную очередь в регистратуре, протянула "мадам" в белом халате свои документы. Увидев мой полис старого образца, она безапелляционно заявила, что полиса у меня нет, поэтому к врачу я не попаду! После 5 минут тщетных попыток доказать, что полис старого образца действителен и никто его не отменял (пока еще!), она стала кому-то звонить, после чего с ехидной ухмылкой завела на меня так называемую мед. карту (пол листочка формата А4) и велела пройти в 409 кабинет. Ровно в назначенное время я вошла в кабинет и первое, что у меня попросили - это полис (ну, теперь понятно, кому звонила регистраторша)! Огромный толстый мужик, кило под 150 (врачом его я не могу назвать, уж простите), даже не повернув головы, отшвырнул мои документы в сторону со словами, что у меня нет полиса и принимать он меня не станет! Я так же пыталась ему объяснить, что полис старого образца будет действителен ещё как минимум до конца года, но он даже слушать не стал. Более того, пока я говорила он, повысив голос, заявил (дословно): "ИДИТЕ ОТСЮДА!". Что может чувствовать беременная женщина, у которой вены на ноге вылезают, дальше некуда и которая, записавшись на приём как положено, отстояв очередь, стоит перед врачом, а он, дававший клятву Гиппократа, мягко говоря посылает, да ещё и незаконно! Лично я отправилась в приемную главврача. Разумеется, меня приняли очень мило, начмед куда-то сбегала, по звонку Карпеца меня принял в приёмном покое другой доктор, который первым делом спросил не о моем заболевании, а о том, чем меня не устроил другой врач. Короче, приём занял минут 5, в кабинет постоянно кто-то ломился, вообще создалось впечатление, что от меня пытаются поскорее избавиться. В итоге намотала себе нервы, малышка моя всё это переживала вместе со мной и очень обидно за неё! Теперь вот думаю, ну её, эту бесплатную медицину, пойду наверное по старинке к платному доктору, ведь хирург меня должен наблюдать до конца беременности, но о том, что мне нужно явиться на приём повторно, второй врач даже не заикнулся! Так что, люди, не ходите в Пироговку! Кстати, фамилия врача, который отказался меня принять ГАЛЕЕВ! На официальном сайте Пироговки среди хирургов на фото он в розовом!
23 апреля 2015 г.
2

Пациент
1.0
Никому не пожелаю попасть в больницу Пирогова. Есть хорошие врачи, но их мало. Медперсонал, вообще, не хочет работать, идут за зарплатой. Но мне кажется им надо идти работать на рынок или на мясокомбинат. Там как раз нужны такие люди - бессердечные! Это я описываю людей в реанимации, в сердечно-сосудистом отделении.
31 марта 2014 г.
0

Пациент
4.0
Больница стала лучше по оснащению аппаратурой лекарствами и питанием, хорошие условия в новом корпусе - в палатах новая мебель аппараты дезинфекции и новые кровати. Медперсонал ночью принимает тяжелых больных.
06 марта 2014 г.
0

Пациент
3.0
Не правда про регистратуру! Очереди практически нет, а создается она благодаря одним и тем же лицам. Девочки работают не покладая рук!
28 октября 2013 г.
0

Пациент
1.0
Ужасное отношение в детской поликлинике Пирогова. Заведующей, мягко говоря - наплевать... Принимая людей, она пьёт чай и ест - никакого уважения. Разговаривает - жуя! Не хотят давать направление на кровь ребёнку, ссылаясь на то, что часть персонала в лаборатории в отпуске. Назначают антибиотики без надобности, без анализов. Как выразилась педиатр: "На всякий случай"... Требуют привозить больных детей на приём в поликлинику. Лично заведующая говорила: "Привозить больных детей, не привозят мамашки, которым трудно оторвать свои попы от диванов". И всё это в грубой форме. Захлопывают перед носом дверь. Не дают талоны для прохождения узких специалистов с ребёнком в год и три года. Куда смотрит главврач и Минздрав. Пришлось проходить все анализы и всех врачей платно. Нет вакцин, а когда начинаешь выяснять, то оказывается - платно есть. Хамят - как врачи, так и регистраторы. Заведующая поликлиникой не знает - есть ли вакцины и каких врачей надо проходить ребёнку в год!
17 октября 2013 г.
0

Пациент
1.0
Худшей больницы в Оренбурге нет. Отношение к людям (больным) отвратительное, ты хоть умри, а к тебе не подойдут… Ни утку не поставят. Ни иголку не вытащат, когда капельница закончилась. Хирургия – ужас, особенно медперсонал хирургического отделения - Маша и Саша... Работать не хотят вообще… Водят своих детей на дежурства, они заглядывают, носятся по отделению - мешая больным. Про санузел - вообще кошмар, грязь всё оторвано... Крышек унитаза нет, постель выдают грязную, не отстиранную, причём, как поступил и до момента выписки - не меняют!
05 сентября 2013 г.
0

Пациент
1.0
Не думала, не гадала, что времена настолько меняются: хуже младшего медперсонала в хирургии, я ещё - не встречала. Ничего не хотят делать, для чего пришли в больницу работать - непонятно, забыли о милосердии? Им бы помотаться по отделению, да лясы поточить, вечером - не найдешь, а в выходные - тем более. Уважаемый главный врач, вы-то куда смотрите? Или всё равно, что пишут о вашей больнице, что рейтинг ниже плинтуса во вверенном вам заведении.
30 августа 2013 г.
0

Пациент
2.0
Лечат все, консультируют все. Но когда вам действительно плохо: случай сложный и состояние тяжёлое - вас привезут только в Пироговку. Это больница, по сути, "народная". Умирают далеко не все. Хуже, что и этой больницы скоро не будет. Сокращают, сокращают - год от года, день ото дня. Где же будем лечиться?
09 августа 2013 г.
0

Пациент
2.0
Уважительное отношение к пациентам? Не, не слышал. Приходит к вам явно больной человек, вся эндокринология на лице и теле написана (и это я вам ещё свои ноги, все испещренные сосудами и живот не показала, весь в растяжках с 14 лет, хотя я не рожала). Почему такое предвзятое отношение? Ну не знаю я точно, каков мой диагноз - это ваша задача выяснить. Могу только перечислить симптомы. Но нет! Сотрудница больницы (не скажу врач, ей ещё до врача расти и расти), разворачивается, хлопает дверьми, уходит, кричит на сопровождающее лицо (если б не моя подруга, я б из дома даже не смогла выйти. Мне реально плохо). Не могу в 2-х словах объяснить, что со мной? Зато пишу неплохо, чем и деньги зарабатываю. Неофициально. Именно поэтому в моем направлении написано "не работает". А кто и куда меня возьмет с такой щитовидкой, со слоновьими ногами и больной печенью? Да, а знаете, почему не были указаны анализы? А потому, дорогие мои, что меня пол-осени прогоняли в поликлинику, я за такси отдала больше полутора тысяч. Направление было к гастроэнтерологу-эндокринологу, а вела меня в поликлинике инфекционист. Нормально, да? Сама я далеко ходить не могу. В больницу меня тогда не положили, а мне все хуже и хуже. Я уже даже и дома работать не могу. Так вы проверьте, что случилось с молодой женщиной 36 лет, а не хамите ей в лицо. Или вашей сотруднице не понравилось, что я нелестно отозвалась о другой городской больнице, где "подарили" мне оволосение лица? Я знаю, в вашей больнице хорошо только реанимация и экстренная хирургия работает. Поэтому оценка "плохо", а не "ужасно". И я так поняла, когда их помощь - не дай Всевышний, конечно - потребуется, врачи (там - да, врачи) сделают всё, что надо и как надо. Тем более пациенту деваться будет уже некуда. Но так и хочется сказать: не дождетесь! С таким отношением к пациентам, приходящим на обследование - грош цена большинству из вас, как специалистам, принципиальные вы наши.
24 мая 2013 г.
0

Пациент
1.0
Отвратительное отношение к пациентам! За день у кабинета терапевта очередь из 15 человек, из них всего 7, максимум 9 человек обслужится. Дикая очередь в регистратуре уже с самого утра, которая создаётся исскусственно то ли самими сотрудниками в регистратуре, то ли "установка такая сверху" для создания коррупции.
04 января 2013 г.
0

Пациент
2.0
Практически всё в этой больнице находится на очень низком уровне: наплевательское отношение персонала, плохая общая гигиена помещений, врачи курят в коридорах. Эта больница позор для всего здравоохранения!
14 октября 2011 г.
0