Перейти на мобильную версию

По вопросам коронавируса COVID-19 обращайтесь по телефону горячей линии 8 800 2000 112.

При наличии симптомов звоните в скорую помощь по телефону 103.


Отзывы о поликлинике №2 больницы Пирогова в Оренбурге

Сообщить об ошибке
Откуда берутся отзывы?
Эльвира
1.0
Не знает препараты, которые назначает!
Человек, которому всё равно на пациента
14 сентября 2019 г.
0

Пациент
1.0
Просто ужасно! На стойке регистратуры тетка бегает как ошпаренная вечно, и каждый стоит ещё по две жизни ждёт! Лично я попала к хирургу Чижма, с проблемой шишки на пятке. Но он как «специалист» сказал что это мозоль такая и отправил к дерматологу, смешно до слез! После него я поехала в 4гор., где травматолог мне сказал что это никакая не мозоль а нужно оперировать. Вот такой «хирург от бога», не дай бог к нему на какую то операцию попасть!! Обходите стороной этот дурдом поток. Джангильдина 1!
07 декабря 2018 г.
0

Пациент
2.0
Хочу выразить огромную благодарность репродуктологу ГАУЗ "ООКБ 2 ООРЗ" Лизурчик Людмиле Владиславовне. На протяжении долгих 14 лет я не могла забеременеть и Людмила Владиславовна воплотила мою мечту в реальность. За что ей большое спасибо! Очень чуткий и внимательный врач знающий свое дело!
02 ноября 2018 г.
0

Пациент
5.0
Я в буквальном смысле притащилась в медицинский центр, нужно было показаться терапевту. Сильное недомогание мучило на протяжении нескольких месяцев. Самостоятельно понять причину было невозможно. Я была на приеме у доктора Сячиной Л. Н. Хочется сказать ей огромное спасибо, если уж не успела лично поблагодарить… Она в высшей мере профессиональный доктор, плюс отношение к пациентам у нее человечное. Я бы сказала даже — трепетное. Консультация у этого терапевта была для меня плодотворной. Отправила сдавать анализы. Хорошо, что я как раз на голодный желудок приходила. Быстро там с анализами всё получилось, минут через 15 уже и забрала предварительные. Прямиком снова к терапевту, получила подробно прописанную схему лечения. Его я начала. И пока не пойму — это либо самовнушение, либо действительно начинает помогать, но чувствую себя уже получше. Спасибо Л. Н.Сячиной. И я рада, что теперь знаю такого хорошего, надежного доктора.
12 июня 2018 г.
0

Пациент
отзыв о враче Морозова Е. И.
4.0
Отличный специалист и человек. Пишу отзыв основываясь исключительно на личных ощущениях и впечатлениях. К Е. И.Морозова я уже давно обращаюсь, доверяю ей полностью и даже желания никогда не возникало сменить врача. Всегда дружелюбна, внимательна, и приветлива и на отлично знает свое дело. Мне нравится, что она диагностику всегда старательно проводит и дает хорошие рекомендации. Никому ничего не навязываю, просто захотелось поделиться впечатлениями, возможно помочь кому-то определить с выбором.
24 апреля 2018 г.
0

Пациент
1.0
Пришла с острой болью к ЛОРу, все хорошо, назначила лечение , лекарства , мед сестра дала талон на след посещение, лично мне говорит что на 9 у них все занято, приходи 10, больничный был до 9, пришла я 10, эта неодекватная женщина начала орать, почему я не пришла 9, что я нарушаю больничный лист и в этом роде, начали мне вещать какую то лапшу, кароче врачи там из одного места походу, как к кому нибудь не приду, это просто дикий ужас
12 апреля 2018 г.
0

Пациент
5.0
К эндокринологу мне надо было из-за гормонов обратиться. Я за последнее время сильно в весе прибавила, меня это совсем не устраивало, пробовала ходить к другим врачам, но никто мне так и не смог помочь, только деньги зря тратила. Потом мне знакомая посоветовала сходить к Висковой. Она хорошо меня приняла, выслушала все жалобы, задала несколько вопросов дополнительно, потом, как это обычно и бывает, назначила анализы и УЗО. Делать было нечего пришлось сдавать, тем более, была надежда, что этот врач мне реально сможет помочь. В общем, принесла ей все, она назначила лечение. Поначалу эффекта я не заметила, но потом и самочувствие улучшилось и килограммы потихоньку стали уходить. Я очень довольна, именно то, чего я и добивалась. Огромная благодарность доктору.
08 апреля 2018 г.
-1

Пациент
5.0
Какая она умный точный доктор, меня так осматривала как никто из врачей, диагноз точен, 4 года гоняли, светила не могли установить, она уверено поставил диагноз. Уверенный доктор, идите к ней и лечиться советую.
04 апреля 2018 г.
0

Пациент
1.0
Записался за месяц на приём, пришёл за 20 минут до назначенного времени, просидел в коридоре полтора часа, и ушёл. В общем, нет слов, только неприличные.
03 апреля 2018 г.
0

Пациент
1.0
Записался, ждал месяц. За 2 дня до приема звонят и говорят: врач увольняется, перезаписывайтесь к другому. И еще месяц ожидания. Лучше некуда.
15 марта 2018 г.
0

Пациент
1.0
Лечимся в этой поликлинике несколько месяцев , если можно так сказать не лечимся а мучаемся, врачи назначают препараты от которых становится еще хуже.ЗАВЕДУЮЩАЯ не соответствует своей должности, она не справляется со своими обязанностями. Куда смотрит ГОРЗДРАВ Оренбурга. ПОЗОР таким врачам!!!
26 февраля 2018 г.
0

Пациент
1.0
Вызвала врача на дом
Отношение безобразное, уже с порога начала возмущаться ,что при вызове нужно говорит этаж , иначе они по всему дому бегают....
Весь прием был около 5 мин
Толком не послушала , выписала антибиотик и убежала ....
26 февраля 2018 г.
0

Пациент
5.0
Сердечная благодарность нашему терапевту — Елене Алексеевне Барышниковой за доброе, человеческое отношение и отзывчивость. То внимание и тепло, которые дарит своим пациентам этот человек дает надежду на скорейшее выздоровление, а мастерство и высокий профессионализм превращает надежду в уверенность. Желаю Елене Алексеевне крепкого здоровья, счастья и благополучия!
20 января 2018 г.
0

Пациент
3.0
Понравилось новое голосовое оборудование и автомат, который выдает талоны на очередь в процедурном кабинете. Поставили отдельный пункт администрации для разгрузки регистратуры. Раньше было толпа очередей и стояли по 30 минут.
Здание требует ремонта, хотя начали обустраивать здание, но пока идет только начала развития. Нужно уже вводить современную технологию и систему обслуживание. Не нравятся, как относятся терапевты особенно Князева - молодая, лет 25, требует 3 раза сдавать кровь, весь прием молчит и делает свое дело, и ничем не интересуется.
Заведующая поликлиники и вовсе отсутствует на рабочем месте, две недели не могу найти и попасть к ней. Возникает вопрос - она вообще существует в поликлинике?
11 января 2018 г.
0

Ольга
5.0
Пришла к Закутиной с головной болью. Хороший врач и берет недорого. Вежливый, спасибо большое приедут к вам еще!
10 июня 2017 г.
0

Пациент
5.0
Медсестра в поликлинике им. Пирогова №2 Каткова Мария Андреевна бесценный человек и специалист, знаю ее очень давно, и благодарна ей за отзывчивость и профессионализм, внимательное отношение к нам, больным, в помощи. Всех выслушает, объяснит, поможет, никому не отказывает. Вот все бы были такими, и больных бы не было. Спасибо вам, Мария Андреевна за вашу службу и помощь нам, больным людям!
15 июня 2016 г.
0

Пациент
2.0
Обратилась впервые, чтобы пройти врачей для осмотра по беременности. Простояла 15 минут в регистратуру. Сказали, что в ближайшие 2 недели записи к лору нет. Предложили подойти к 16 часам (начало приема) и попроситься пройти без записи. Врач явилась ровно в 16 часов, хотя в это время прием уже должен начаться. Пригласила первого только в 16:25. Я заглянула уточнить, примет ли беременную. Врач крикнула, мол видите сколько людей, ждите. Попыталась уточнить, сколько именно ждать. Потому что если 2-3 часа, то не выдержу. Не было даже свободного места присесть. А беременность у меня непростая, лежала на сохранении в больнице и уже около месяца дома на больничном, т. к. угроза остается. Если по три часа стоять у каждой двери к врачу, то точно малыша не увижу. В общем простояла час, но так и не дождалась приема. Ушла в платную клинику.
22 декабря 2015 г.
0

Анастасия
5.0
Профессионал своего дела, очень добрая, отзывчивая и чуткая женщина. Она всегда старается не просто справится с симптомами болезни, а вылечить пациента. Огромное ей спасибо.
24 мая 2015 г.
0

Пациент
1.0
Ужасно, с ребёнком простояла около 40 минут в очереди в регистратуре! Постоянно звонки на телефон регистраторам! Им в приоритете ответить на звонок, чем помочь уже огромной очереди! Их там было трое! Одна ищет какаю-то карту полчаса, а другие постоянно на телефоне! Ребёнку год, он плакал. Оставить не с кем, боль была сильней и сильней, но меня так и не принял терапевт - страховой мой их не устроил, нужны ксерокопии всех документов и запись к врачу за неделю! Пришлось бежать в платную клинику... Очень было обидно и неприятно.
06 мая 2015 г.
1

Пациент
1.0
Пребываю в неком шоке после посещения данного учреждения! Записалась на приём, дождалась данного дня, пришла на приём, взяла талон, пошла к врачу. Народу никого нет, у специалиста в кабинете свободно. Захожу, говорю, что на приём, мне говорят: "Вы не записаны, как запишитесь, приходите!" Это что за ужасное отношение к пациентам? Лишь бы отпихнуть и посидеть, поболтать с напарницей. Слёзно моля, чтоб мне назначили хоть какие-нибудь таблетки, чтоб не терять времени и не запускать болезнь (анализы были у меня все с платных медицинских центров на руках), мне сказали, чтоб я ещё их сдала, но по их листочку, и именно в "Медиалабе" и именно на Салмышской, и чтоб не забыла отдать листочек там! И только после этого записывалась и приходила на приём!
08 апреля 2015 г.
1

Пациент
1.0
Возмущена работой поликлиники, чтоб попасть на прием к участковому терапевту необходимо записаться за 10 дней. Врач-кардиолог назначил АД-мониторирование, в течении 14 дней меня не ставили на очередь, ссылаясь, что нет врача (он на больничном) в результате вынуждена была обратиться к заведующей поликлиникой. На очередь поставили, но каково же было мое удивление на то, что я должна купить 7 электродов, чтоб поставили холтер! У нас электроды покупают больные - был ответ м/сестры - кабинет № 304.
26 марта 2015 г.
1

Пациент
1.0
Возмущена работой персонала в этой поликлинике. Прикрепилась к этой поликлинике в сентябре 2014 года, и возмущению моему нет предела. За это время, в каждое моё посещение заводили новую медицинскую карту, прежняя куда-то исчезала. Запись к врачам только предварительная, по телефону или в поликлинике. Принимают ещё экстренных больных, но у кабинета неизвестно сколько нужно просидеть. Да и если придёшь по времени, тоже просидишь у кабинета не менее 2 часов. В прежней поликлинике мне выписывали льготные рецепты по заболеванию, здесь пришлось доказывать, что мне это лекарство положено по заболеванию. Эндокринолог выписывает лекарство только на 2 месяца, хотя пенсионерам положено на 3 месяца. После стационара позвонила 09.02.2015 в регистратуру, записаться к кардиологу, записали на 27 февраля. Но кардиолог 27 меня не приняла, так как сначала надо попасть к терапевту. Почему же меня записали в регистратуре, объяснить не могла. Просто сложилось впечатление, что персонал поликлиники настроен не лечить больных, а любыми способами отделаться от них.
28 февраля 2015 г.
1

Пациент
3.0
Понимаю, что работу в поликлинике нельзя назвать легкой, поэтому, хотелось бы поблагодарить всех сотрудников за благородный, но часто неблагодарный труд. И все же некоторым врачам хочется пожелать быть более вежливыми и терпеливыми к пациентам. Мы не ждем с нами будут возиться и обхаживать, простого человеческого отношения и оказания необходимой помощи будет достаточно.
05 февраля 2015 г.
0

rotovali
4.0
У нас на участке нет терапевта. Заболев, я попала на прием к Елене Александровне. Я давно не встречала ТАКИХ врачей. Очень внимательная , чуткая, обо всем расспросила, провела необходимое обследование, назначила нужное лечение! И все это в доброжелательной обстановке, несмотря на то, что очередь постоянно огромная. Теперь буду записываться только к ней! Еще хочется добавить, что ее медсестра - Юлия Михайловна соответствует своему доктору - профессионал своего дела и хороший помощник врачу.
23 ноября 2014 г.
1

Пациент
4.0
Ох уж и натерпелся я, стоя у Лабынцевой в очереди перед дверью! Нескончаемый поток людей, да и врач принимает очень медленно! Хорошо, что хоть консультация помогла!
16 июля 2014 г.
0

Пациентка
5.0
Замечательный, грамотный и отзывчивый доктор. Всегда внимателен, я ему доверяю, мои сахара не поднимаются выше 6, хотя диабет уже 5 год.
07 мая 2014 г.
0

Пациент
1.0
Пришла на прием скашлем, отсидев 4 часа в очереди, доктор по визуальному осмотру выписал таблеточки без назначениея анализов и все. Я 12 дей была на больничном вроде вылечилась.
Через меяц обратилась с кашлем в другую очень изветную клинику где получила качественное обсуживание и диагнос ОСТРЫЙ БРОНХИТ !!!!!
Выводы делать вам!!! Всем удачи !!
16 февраля 2014 г.
0

Пациент
5.0
Стараюсь записаться на приём только к ней! Наша участковая врач. Очень приятная.
19 ноября 2013 г.
0

Пациент
2.0
Была сегодня в поликлиники (и ушла со слезами на глазах), нужно было срочно попасть к хирургу, так как у меня распух большой палец на ноге, меня же направили в поликлинику №1. Это не первый случай, когда я не могу попасть на приём к врачу, если срочно необходима помощь. В этой поликлиники, видимо, не принято оказывать помощь.
24 сентября 2013 г.
1