Пациент
Для нас она является наилучшим педиатром, и мы не собираемся обращаться в частные клиники или к другим врачам. Мы очень привязаны к нашему доктору и ценим её как специалиста. Она не только добрая и заботливая, но и прекрасно разбирается в проблемах, которые могут возникать у детей. Елизавета Олеговна всегда точно ставит диагноз и назначает правильное лечение, что очень важно для нас. Мы получаем от неё ценные советы и рекомендации, и это действительно помогает нашему сыночку. Мы искренне благодарны ей за ту помощь и поддержку, которую она нам оказывает.
Пациент
Жанна Викторовна Шакуро оказалась очень профессиональным и ливым специалистом. Мне особенно понравилось, как тщательно она объяснила все аспекты моего заболевания и дала четкие рекомендации по лечению. В общем, я чувствую себя в надежных руках и благодарен за ее помощь.
Пациент
Запись была на 12:30. В 12:10 сказала что не принимает, у нее электричка. Сидела на приеме в Коченевской районной поликлинике 26.01.2024. Так на минуточку, электрички ходят через каждый час. А ребенок, которого к тебе на прием привели, и анализы все сдал для тебя, здесь при чем? Ребенка не жалко? А родители между прочим не в 12 на электричке с работы уезжают, а пашут как надо, до ночи. Сколько раз к тебе ещё прибежать? Сколько раз анализы ещё нужно сдать. Стаж работы — 1 год? Это как так-то? Кто этой ..... дал право работать с людьми и так вести себя?
Пациент
Безобразное и безответственное отношение к пациентам!
В больнице потеряли амбулаторную карту! Как такое возможно? Кто несет ответственность за это? В этой карте хранится вся история болезни человека,а так же результат платных дорогостоящих снимков...
Кто возместит стоимость этих снимков если назначат и еще раз?
Врачи говорят не знают как лечить и что прописать,т.к потеряли карту пациента..
Это вообще нормально?
Просто отзывом дело не кончатся,пойдем писать жалобы всем вышестоящим инстанциям!
Пациент
Безобразное отношение к пациентам! Были с ребёнком на приеме 17.05, врач сказала, что 18.05 (край- 21.05) перезвонит сама-скажет очередь и дату на доп.обследование. Прошла неделя- ни ответа, ни привета. Пробовала дозвониться сама на единственный указанный номер - то занят(срабатывает автоответчик), то «абонент не в сети». Как только появляется снова в сети- звоню, но не берут трубку, а через несколько минут опять отключён... Вы там что?! Вообще-то на кону жизнь и здоровье человека, РЕБЕНКА! И я сейчас не только о своём случае.
И когда уже вас начнут увольнять за неисполнение своих должностных обязанностей?! Думаю, пора обращаться в Министерство здравоохранения по вашему поводу с указанием всех имён и фамилий!
P.s. Буквально через пару часов после публикации отзыва, телефон снова появился в сети и мне даже ответили: "Нет очереди, поэтому и не позвонили. Может быть появится место в июле... Ждите." Странно. На приеме врач заверила, что очередь есть на июнь и "беспокоиться не нужно- позвоню сама", а по факту...
Пациент
Направили нас к фтизиатру. Оказалось, что фтизиатр Октябрьского района теперь на Кирова 318. Позвонили, чтобы записаться, нам сказали, что открылись, но рентген сделать не смогут, так как его нет ещё. Объяснили, что открылись недавно. Я спросила, могут ли поставить "Диаскинтест", сказали, что смогут, записали нас на 15:00 11 января. Муж отпросился с работы, дети ушли с последнего урока в школе, чтобы успеть к 15:00. В итоге, приехав в данный диспансер, увидели, что, несмотря на то, что они "открылись", никто не работает, идёт ремонт. Мужа с детьми направили в поликлинику к педиатру, чтобы там направили к другому фтизиатру. Я тут же им звоню и спрашиваю, как так, вы же нас записали на 15:00, чтобы поставить Диаскинтест? На что получила ответ, что диаскинтест будет только 19 января. Просто взрыв мозга!!!Непонятно, зачем "открываться", вести запись пациентов, если ничего не готово к работе. Наверное, хотят создать видимость работы, чтобы получить зарплату.