Пациент
Мало того что мы не смогли попасть по записи в своё, отделение № 12, так ещё и отправили нас, когда мне удалось попасть хотя бы в отделение № 7.
Рассказываю, что произошло:
мы долго собирали анализы для того, чтобы попасть в это лпу. Ждали звонка, но не дождались, оказалось, что надо было самим звонить и чуть ли не упрашивать нас положить. Когда приехали оказалось, что у них карантин, но нас положили, не в 12-е, как должны были, а в 7-е отделение.
На 2 день пребывания у сына обострился гастрит от еды плюс перегиб желчного пузыря, он съел пересоленную манную кашу, добавил пересоленный суп и сверху хлеб, ночью его вырвало и нас выписали утром следующего дня.
Меня поразило отношение медперсонала, когда объясняешь, что у ребенка гастрит и дискинезия желчного пузыря, и такая пища может привести к подобным симптомам, то врачи даже слушать не хотят, а утверждают, без взятия анализов, что это всё инфекция. А у моего сына желудок не очень хорошо реагирует на определённый вид пищи и её приготовление, а особенно не допустима пересоленная, жирная и жареная пища.
В результате нас отправили в изолятор и на все объяснения о том что желудок у ребенка слабый, а гастрит и дискинезия желчного, даёт похожий эффект с ротовирусной инфекцией, никто ничего не слушает. А просто выписывают. Таким образом моя дочь и сын остались без лечения. По отдельности я положить их не могла, поскольку сестра уехала в деревню, а сын один не сможет в свои 12 лет самостоятельно проехать 14 часов пути + дорога до вокзала.
Но удивительно то, что на следующий день у сына не было никаких симптомов. Приехав домой его осмотрела врач и отправила к гастроэнтерологу и сдать анализы, которые не показали наличия инфекции у сына.
Мне было обидно, что я потратила больше 30 тысяч, билеты, часть анализов, которые за пределами Москвы бесплатно не делают, так ещё и куча нервов со справками и упрашиванием медперсонала о том, чтобы дали то одну, то другую справку. В общем в этот раз я совсем не довольна поведением мед персонала, 12-е отделение не прозванивает пациентов, а в 7-м, не беря анализов отправляют домой. Так что, если хотите лечить детей, то привозите их без гастрита и прочих проблем.
Пациент
Мы хотим от всей души поблагодарить Т. Т. Батышеву директора НПЦ ДП Большое спасибо за создание условий для лечения наших деток, есть много очень хороших полезных процедур также вокруг очень большая закрытая территория где дети с родителями могут отдыхать там много качелей, тренажёры, дорожек просто для прогулки.
Выражаем свою огромную благодарность за колоссальную помощь Заведующему 9 отделения Лягину Артёму Сергеевичу, за отзывчивость, за качественное лечение, за врачебную этику и за профессионализм в своем деле, Спасибо Ему за Его бесконечную доброту и теплое отношение.
Также хотим поблагодарить Весь коллектив 9 отделения, во главе со Старшей медсестрой Золотовой Натальи Борисовны, Спасибо ей за доброе сердце, искренность и ответственность, с которыми она подходите к каждому пациенту Сердечно благодарим её за отзывчивость, оказанную нам помощь и человечный подход. Ещё благодарны сестре хозяйке Ирине Вячеславовна, воспитателю Светлане Витальевне, поварам, перевязочной Надежде и Наталье, медсестричкам Рае, Рите, Глафире, Ульяне Светлане и т. д. , уборщицам девочкам. Здоровья Всем и мира, жизненной энергии и достатка. Спасибо за всё, что Вы делаете с каждым днём, с каждым пациентом! Желаю Вам всего самого наилучшего и только благодарных пациентов!
Пациент
Я — давний пациент этого центра. В разное время обращалась с разными вопросами: проблемы с кожей, гинекология, эндокринная система, предоперационное и постоперационное ведение. То, что более 20 лет, моим лечащим врачом была и остается Радомская Наталия Анатольевна, говорит о многом.Важно понимать, что выздоровление зависит от желания пациента, а потом уже от действий доктора. Каждый сам для себя определяет метод лечения. Например, прежде, чем лечь на операцию по удалению кисты на шее, я на протяжении 4-х лет пробовала разные подходы лечения. И если бы не эстетическая составляющая данного случая, то операции не было — 100%. Но при этом узел на одном из органов я трогать не собираюсь. Хотя рекомендации хирургов — надо бы убрать. Зачем? Ну мало ли! Вот «мало ли» и пугает!Благодаря Наталие Анатольевне и другим сотрудникам центра я научилась брать ответсвенность за своё здоровье. Когда случаются сложности, я обращаюсь за поддержкой и помощью к своему доктору, но с каждым годом всё реже и реже. Одно из достижений — я стала сама переносить приёмы на более ддальний период, хотя раньше крайне расстраивалась, что следующего приёма можно было ждать полтора-два месяца.Здоровья вам, посетители zoon.ru и центра здоровья и реабелитации. И возьмите, наконец-то, на себя ответсвенность за свою жизнь и своё здоровье.