Перейти на мобильную версию

По вопросам коронавируса COVID-19 обращайтесь по телефону горячей линии 8 800 2000 112.

При наличии симптомов звоните в скорую помощь по телефону 103.


Отзывы о поликлинике №2 больницы №3 в Оренбурге

Сообщить об ошибке
Откуда берутся отзывы?
Пациент
1.0
Не компетентные врачи!!!
27 декабря 2018 г.
0

Пациент
1.0
Просто ужасная поликлиника! А в особенности терапевт по имени Зайцева Е. Н. Моя мама хотела записаться на УЗИ и проверить кровь на сахар, так мало того, что этот "врач" не хотела её записывать ни на УЗИ, ни на анализ крови и не объяснила толком как записываться на УЗИ,так ещё и на вопрос о диабете, ответила что все МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ В ИНТЕРНЕТЕ!!! Это вот так наши врачи работают, посмотрите в интернете что да как, да и вылечитесь сами. Искренне сочувствую тем, кому приходиться обращаться в эту поликлинику.
10 ноября 2018 г.
0

Пациент
1.0
Регистратура, ау! Заведующая поликлиникой, ау! Тщетно пытались дозвониться в течение часа! В чем проблема? На сайте указаны 2 телефона: 76*** и 76***. Все неожиданно оглохли? Или, как обычно, все дружно ищем карточки, которые неожиданно куда-то пропадают? Как можно узнать время приема нужного врача Для чего указываете контакты, по которым якобы можно связаться? Судя по отзывам, складывается ощущение, что работники поликлиники все усилия прилагают для того, чтобы их разогнали и, наконец-то, закрыли это заведение! По другому и не назовешь!
16 июля 2018 г.
0

Пациент
1.0
Пытался попасть за день два раза к окулисту. Утром народу было много, после обеда пришёл в 16:00, начала хамить, рабочий день до 19:00, а она уже в 16:00 не принимает. Не стал ругаться, уехал в другую.
14 мая 2018 г.
0

Жанна
отзыв о враче Чуб Е. М.
5.0
Чуб замечательный доктор, и при гриппе спасал, и при повышенном давлении выручал, современный подход, внимательное отношение к пациенту, рекомендую.
22 июня 2017 г.
0

Пациент
1.0
Ужасное отношение всего персонала. Постоянно теряют анализы, карточки, хирург работает один с 9 до 13 на такой большой район, а мёд. сестра у хирурга Сабирбаева Гульсина грубит и не справляется со своими обязанностями. Отношение к пациентам безобразное!
08 июля 2016 г.
2

Пациент
2.0
Была 29 апреля на приёме у врача. Мало того что я оказалась не записана на приём, хотя записывалась через регистратуру за 3 недели по телефону, во время приёма у меня было давление 160, я плохо себя чувствовала, но в пустой поликлинике помощь мне оказать было просто некому. Процедурный не работал, а у Широниной очередь, так и поплелась, шатаясь, до аптеки. Я считаю, что просто необходимо врачам на приёмах в таких случаях иметь аптечку скорой помощи, ведь я была с маленьким ребёнком, и могла попросту упасть, не доехав до дома.
30 апреля 2016 г.
0

Пациент
1.0
Поликлиника ужасная, работают очень медленно. Вызывала врача на дом, он не пришел, потому что ему передали не тот адрес. Пришлось на следующий день идти самой в поликлинику с температурой 38 градусов. При вызове врача всегда говорят приходить самим в поликлинику с любой температурой. Про карточки - это вечная проблема - их постоянно теряют, заводят дубликаты. Проще пациентам их домой забирать, так надежнее. И заведующая вроде сменилась, а порядка так и нету!
21 апреля 2016 г.
2

Пациент
1.0
Эта ужасная поликлиника, работают одни грубиянки, начиная от младшего медперсонала и заканчивая самой заведующей поликлиники. Ужасное отношение, карты теряют, потом каким-то чудесном образом находят, хамят! Люди, мне жаль, что вы обращаетесь в эту поликлинику.
10 апреля 2016 г.
2

Пациент
1.0
Ужасное отношение врачей к пациентам. Не могут дать понятные рекомендации и объяснения, как и чем лечиться, а главное, от чего лечиться, так как диагноз не говорят, но посылают на платные анализы. В регистратуре постоянно очередь, работает только одно окно, а в нём сидит очень занятой и злой регистратор, который тебе ничего не обязан давать и записывать. А карточки у них вообще как в "бермудском" треугольнике пропадают!
25 марта 2016 г.
3

Пациент
1.0
Ужасно большие очереди в регистратуре.Пациенты в очереди, а они за шторкой из простыни пьют чай. Карточку потеряли, завели дубликат, все анализы в первой карточке.
15 февраля 2016 г.
1

Пациент
1.0
Добрый день! Прошу руководство поликлиникой и Министерство здравоохранения обратить внимание на отвратительное обслуживание. Все прекрасно понимают, что идёт эпидемия гриппа и поток пациентов резко увеличился, но должно же сохраняться человеческое отношение?! Никакого разделения очереди на пациентов с температурой и без неё нет. Беременные женщины стоят в очереди вместе с температурящими больными. Заняв очередь ещё перед началом рабочего дня, все равно стоишь больше часа, при этом, очередь не двигается ни на одного человека, т. к. врач и медицинская сестра проводят на приём по своему собственному усмотрению. В итоге, когда терпение лопнуло, захожу в кабинет и спрашиваю, по какому принципу принимают пациентов, вместо ответа меня выставляют за дверь. При этом, врачи прекрасно видят, что к ним обращается беременная женщина. А после этого в СМИ говорят, что беременным нужно быть предельно осторожными в период эпидемии и не находиться в местах массовых скоплений людей. Вот так наша медицина заботится о здоровом потомстве!
05 февраля 2016 г.
1

Пациент
1.0
Постоянные нестыковки в записях, по записи сидишь в очереди по 2 часа! Из врачей нормальных всего пара специалистов.
04 февраля 2016 г.
2

Пациент
1.0
Ужасное отношение к людям, в регистратуре постоянные пропажи карточек - говорят вы сами должны за ними следить, при этом в руки карты не дают. На участках пятилетками не бывает участковых врачей. Врачи все как на подбор, словно их в одном месте учили людей не лечить, а хамить. Например, оториноларинголог Радченко М. В.
23 декабря 2015 г.
3

Пациент
1.0
Позвонила в регистратуру сегодня - то есть 06.10.2014 года в 9:55, спросила про приём беременной у ЛОР-врача, на что мне ответили, что она в отпуске. Я спросила: "А врач вообще платно принимает беременных?!". На что получила ответ: "Я Вам сказала, что она в отпуске, обратитесь в женскую консультацию!". Я спросила: "Ну врач же выйдет из отпуска, мне нужно узнать, к тому же в женской консультации ЛОР-врач тоже в отпуске, и я ищу там где есть возможность!". На что ещё в более грубой форме с повышенным тоном услышала в свой адрес: "Вы, что не поняли что ли, я Вам русским языком сказала, что врач в отпуске, больше объяснять я вам ничего не собираюсь", - и кинула трубку! Почему такое отношение к людям, я вроде позвонила за информацией, а меня мягко говоря послали! Почему медперсонал хамит с утра уже: если не выспались - возьмите отгул, не нравится работа - увольняйтесь! Вы знали на какую работу идёте и знали, что люди могут спросить только время, а могут и подробно расспросить о приёме! Ужасное просто обслуживание в регистратуре, сталкиваюсь не в первый раз, да и к тому же, когда берёте трубку, нужно здороваться, а не молчать! Очень обидно и неприятно такое отношение, будь то беременной или нет, по-человечески неприятно!
06 октября 2014 г.
1