Перейти на мобильную версию

Отзывы о стоматологической поликлинике Автозаводского района в Нижнем Новгороде

Сообщить об ошибке
Откуда берутся отзывы?
Нет оценки
Нет оценки
Нет оценки
Нет оценки
Нет оценки
Обязательное поле (не менее 50 символов)
Неправильно заполнено поле
Контактные данные нужны для проверки достоверности отзыва и не передаются третьим лицам
Сайт защищен reCAPTCHA и применяются политика конфиденциальности и условия использования Google.
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие
на обработку персональных данных и принимаете оферту
Ирина
5.0
Наблюдаюсь и лечусь у Оксаны Александровны Морозовой уже около 7 лет, могу сказать о ней только самые теплые слова: она прекрасный, очень грамотный стоматолог, работает аккуратно и качественно!
04 мая 2017 г.
0

Пациент
2.0
Была у хирурга, удаляла кусочек раскрошившегося зуба. На следующий день пришла на восстановление пломбы, а карточку уже потеряли. Пришлось заводить новую. А там все основные записи были. Вот так.
19 февраля 2016 г.
0

Пациент
5.0
Лечусь всегда у стоматолога Баландиной. Это врач профессионального уровня, отлично лечит и удаляет. Советую всем лечиться только у неё!
09 февраля 2016 г.
0

Пациент
1.0
Неприятные и грубые регистраторы. Талон ждала долго. Собралась очередь. Извинений не услышала. Штрафовать таких. Где же вы таких понабрали?
18 декабря 2015 г.
0

Пациент
1.0
Несколько лет назад я лечила зуб у Киселевой, мне всё понравилось: и отношение, и выполненная работа. В этот раз мне не повезло. Талон достался к пожилому врачу Кочетовой. Она напомнила мне злых врачей из стоматологии моего детства. Очень неприятная, грубая. Ни за что и никогда к ней не пойду, и никому не советую. А ещё меня очень удивило, что мне в этот день сделали 3 рентгена. Первый раз - посмотреть, нет ли кисты, второй раз - посмотреть, как запломбирован канал, но снимок не получился, переделали третий раз.
21 августа 2015 г.
0

Пациент
2.0
Есть в этой поликлинике и хорошие врачи тоже. В минусе: отношение к пациентам. 17.06.13 года пришёл на приём к стоматологу, на удаление зуба. Записывался по телефону за 2 недели вперёд. И вот, в назначенное время 13:30 жду врача у кабинета. Врач Сельчукова Г. П. Проходит 40 минут - врача нет. В кабинете спросил, отвечают: ждите врач придёт и пригласит вас, никаких комментариев от сотрудников, где врач - нет. Только ответы вроде, я не Сельчукова - не знаю где она, должна скоро подойти, спросите в регистратуре. В регистратуре ответили, что она здесь, но почему не принимает, они не знают. Т. к. на приём я пришёл, отпросившись с работы, уходить - прождав час, было очень обидно. В итоге: спустя час, врач подошла и решила начать приём (к этому времени уже её ждали, кроме меня ещё 3 пациента), и что же я услышал, вместо извинений за впустую потраченный час? Сельчукова посмотрела на мою карту и была очень недовольна тем, что я пришёл не по прописке и трижды вызывающе спросила, почему я сюда вообще пришел. Я ей трижды ответил, что обслуживаюсь здесь давно, и что писал заявление у главврача. Но Сельчукова, не обращая внимание на мой ответ, стала брать документы у другого пациента, у которого было время в 14:00. Т. е. прождав час, я не получил помощи, а только претензии в свой адрес, а потом Сельчукова сказала, что она может вообще переписать меня на другое время. Если бы она своевременно предупредила меня о том, что можно перезаписаться на другой день, то ждать час я бы точно не стал. Очень невнимательно и безразлично отнеслись в этой поликлинике, в конце ещё и нагрубили.
20 июня 2013 г.
0

Пациент
5.0
На протяжении длительного времени у меня не было повода обращаться к стоматологу. Когда неожиданно почувствовала зубную боль, заглушала её обезболивающими препаратами, а на следующий день таблетки уже не оказывали эффекта и щека немного припухла. Выбора у меня не было, пришлось идти к стоматологу. Ещё в детстве меня мама водила к зубным врачам, и у меня осталось о них не очень хорошее впечатление, в общем, я их побаивалась. К моему счастью не далеко от нашего дома находится муниципальная районная поликлиника, куда я взяв паспорт и полис (ОМС) и отправилась. Была приятно удивлена, войдя в небольшой, но уютный холл, где было всё прилично и людей, ожидающих приёма к врачу, было немного. Сразу получив талон и простояв в очереди всего 20 (!) минут я вошла в кабинет стоматолога, которым оказалась приятной наружности женщина. Сначала мне сделали рентген, затем последовал обезболивающий укол, разрезание десны и так далее, и причём доктор всё делала аккуратно и быстро. Я сразу подумала, что мне повезло с врачом. В общем, мне вылечили зуб за два дня, и к тому же бесплатно по полису, и я осталась очень довольной! Спасибо!
01 февраля 2013 г.
0