Перейти на мобильную версию

Отзывы о поликлинике №2 больницы №3 в Оренбурге

Сообщить об ошибке
Откуда берутся отзывы?
Нет оценки
Нет оценки
Нет оценки
Нет оценки
Нет оценки
Обязательное поле (не менее 50 символов)
Неправильно заполнено поле
Контактные данные нужны для проверки достоверности отзыва и не передаются третьим лицам
Сайт защищен reCAPTCHA и применяются политика конфиденциальности и условия использования Google.
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие
на обработку персональных данных и принимаете оферту
Пациент
5.0
Прекрасный, молодой специалист! Квалифицированный доктор, который, несмотря на свой небольшой опыт работы, смогла правильно поставить диагноз и вылечить меня! Спасибо Вам!
11 июня 2018 г.
-2

Пациент
5.0
Большая благодарность Ю.Л. Мишукову. Только такие доктора должны встречаться на жизненном пути всех больных. Умеет выслушать и помочь пациенту. Обращались к нему неоднократно. Желаем доктору здоровья и счастья!
01 июня 2018 г.
0

Пациент
5.0
Огромное спасибо за всё доктору Прудникову Александру Владимировичу! Желаю здоровья, счастья, карьерного роста! Побольше бы таких врачей... Спасибо.
30 мая 2018 г.
0

Пациент
5.0
Отличный врач
Хочу сказать спасибо врачу Радченко. Моя бабушка обратилась к ней после осложнений от гриппа с глухотой, уже в отчаянии. В ее поликлинике ответили - здорова, больше не приходи. Врач в областной не отмахнулась от пожилого человека, даже сказала, что вовремя пришла. Сейчас бабушка долечивается. Еще раз спасибо.
14 апреля 2018 г.
-1

Пациент
отзыв о враче Шайхутдинов М. Х.
5.0
Шайхутдинов М. В - врач от Бога! Так в народе говорят о настоящих врачах! Спасибо, что Вы есть! Таких бы врачей побольше! Желаем Вам огромного человеческого счастья! Семья Канпшиных.
04 марта 2018 г.
0

Пациент
отзыв о враче Кушмугамбетов Б. С.
5.0
К Кушмугамбетову меня записала жена. Долго сопротивлялся, но терпеть тоже не было сил. Очень рад, что попал в руки именно этого врача. Грамотный специалист, сразу взял все необходимые анализы, дал рекомендации по облегчению болей на первое время. Провели УЗИ почек. Нашли камни. Печально, но не смертельно, многие живут с камнями в почках. Благодаря квалифицированной помощи доктора я скоро поправился. Хочу отметить, помимо того, что он врач хороший и внимательный, он еще и приятный собеседник, с которым можно вести беседы на разные темы, и не только по медицине.
18 января 2018 г.
0

Жанна
отзыв о враче Чуб Е. М.
5.0
Чуб замечательный доктор, и при гриппе спасал, и при повышенном давлении выручал, современный подход, внимательное отношение к пациенту, рекомендую.
22 июня 2017 г.
0

Нина
4.4
Весьма положительный доктор, мне понравилось, как ведет прием. Расспросил, что беспокоит, есть ли еще какие-то заболевания и как их лечу. Назначил предварительное лечение, а после того, как пришли все анализы, добавил новые препараты. Все помогло, спасибо ему, надежный специалист.
10 июня 2017 г.
0

Ирина
5.0
Беспокоили боли в полости рта - не знала, с чем могло быть связано, с простудой или же с другим воспалением. В итоге оказалась гнойная ангина, терапевт сразу назначила лекарство. Удивило, что посоветовала есть мороженое. В итоге на антибиотиках + мороженом я выздоровела за неделю, а раньше лечилась чуть ли не месяцами. Также делала полоскания. Очень действенных подход!
02 июня 2017 г.
0

Пациент
1.0
Ужасное отношение всего персонала. Постоянно теряют анализы, карточки, хирург работает один с 9 до 13 на такой большой район, а мёд. сестра у хирурга Сабирбаева Гульсина грубит и не справляется со своими обязанностями. Отношение к пациентам безобразное!
08 июля 2016 г.
1

Пациент
2.0
Была 29 апреля на приёме у врача. Мало того что я оказалась не записана на приём, хотя записывалась через регистратуру за 3 недели по телефону, во время приёма у меня было давление 160, я плохо себя чувствовала, но в пустой поликлинике помощь мне оказать было просто некому. Процедурный не работал, а у Широниной очередь, так и поплелась, шатаясь, до аптеки. Я считаю, что просто необходимо врачам на приёмах в таких случаях иметь аптечку скорой помощи, ведь я была с маленьким ребёнком, и могла попросту упасть, не доехав до дома.
30 апреля 2016 г.
0

Пациент
1.0
Поликлиника ужасная, работают очень медленно. Вызывала врача на дом, он не пришел, потому что ему передали не тот адрес. Пришлось на следующий день идти самой в поликлинику с температурой 38 градусов. При вызове врача всегда говорят приходить самим в поликлинику с любой температурой. Про карточки - это вечная проблема - их постоянно теряют, заводят дубликаты. Проще пациентам их домой забирать, так надежнее. И заведующая вроде сменилась, а порядка так и нету!
21 апреля 2016 г.
0

Пациент
1.0
Эта ужасная поликлиника, работают одни грубиянки, начиная от младшего медперсонала и заканчивая самой заведующей поликлиники. Ужасное отношение, карты теряют, потом каким-то чудесном образом находят, хамят! Люди, мне жаль, что вы обращаетесь в эту поликлинику.
10 апреля 2016 г.
1

Пациент
1.0
Ужасное отношение врачей к пациентам. Не могут дать понятные рекомендации и объяснения, как и чем лечиться, а главное, от чего лечиться, так как диагноз не говорят, но посылают на платные анализы. В регистратуре постоянно очередь, работает только одно окно, а в нём сидит очень занятой и злой регистратор, который тебе ничего не обязан давать и записывать. А карточки у них вообще как в "бермудском" треугольнике пропадают!
25 марта 2016 г.
1

Пациент
1.0
Ужасно большие очереди в регистратуре.Пациенты в очереди, а они за шторкой из простыни пьют чай. Карточку потеряли, завели дубликат, все анализы в первой карточке.
15 февраля 2016 г.
0

Пациент
1.0
Добрый день! Прошу руководство поликлиникой и Министерство здравоохранения обратить внимание на отвратительное обслуживание. Все прекрасно понимают, что идёт эпидемия гриппа и поток пациентов резко увеличился, но должно же сохраняться человеческое отношение?! Никакого разделения очереди на пациентов с температурой и без неё нет. Беременные женщины стоят в очереди вместе с температурящими больными. Заняв очередь ещё перед началом рабочего дня, все равно стоишь больше часа, при этом, очередь не двигается ни на одного человека, т. к. врач и медицинская сестра проводят на приём по своему собственному усмотрению. В итоге, когда терпение лопнуло, захожу в кабинет и спрашиваю, по какому принципу принимают пациентов, вместо ответа меня выставляют за дверь. При этом, врачи прекрасно видят, что к ним обращается беременная женщина. А после этого в СМИ говорят, что беременным нужно быть предельно осторожными в период эпидемии и не находиться в местах массовых скоплений людей. Вот так наша медицина заботится о здоровом потомстве!
05 февраля 2016 г.
0

Пациент
1.0
Постоянные нестыковки в записях, по записи сидишь в очереди по 2 часа! Из врачей нормальных всего пара специалистов.
04 февраля 2016 г.
0

Пациент
1.0
Ужасное отношение к людям, в регистратуре постоянные пропажи карточек - говорят вы сами должны за ними следить, при этом в руки карты не дают. На участках пятилетками не бывает участковых врачей. Врачи все как на подбор, словно их в одном месте учили людей не лечить, а хамить. Например, оториноларинголог Радченко М. В.
23 декабря 2015 г.
1

Пациент
1.0
Позвонила в регистратуру сегодня - то есть 06.10.2014 года в 9:55, спросила про приём беременной у ЛОР-врача, на что мне ответили, что она в отпуске. Я спросила: "А врач вообще платно принимает беременных?!". На что получила ответ: "Я Вам сказала, что она в отпуске, обратитесь в женскую консультацию!". Я спросила: "Ну врач же выйдет из отпуска, мне нужно узнать, к тому же в женской консультации ЛОР-врач тоже в отпуске, и я ищу там где есть возможность!". На что ещё в более грубой форме с повышенным тоном услышала в свой адрес: "Вы, что не поняли что ли, я Вам русским языком сказала, что врач в отпуске, больше объяснять я вам ничего не собираюсь", - и кинула трубку! Почему такое отношение к людям, я вроде позвонила за информацией, а меня мягко говоря послали! Почему медперсонал хамит с утра уже: если не выспались - возьмите отгул, не нравится работа - увольняйтесь! Вы знали на какую работу идёте и знали, что люди могут спросить только время, а могут и подробно расспросить о приёме! Ужасное просто обслуживание в регистратуре, сталкиваюсь не в первый раз, да и к тому же, когда берёте трубку, нужно здороваться, а не молчать! Очень обидно и неприятно такое отношение, будь то беременной или нет, по-человечески неприятно!
06 октября 2014 г.
0