Пациент
Мало того что мы не смогли попасть по записи в своё, отделение № 12, так ещё и отправили нас, когда мне удалось попасть хотя бы в отделение № 7.
Рассказываю, что произошло:
мы долго собирали анализы для того, чтобы попасть в это лпу. Ждали звонка, но не дождались, оказалось, что надо было самим звонить и чуть ли не упрашивать нас положить. Когда приехали оказалось, что у них карантин, но нас положили, не в 12-е, как должны были, а в 7-е отделение.
На 2 день пребывания у сына обострился гастрит от еды плюс перегиб желчного пузыря, он съел пересоленную манную кашу, добавил пересоленный суп и сверху хлеб, ночью его вырвало и нас выписали утром следующего дня.
Меня поразило отношение медперсонала, когда объясняешь, что у ребенка гастрит и дискинезия желчного пузыря, и такая пища может привести к подобным симптомам, то врачи даже слушать не хотят, а утверждают, без взятия анализов, что это всё инфекция. А у моего сына желудок не очень хорошо реагирует на определённый вид пищи и её приготовление, а особенно не допустима пересоленная, жирная и жареная пища.
В результате нас отправили в изолятор и на все объяснения о том что желудок у ребенка слабый, а гастрит и дискинезия желчного, даёт похожий эффект с ротовирусной инфекцией, никто ничего не слушает. А просто выписывают. Таким образом моя дочь и сын остались без лечения. По отдельности я положить их не могла, поскольку сестра уехала в деревню, а сын один не сможет в свои 12 лет самостоятельно проехать 14 часов пути + дорога до вокзала.
Но удивительно то, что на следующий день у сына не было никаких симптомов. Приехав домой его осмотрела врач и отправила к гастроэнтерологу и сдать анализы, которые не показали наличия инфекции у сына.
Мне было обидно, что я потратила больше 30 тысяч, билеты, часть анализов, которые за пределами Москвы бесплатно не делают, так ещё и куча нервов со справками и упрашиванием медперсонала о том, чтобы дали то одну, то другую справку. В общем в этот раз я совсем не довольна поведением мед персонала, 12-е отделение не прозванивает пациентов, а в 7-м, не беря анализов отправляют домой. Так что, если хотите лечить детей, то привозите их без гастрита и прочих проблем.
Показать полностью
Пациент
У меня обострился гастрит, я не знала, что уже делать, в государственной клинике лечение не приносило особо никакого результата. Моя сестра посоветовала эту клинику и действительно помогли. Доктор подобрал реально действенное лечение, мне гораздо лучше. Здесь работают профессионалы!
Цены конечно не маленькие, но это того стоит, лучше заплатить достойную плату и вылечиться, чем экономить и страдать.
Ещё хочу отметить, что здесь чисто и уютно.
В общем, если у меня будут проблемы со здоровьем, обращусь исключительно сюда.
Показать полностью