Пациент
Массажный кабинет как после бомбежки. Лежишь и боишься что на голову потолок обвалится. Я была в разных больницах, но хуже этой не видела.
Пациент
Речь пойдёт о стоматологическом отделении в этой поликлинике,если это можно так назвать. Район обслуживания у отделения довольно большой-от ул.Лермонтова до цирка,значит и пациентов много. Но,если у вас заболел зуб или не дай бог(потом поймёте,почему) вы просто захотели пройти плановый осмотр,то вам это вряд ли быстро удастся. Сначала вы откладываете в регистратуре карточку,затем вас приглашают пройти в СМОТРОВОЙ кабинет.Но как потом оказывается,он не существует! То есть надпись на нём есть,но это и не смотровой вовсе! Там лечат зубы,причём по записи,причём оплата даже не через кассу, но это- для размышления налоговых органов. Я не об этом. А о том,что вы будете сидеть под дверью и бесконечно ждать всех приходящих туда (в смотровой ! ) на лечение,сверление,передвижения их к рентген-кабинету и обратно . И если вам повезёт и вы втиснетесь в промежуток между "приоритетными ",то вас примут (при условии,что вы принесли с собой анализы и флюру),посчитают ваши зубы и о... чудо-направят на лечение или удаление. Так что запасайтесь терпением,свободным временем,ну и ...купюрами для оплаты .
Остаётся непонятным-зачем лечить зубы по мед.полису в прикреплённой поликлинике,если без полиса в частных клиниках цена почти такая же. И там не требуют ваши анализы и дорожат временем клиента. Делайте выводы!
Пациент
Хочу написать о своем лечении в дневном стационаре. Врач Лебедева Людмила Федоровна, первоначально неоднозначное мнение, оказалась замечательным человеком. Старая гвардия, закалка советского времени, пять баллов из пяти. Медсестра Анечка, в медицине по призванию, любит всех людей даже самых вредных, скоро перевербуют в частную клинику если зав.поликлиникой ничего не изменит или не изменят его....Товарищи министры поднимитесь со своих кресел, посмотрите в каком состоянии поликлиника. Сотрудникам сочувствие и поздравления с Днем медицинского работника.
Пациент
Хожу сюда зубы лечить не первый год, в этом году понадобилось вырвать зуб, поскольку он начал крошиться и побаливать при употреблении пищи. Пришла в смотровой кабинет, прождала 1,5 часа, если не больше, потому что превратили смотровой в лечебный кабинет.Сначала при мне лечили молодого человека, который бегал несколько раз на рентген, потом дедулю с острой болью, которому стало плохо прям там, и все это время я ждала, после этих двух пациентов, кабинет закрылся на 30 мин на кварцевание. потом пришла врач, посмотрела мой зуб и сказала, что его вырывать надо (и без нее я это знала). даже талона не дала к хирургу, просто сказала прийти на следующей неделе. результат визита меня не очень-то удовлетворил. делайте выводы сами на что можете натолкнуться при посещении этого учреждения. через неделю пришла, заняла очередь, дали талон на удаление на ближайшее время (не пришлось второй раз идти туда), врач- хирург (мужчина) все спросил ( про аллергию, про заболевания, про сердце), предложил поставить анестезию на выбор (ледокаин или платное лекарство - 400 рублей), я на радостях согласилась на платную анестезию, поскольку это единственная трата денег по удалению. мне благополучно вырвали его, дали подробнейшие рекомендации ( теплую пищи кушать, на другой стороне жевать, баню, сауну 3-4 дня не посещать).Работой хирурга я довольна, в отличие от врача, работавшего в смотровом кабинете, хотя может быть это вопрос в целом к организации работы врачей стоматологического отделения