Пациент
У мамы (77 лет), начались сильные головокружения (до потери равновесия, человек не мог даже без посторонней помощи встать и идти). Срочно пошли к терапевту, который в свою очередь назначил срочную консультацию невролога. Чтобы не ждать в очередях решили обратится платно в центр здоровья при Всеволожской КМБ на самую ближайшую дату. Нам назначили этого врача на 18.08.2025 года на 10-00 При записи нас предупредили, что прием платных пациентов (как мы) без очереди и в назначенное время. На прием врач опоздал, пришел явно недовольный и сразу же принимать отказался, в связи с тем, что с начала он должен принять людей, которые проходят комиссию (без малого человек 15 стояло перед кабинетом). На резонный вопрос, для чего мы тогда записывались и ещё и платим за прием, если вынуждены ждать в очереди, он ответил, что ему все равно и чтобы мы шли в регистратуру со своими вопросами, а он будет принимать тех, кто проходит комиссию. К слову сказать, в таком положении сидеть в очереди просто невозможно). Специально же записывались платно, чтобы не ждать в очередях и чтобы быстро, так как вопрос критичный. Врач грубо отвечал, бубнил что-то себе под нос, абсолютно невнимательный и незаинтересованный ни в работе, ни в пациентах. Просто выставил нас за дверь и все. Впечатление ужасное, никому не порекомендуем его.
Показать полностью