Стальмакова Виктория Геннадьевна
Щёлково

Стаж 8 лет
Оставить отзыв
Щёлково, ул. Заречная, д.8, к.2
+7 (495) 780- ... показать
О враче
Образование
2
Отзывы
1
О враче

Стальмакова Виктория Геннадьевна — стоматолог-хирург, со стажем 8 лет. Принимает в клинике: Клиника «Медси» на Заречной. Пациенты оставили 1 отзыв о враче на нашем сайте.

Специализация:

  • Удаление зубов любой сложности
  • Удаление новообразований
  • Имплантация и костная пластика
  • Пародонтологическое лечение
  • Зубосохраняющие операции
  • Пластика преддверия полости рта
  • Установка ортодонтических минивинтов
Образование
2017
Первый Московский государственный медицинский университет имени И. М. Сеченова, 2017 г
2019
Ординатура: Научный медицинский исследовательский центр «Центральный научно-исследовательский институт стоматологии и челюстно-лицевой хирургии», 2019 г
ординатура
Курсы и сертификаты
Действующий сертификат по специальности
Опыт работы
2024
ИмплаДЕНТ на Славянском Бульваре
Врач-стоматолог-хирург
Обновлено: 16.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Стальмакова Виктория Геннадьевна
Оставить отзыв
4.8
Пациент
Я долго избегал стоматологов из-за страха, который возник после неудачной операции по удалению зуба, из-за чего у меня остался остаток корня. Но встретив доктора Стальмакову Викторию Геннадьевну, все изменилось. За считанные две минуты предыдущая проблема была решена! Все прошло превосходно! Я хочу выразить благодарность и рекомендовать ее как удивительного врача-стоматолога.
27 сентября 2023 г.
Отзывы о местах приема
5.0
Пациент
Хочу выразить огромную благодарность оториноларингологу Кондратьеву Кириллу Андреевичу за мое лечение с диагнозом «Острый наружный диффузный отит». Профессионал с Большой буквы, внимателен, осторожен при проведении процедур, схему лечения объясняет простыми, понятными словами. Большое Спасибо Доктору и МЕДСИ.
16 июня 2025 г.
4.2
Пациент
Ставлю пять потому, что в этой клинике работает замечательный врач-дерматолог Попов Василий Васильевич, который помог мне и моей дочери победить дерматит.
24 ноября 2024 г.
2.2
Пациент
Ставлю 2. Это не значит, что я так оцениваю МЕДСИ в целом, ни в коем случае. Это оценка работы клиники в Щелково Московской области на основании, к примеру, след.фактов:
Записалась к аллергологу, получила подтверждение о приеме на выбранную дату и время, без оплаты (У меня оплаченная страховка (ДМС)). В назначенное время отметила по паспорту свой приход, посетила врача. Дома увидела в приложении СМАРТМЕД счет на оплату, а потом ещё был и звонок из регистраторы, что я не оплатила приём. Доводы о том, что нигде не указано, что приём платный, а как раз наоборот везде указано, что оплата не нужна, сотрудниками этой клиники просто игнорировались фразой Вы должны оплатить приём. Пришлось обращаться к разуму через соответствующую службу МЕДСИ.
Ещё пример: анализ крови на холестерин показал результат, соответствующий здоровому молодому организму, чего у меня не может быть. И повторный анализ это подтвердил. Я предположила ошибку лаборатории, но сейчас уже думаю, не было ли это продуманный акцией, чтобы я сдала анализ повторно, ведь мне пришлось его оплатить.
И из последнего (пока): возникла необходимость в проведении колоноскопии. Врач сразу категорично заявила, что делать нужно под наркозом. Мои напоминания о том, что у меня гипертония, аритмия, тахикардия, о том, что в июле этого года мне под наркозом уже делали операцию, мнения врача о наркозе не изменили: записывайтесь на консультацию к анестезиологу-реаниматологу, он примет решение о необходимости наркоза и будет присутствовать при процедуре колоноскопии. Вроде успокоительное сообщение.
Позвонила в страховую компанию, получила подтверждение на консультацию анестезиолога и проведение колоноскопии под седацией (наркозом): должно быть два гарантийных письма и, как это должно быть оформлено врачи клиники знают.
По результату консультации анестезиолога я не получила никакого документа на руки и так и не знаю, насколько необходимо было проводить процедуру под наркозом.
После процедуры на руки получила Протокол о проведении ректосигмоколоноскопии, в котором ни слова нет о примененной анестезии.
И повторение схемы: счёт на оплату и звонок из регистраторы о том, что я не оплатила процедуру. Сегодня уже третий день я занимаюсь координацией действий страховой компании и МЕДСИ по вопросу оплаты процедуры. Это моё дело? Моя обязанность?!!! Я оплатила страховку. Страховая компания направила в клинику гарантийное письмо. Почему МЕДСИ Щелкова продолжает меня нервировать выставлением счетов на оплату и портить мне отдых в санатории. Считаю такой подход к пациентам недопустимым. С уважением к МЕДСИ (в целом)
15 октября 2024 г.
Похожие врачи