Перейти на мобильную версию
Сообщить об ошибке
Общая информация

ДИНАСТИЯ в Новосибирске: официальный сайт, врачи, 6 отзывов пациентов о клинике и врачах, цены, запись на приём по телефону +7 (383) 222-11-10.

Официальное название
ООО Профидент-Д
Главный врач
Мануйлова Мария Владимировна
Форма собственности
Частная
Основана в 2016 г.
Есть оплата картой
Лицензия

Фотографии ДИНАСТИЯ

Посмотреть все

Отзывы о ДИНАСТИЯ


Пациент
5.0
хочу оставить свой отзыв, причем положительный.
была недавно на чистке , хорошая работа!) также поставили сегодня пломбу, подлечили зуб. врач очень хороший, забыла имени правда его)) вроде как зовут Андрей. все как надо сделал, ничего лишнего не было, всегда подсказывал как делать, вообщем, все аккуратно и хорошо. Ассистентка тоже приятная девушка, подсказывала, помогала. Укол ... о ,Боже, укол...был не болючий, правда неприятный, хотя и на то это укол...бббрр..
до сих пор отхожу от анестезии. на следующей неделе снова пойду делать еще один зубик)

вообщем ., всем советую!уж насколько я привереда,скажу ,что было сделано качественно. вообщем если рассматривать по 5-бальной шкале, ставлю прям пяторочку))
19 сентября 2017 г.
0

Пациент
5.0
Ходила на чистку по купону. Обслуживание на высшем уровне! Вот вплоть до того, что протирали мне лицо салфеткой от брызг и тп. Такого комфорта я не ощущала давно при посещении врача. И конечно же результат! Я делаю чистку каждые пол года и обычно возле дома в своей поликлиннике и за приличные деньги. А тут столько плюсов и всего за 500 рублей?
23 июля 2017 г.
0

Пациент
2.0
Не хотелось писать плохой отзыв. Знаю, сама виновата, ибо бесплатный сыр только в мышеловке. Ну как сказать "бесплатный". Увидела я акцию "2 кариеса по цене 1". Почитала отзывы на флампе. Вроде врачи норм. Оставила заявку на сайте на запись на осмотр и лечение, мне перезвонили. Я уточнила про акцию, не ошиблась ли я. Мне подтвердили, что данная акция есть.
В назначенный день пришла я в клинику. Пришла чуть пораньше. На ресепшене меня встретил приветливый администратор. Пока я ждала она предложила мне чай\кофе. Девушка была очень милая и приятная. Сама клиника по обстановке мне понравилась. Очень приятно там находиться. Месторасположение отличное. Удобно доехать на авто или своим ходом. Большой плюс, что на сайте указано, что если вы на машине, то в будний день возможно, что будет проблема с паркингом. На этом положительные моменты закончились.
Как мне показалось врач был не очень доброжелателен. Спросил что именно меня беспокоит. Меня этот вопрос смутил. Я как бы была записана на осмотр и врач сам должен был посмотреть сначала зубы, а уж потом спрашивать, что именно меня беспокоит в-первую очередь. Ну, думаю, ладно, может потом будет этот самый осмотр. Я показала врачу мои видимые проблемы (то, что видно было невооруженным взглядом). Было решено лечить зубы в 2 приема.
В первый мой визит ассистент врача более-менее помогал врачу. В первые минуты даже держал слюноотсос. Потом этот слюноотсос был повешан на моей губе и так и провисел до конца лечения. Врач лишь изредка делал им манипуляции. Зуб был ближний, поэтому я не обратила на этот момент никакого внимания. Ну висит на губе да висит.
Во второй визит ассистент почти не принимал никакого участия. Зуб у меня был предпоследний. Тут то и начался весь "кайф" лечения кариеса. Врач повесил слюноотсос с одной стороны, зуб был с другой стороны. Подлезть к зубу было сложно, потому что открыть широко рот я физически не могу. Врач начал сверлить зуб, струя воды хлынула мне в горло. Я начала задыхаться. Так было несколько раз. Врач потом этим слюноотсосом начал грубо водить по всему рту, а больше всего по нижней части рта под губой. Мне показалось под обезболивающем, что его манипуляции были очень грубы. Это же слизистая, это очень нежная область. Ну зачем же так грубо водить этим агрегатом по ней? На следующий день у меня на этом месте слизистая стала красная, а через день под губами образовались раны. Под нижней губой от этого слюноотсоса, а под верхней губой от кольца, который вставляли перед процедурами. В ходе лечения это кольцо сместилось вниз на десну и очень давило.
Осмотр по состоянию зубов так и не был произведен. Я сама спрашивала все ли я вылечила или есть еще проблемные зубы. Врач сказал, что вроде весь кариес вылечен. Ключевое слово "вроде". Наверное дал понять, что нефиг к ним ходить лечить зубы по акциям.
Я считала, что если организация устраивает акции, то это для привлечения клиентов. А на деле показалось по другому. Не знаю то ли дело реально в акции и работа ассистента не входит в эту акцию, то ли это обычная работа в этой паре врача и ассистента.
Как писала сначала не хотела писать сюда вообще. Но ранки во рту очень медленно заживают и напоминают этот случай....
01 мая 2017 г.
0

Похожие клиники

Стоматологическая клиника на Октябрьской - Новосибирск
Дентклиника доктора Ефаркина - Новосибирск
Орджоникидзе, 37/1
Площадь Ленина (500 м)
Стоматологическая клиника «Диадема» - Новосибирск