Пациент
Если бы не пришлось ждать несколько человек в очереди, то можно было поставить отлично. Чисто, доброжелательно, анализ крови взяли без синяка, результат пришёл быстро, на следующий день. Цены дешевле, чем в клиниках некоторых. Рекомендую.
Пациент
А мне повезло :) я всегда попадаю на приветливых сотрудников, а главное, анализы приходят быстро, а при необходимости можно по телефону проконсультироваться со специалистами.
Пациент
Всё хорошо кроме постоянных очередей. Сегодня 45 минут провёл в очереди ради обычного общего анализа крови. Администратор один, очередь до улицы. И её жалко и клиентов. Возникает вопрос: а в чём отличие то от обычной поликлиники с бесплатными анализами? Не, ну серьёзно. За три последних недели был 4 раза, в 9 утра в 10 и 11. И каждый раз 40-50 минут. Ну да, диванчики, вода, чисто, анализы онлайн, бинт самофиксирующийся вместо ватки. Но это всё уже давно стандарт в любой платной лаборатории. Ребят, но нужно что-то делать с очередью. Оценка итого 4 и только из-за вечных очередей. Напрягает.
Пациент
Так случилось, что в последнее время мне часто пришлось бывать в различных медицинских учреждениях, после которых, нужно заметить, позитива не прибавлялось. Каково же было моё удивление, когда я посетила данное учреждение!
Девочки на ресепшене вежливые, внимательные, всё доходчиво объясняют. Особенно хочу отметить отношение старшей медсестры Марины. Действовала аккуратно, грамотно. Ну, а про общение, вообще, ничего плохого не могу сказать. Очень приятная молодая девушка!
Глядя на таких людей, нет сомнений - вот кто, действительно, давал клятву Гиппократа!
Большое вам спасибо!👍👏
Пациент
Быстро ,профессионально,взяли анализы,результат уже стал известен на сл день,дешевле и быстрее чем в инвитро.буду сдавать теперь тут!
Пациент
Сдавала здесь первый раз кровь, осталась в полном восторге, так аккуратно и быстро мне кровь нигде и никогда не брали! Очень все понравилось. Спасибо.
Пациент
24.01.2024 г приходила по данному адресу сдать анализы. Очереди нет — это плюс, администратор все быстро оформила и вежливо ответила на все вопросы, ей пять звезд. А вот к работе медицинской сестры есть вопросы! При наличии двух посетителей, она сидела на ресепшн, уткнувшись в телефон с кружкой на столе. После того, как я зашла в процедурный кабинет, увидела новенькое кресло для забора крови, думаю ну вот, наконец то сдам кровь на высоком сервисном уровне.но подлокотник почему-то был отрегулирован так низко, что возник вопрос, а может им и не пользовались никогда? Заходит медицинская сестра, я озвучиваю, что у меня вена для забора только на правой руке, на что она отвечает: «Повернитесь ко мне.» Я поворачиваюсь и оказываюсь в крайне не удобной позе, левая рука на спинке…, но это ладно., возможно она не умеет пользоваться креслом и не знает вообще, для чего его купил работодатель. В следующую минуту медицинская сестра открыла ящик в манипуляционном столике и потянулась за перчатками. На мой вопрос: «Вы руки мыть не будете?» Она отвечает:"Я же перчатки надеваю.» Пришлось сообщить ей, что я медицинский работник, и попросить ее помыть руки и обработать антисептиком, и только после этого надеть перчатки. Замечу, что до этого она находилась не в процедурном кабинете, держала в руках телефон и имеет длинные ногти, которые могу повредить целостность перчаток!
Бонусом было очень безболезненное взятие крови, за что я ее поблагодарила.
Вопрос к руководству:
1. Как часто проводятся обучение и контроль по знанию медицинскими сестрами СанПин, Алгоритмов, СОП?
2. Понимают ли Ваши сотрудники зону ответственности в распространении ИСМП?
Просьба к руководству:
1. Научите сотрудников пользоваться современной медицинской мебелью, для комфортного прибывания пациента в заборном пункте.
Пациент
Работает всё прекрасно. К очереди претензий нет, так как, думаю, вне пандемии сотрудников и оборудования хватало с лихвой. Гугл показывает не тот корпус Ватутина, 28. KDL находится в корпусе на перекрёстке Новогодней и Ватутина, через дорогу от Сан Сити.
Пациент
Взяли анализы, через пару дней прислали результаты на e-mail. Удобно. Есть семейная карта на скидки. Детишкам выдают грамоты с нарисованными зверюшками. Молодцы!
Пациент
Анализы пришли быстро, но вот то что они ради заманухи по цене убирают из стандартного полного списка некоторые анализы это большой минус. Как буд-то мне нравится второй раз перется туда, чтоб доплатить, за те анализы которые они вычеркнули ради конкурентной цены.
Пациент
Я являюсь постоянным клиентом KDL, примерно, два года,
Всегда расскажут, подскажут,
и результат приходит вовремя.
Спасибо Вам за Вашу работу
Пациент
Вежливые администраторы, объясняют всё четко и по существу. В медицинский учреждениях это я ценю больше всего. Результаты анализов обычно приходят раньше заявленного срока. По ценам дешевле, чем в инвитро.
Пациент
До этого ходила на Кошурникова, отвратительное отношение. Сейчас хожу только на Богаткова. Девочки милые, приветливые. Спасибо КДЛ за профессионалов.
Пациент
цены умеренные, делают анализы быстро, внутри комфортно
Пациент
Почему до вас не дозвониться?
Пациент
Еще одна мегаобязательная лаборатория. Звонила по многоканальному номеру, заказывала услугу выезда на дом для забора анализов. Уверяли, что приедут на следующий день, заказ приняли. Через время перезванивают - а мы не сможем завтра, на завтра уже карта выездов составлена. Вы не можете сразу это оговаривать? Это существенное условие для большинства обращающихся к вам. За это время я могла бы свозить пациента сама, сдать их в другом месте, а теперь время упущено. Услуга не оказана, пациент в пролете.
Пациент
В последнее время проходила несколько обследований, и выбрала для сдачи анализов эту лабораторию. По мнению моего врача, это одна из двух наиболее качественно работающих лабораторий в нашем городе. Все очень быстро и слаженно, приходя в 8-30, обычно не застаю очередей. Удобный личный кабинет, где можно посмотреть все результаты. Их, конечно, отправляют также на электронную почту и через смс. Пока не было никаких негативных моментов, надеюсь, так будет и дальше.
Пациент
Заказал услугу забор крови на дому. Заказ был сделан в 9.00 утра. С ногой беда при любом движении острые , стреляющие боли. Лечащий врач попросил анализы срочно т.к в прооперированной ноге что то пошло не так. Оформил заказ на 21-е . В 16.00 позвонила дама оператор и сказала что произошла ошибка и приехать смогут только 27-ого. Еще и спросила заказ в силе оставлять? Как будто в насмешку. У меня слов просто нет...Может в точках забора для ходячих людей иная ситуация, а тут при оказании услуг по выезду такой бардак.
Пациент
Меня встретили 2 чудесные девочки. Обо всем рассказали, ответили на вопросы. Не закатывали глаза, когда я не смогла ответить на какие-то вопросы про направление врача. За это спасибо! Просто спокойно объяснили.
Девушка на ресепшн смогла найти показатель, который надо проверить, хотя в офисе на речном вокзале и в кол центре сотрудники сказали, что у них такого нет.
Правда сначала говорили, что будет действовать скидка по карте здоровья+при оплате рфб банка+скидка в честь дня рождения кдл. Но в итоге оказалось, что все три не действуют, только 2.но это не столь страшно, хоть и было бы приятнее.
Спасибо!
Пациент
Здравствуйте ! Сегодня пришли на красный проспект 186/1 на забор крови из вены у ребёнка 1,6 года , встретила нас приятная администратор, к ней претензий нет, девушка молодец! А вот медсестра Тюркина Анастасия Сергеевна пыталась взять кровь , держали одну маленькую ручку двое взрослых людей , я и муж . Она сказала: «какая хорошая вена» медленной ввела иглу и не туда ! Истыкала ребёнка, не извинилась и сказала что он дергается. Мы двое взрослых людей держали ручку ! И оба видели что он вообще не мог ей шевелить . Следом зашли наши друзья , девочке больше 3 лет и ее даже не уговаривали , она села и дала ручку и она тоже ввела иглу не туда и сказала что тоже дергается, хотя те родительни тоже отвечают что ребёнок сидел спокойно и наблюдал как вводят иглу ! Давайте будем принимать меры ! Как теперь нам детей уговаривать на сдачу крови? Ещё и спросила : « а вам срочно анализ нужен ?» типа пусть подрастёт, перед этим я объяснила что сдаём педиатрическую палитру, аллергия. А пока не подрос будем мучаться. Посмотрев вторую руку она сказала : « здесь вообще плохие вены»... тоесть, в хорошую даже попасть не может! Может есть квалифицированные специалисты по забору крови в вашей лаборатории? Прошу принять меры по медсестре Тюркиной Анастасии.
Пациент
Хороший персонал, чисто, есть скидочные карты, что большой плюс )
Пациент
4 августа сдавала на Ватутина анализы, уже вечером получила результаты. Обошлись они мне на 200 р. дешевле чем в инвитро, приехала в 10 утра, очереди нет, девушка за стойкой всё быстро и чётко оформила(тем более заказ на перечень анализов я сформировала дома на сайте и пришла с готовым списком), карта клиента избавила от допроса кто вы? оплатила и прошла в процедурную, где быстро, безболезненно и профессионально взяли кровь, попросили проверить штрихкод и отпустили. в целом только приятные впечатления и о работе этих двух сотрудников и о лаборатории в целом!
Пациент
На звонки отвечают не компетентные специалисты, консультацию о принимаемых анализах дать не могут. Оставила заявку на забор анализов у ребёнка на дому, так как оказалось они не оформили заявку.
Пациент
Хотела бы поблагодарить вашу лабораторию за прекрасное отношение!) сдавали ребёнку аллергопробы методом иммуноКап (как-то так))) у ребёнка истерика при види иглы, но врач всеми силами пыталась найти подход) на помощь пришла даже администратор!? все сделали быстро и профессионально!) больно не было, но страшно? спасибо огромное вам!!
P.S. Анализы пришли идеальные, аллергии на наших любимых животных нет, мы счастливы!!!! Спасибо))
Пациент
Как хорошо, что вы есть везде☺️
Не успела утром на своём берегу сдать, прибыла сюда.
Уютное, небольшое мед.заведение, с вежливым персоналом.
Кровь взяли аккуратно, немного болезненно, но терпимо, синячок к сожалению остался...душевная, миловидная женщина Лимонова Олеся Юрьевна, заботливая такая, приятно было её слушать?
Цены приятны, готовность быстрая.
Делюсь с вами актуальными акциями ☺️