Новосибирск

Вятчин Владимир Викторович
Новосибирск

Стаж 44 года
Оставить отзыв
Героев Революции, 3
+7 (383) 209- ... показать
О враче
Образование
2
Отзывы
1
О враче

Вятчин Владимир Викторович — рентгенолог, со стажем 44 года. Принимает в клинике: Поликлиника № 1 РЖД-Медицина. Пациенты оставили 1 отзыв о враче на нашем сайте.

Образование
1981
Новосибирский государственный медицинский университет
Лечебное дело, базовое образование
1983
Новосибирский государственный медицинский университет
Терапия, ординатура
Курсы и сертификаты
1986
Циклы переподготовки
2017
Повышение квалификации
Опыт работы
1983 —1991
Дорожная клиническая больница на ст. Новосибирск-Главный ОАО "РЖД"
Врач-рентгенолог
1991 —2014
Дорожная клиническая больница на ст. Новосибирск-Главный ОАО "РЖД"
Заведующий отделением-врач-рентгенолог
2015 — настоящее время
Дорожная клиническая больница на ст. Новосибирск-Главный ОАО "РЖД"
Врач-рентгенолог
Обновлено: 14.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Вятчин Владимир Викторович
Оставить отзыв
4.6
Пациент
Владимир Вятчин провёл его быстро и делал пояснения по каждому этапу, что очень помогало понять процесс. Кроме того, он дал мне полезные рекомендации. В целом, мне очень понравилось, как он проводит приём.
28 мая 2025 г.
Отзывы о местах приема
1.8
Пациент
к моему сожалению прохожу комиссию в этом учереждении раз в год. при прохождении УЗИ брюшной полости уже не раз находили камни в почках до 4 штук. но после обследования в другом учереждении за деньги ничего ненаходили. так что не советую посещать это учереждение!
27 ноября 2018 г.
4.8
Пациент
Не знаю почему такой низкий рейтинг у больнички. Мед комиссию из 15 врачей прошла за 1 час, очереди нет, специалисты принимают быстро, доброжелательны. Внутри и на территории чисто и ухоженно.
24 августа 2018 г.
1.2
Пациент
Моя история началась еще 07.05.2018 я благополучно, как я считала, записалась на прием к хирургу на 08.05 на 11.10. После заказала гарантийное письмо на оплату данной услуги у своей страховой компании, т.к. обслуживают в этой клинике по полису ДМС. 08.05. приехав заранее, зная, что нужно будет оформить некоторые документы в кассе, я услышала, что я не записана вовсе на сегодня (08.05) и моего гарантийного письма нет! Я, не отходя от кассы, набираю номер страховой компании и мне отвечают, что письмо было направлено в клинику 07.05 в 12:46. Девушка в кассе еще раз мне сказала, что на сегодня вы не записаны и письма вашего нет. После этого я уехала... После еще раз просила страховую направить письмо. Позвонив в клинику в головное отделение, для уточнения получения гарантийного письма на электронную почту, мне сказали, что ни чего мне не могут ответить ни по поводу письма, ни по поводу отсутствующей записи. Я была очень возмущена этим. Уточнив в страховой компании о сроке действия выписанного гарантийного письма я записалась на 15.05 на 8:10. Снова пришла пораньше. Оформив все необходимые документы пришла к кабинету. В 08:05 мне сказали сидите ждите......врача еще нет! Время 8:10...8:20...8:25 врача нет!!!!!! Собирается очередь записанных пациентов... Я заглянула в кабинет, уточнить когда же все же появится врач. Мне грубо так: "Я не знаю!!!!! Его начальство вызвало!!!!!" Я все конечно понимаю, но почему же в ущерб приема пациентов????!! При чем все было бы ни чего, но все же люди у всех есть свои дела...и записываясь на столь ранее время, расчитываешь успеть еще куда-то (на работу, например). Но врача и медперсонала это вовсе не заботит! Сидите ждите!!!!! Попав в кабинет на долгожданный осмотр легче не стало!!!!!!! Врач сказал, что мне нужна операция. Я попросила его выписать мне направление, это нужно для страховой...для составления гарантийного письма. Мне отказали...сказали, что у них так не делается!!!!! Меня это возмутило.......потому что в январе у другого хирурга на этом же самом месте уже после проведенной операции можно было написать направление для страховой, а вот у него нет. Вместо этого меня направили на прохождение какой-то врачебной комиссии. Т.е. узкий медицинский специалист, сделав заключение о необходимости проведения процедуры, не может самостоятельно принимать решение.......для этого нужно зайти в 4 кабинета для проставления подписи!!!!!! Это вообще что?????!!!!!! Я, на минуточку, платно обслуживают в этой клинике!!!!!! За каждый мой визит Вам платит моя страховая компания!!!!!!! Что за отношение к пациентам!!!! Просто отвратительно!!!!!
15 мая 2018 г.