Перейти на мобильную версию

Мягков Александр Владимирович

Москва
Стаж 28 лет, профессор

Мягков Александр Владимирович — офтальмолог, со стажем 28 лет, профессор. Принимает в клинике: Офтальмологическая клиника «Кругозор». Пациенты ещё не оставили отзывов о враче на нашем сайте.


Показать на карте
Образование

Ижевская государственная медицинская академия, 1992

базовое образование

Ижевская государственная медицинская академия, 1993

интернатура

Ижевская государственная медицинская академия, 1996

аспирантура

Курсы и сертификаты
Действующий сертификат по специальности
Опыт работы

МСЧ №5 «Удмуртнефть», г. Ижевск
19931994

Офтальмолог

ИГМА, г. Ижевск
1994настоящее время

Ассистент кафедры офтальмологии

МСЧ №5 «Удмуртнефть», г. Ижевск
19941997

Офтальмолог

ООО «Люкс-Оптика», г. Ижевск
19982004

Врач-консультант

ИГМА, г. Ижевск
19992003

Доцент кафедры офтальмологии

ИГМА, г. Ижевск
20032004

Исполняющий обязанности заведующего кафедрой офтальмологии

ООО «OMC Хайдрон Групп»
20042006

Врач-консультант

ГУ НИИ глазных болезней РАМН
2004настоящее время

Научный сотрудник

Компания «Окей Вижен»
2006настоящее время

Врач-консультант

Сообщить об ошибке

Где принимает Мягков Александр Владимирович

Офтальмологическая клиника «Кругозор»

Отзывы о враче Мягков Александр Владимирович

Информация о местах приема
Офтальмологическая клиника «Кругозор» - Москва
ул. Михалковская, д. 63-Б, стр. 2
Коптево (650 м)
Отзывы о местах приема
"10" ноября 2018 года я прибыл в клинику "Кругозор" (официально "Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования "Академия медицинской оптики и оптометрии" -- НОЧУ ДПО "АМОиО") по предварительной записи. Я внес адрес "Михалковская д. 62Б-с2" в навигатор, который привел меня к офису РЖД и шлагбауму. На здании РЖД было написано "строений Б здесь нет и не будет", или что-то в этом духе. Я позвонил на ресепшен Кругозора, сообщил, что я у офисуа РЖД, как дальше пройти в клинику. Администратор Э. сказала мне "попробуйте разобраться сами, я сейчас не могу говорить" и повесила трубку (наверное, я отвлек от инстаграмма? (мое оценочное суждение, предположение)). Мне пришлось самостоятельно разбираться, что вход в клинику находится не со стороны ул. Михалковская, а с маленькой улочки, перепендикулярной Михалковской. Чтобы пройти в "Кругозор", надо зайти в д. 62Б-с4, в котором находится бизнес-центр "Головинский пруды", пройти КПП ООО "ЧОП "ЛАРОС"" в этом здании, выйти из него и потом уже будет д. 62Б-с2.

Все диалоги я сразу записывал на диктофон. (Ну, конечно, чего ожидать от администратора, которая не может объяснить пациенту, как добраться до места.) Когда я вошел в прихожую (клиникой это, конечно, сложно назвать, больше на трешку в хрущевке после косметического ремонта похоже), администратор с порога: "Можно Ваш паспорт?" На мою просьбу сначала ознакомиться с договором без паспорта я получил отказ. Она впечатала мои паспортные данные (хотя согласия на обработку своих данных я еще не давал и ничего не подписывал) и дала мне договор, сказав, что "мне нужно подписать его на всех страницах в поле, где "Заказчик"", даже не предложив мне с ним ознакомиться!! Несмотря на такую наглость, я неспешно ознакомился с договором и обнаружил в нем некоторые противоречия. Так же появились вопросы по документам, которые были упомянуты в договоре: Лицензия, доверенность, прейскурант, Положение о правилах предоставления платных медицинских услуг, и другие вопросы. Прежде, чем подписывать договор, я сообщил об этом администратору. Она не смогла мне ответить на вопросы, хотя в договоре фигурировала именно ее фамилия и подпись ставить должна была она. Тогда я предложил позвонить руководителю, которого на месте не было (суббота, понятно, шашлык на даче (мое оценочное суждение, предположение)). Технический директор А. (так он представился) предложил составить протокол разногласий к договору. Я начал составлять протокол. Для этого мне потребовались документы, указанные в договоре. Оригинала лицензии в хрущевке, конечно, не было. Пришлось довольствоваться копией и пробивать по номеру в Едином реестре лицензий. Доверенность от НОЧУ ДПО "АМОиО" администратор мне не предоставила. Я продолжил спокойно на диванчике составлять протокол, собираясь указать те документы, которые были в моем распоряжении, и отметить те, которых не было. Администратор вызвала охрану. Может испугалась за доверенность?? Через некоторое время в комнату влетел начальник охраны Ю. и начал на меня орать "Вы на каком основании тут находитесь?", "Давай выйдем, я с тобой поговорю!", "Покиньте помещение!" и другие фразы типа этого. Я ему сказал, что пришел по записи и составляю протокол к договору. Но он явно был в не адеквате. Конечно, вникать ни во что не хотел, отделавшись фразой "Мне с вами и так все ясно, и я знаю, как с вами надо разговаривать!" Вырвал у меня документы из рук, передал администратору и орал еще больше, что-то типа, что "мимо них я все равно не пройду" на обратном пути.. Меня это позабавило и я засмеялся, подумав, "ну, пойдем". Администратор в этот момент вела видео-съемку со своего мобильного телефона. Она тоже настаивала на том, чтобы я покинул хрущевку. Мои аргументы о том, что я не закончил писать жалобу в книгу жалоб ее не устроили, и она продолжала меня выгонять, наплевав на Роспотребнадзор и закон о защите прав потребителей, в соответствии с которым мне должна быть предоставлена книга жалоб по первому требованию, и я имею право потратить столько, сколько мне нужно времени на то, чтобы написать жалобу. Бедняга-администратор на пустом месте создала себе проблем, а ей до увольнения из "Кругозора", как потом оказалось, работать совсем немного осталось. Ни доверенности не предоставила в момент подписания договора, ни закона о защите прав потребителей не знает, да еще натравила на меня неадекватную охрану... Я вышел из хрущевки, но начальника охраны уже и след простыл, пока я накидывал куртку. Я пошел его искать, спросил другого охранника, где он, но тот мне не сказал. Тогда я вызвал полицию. Мне нужно было содействие, чтобы закончить с жалобой в книге жалоб "Кругозора", которую у меня начальник охраны вырвал вместе с остальными документами, а также найти его, чтобы написать на него заявление участковому о его неадекватном поведении.

Пока я ждал полицию на КПП, другой охранник сбегал за начальником охраны (в кусты, наверное, где тот отсиживался, надеясь, что я ушел). Начальник охраны пришел на КПП и начал передо мной оправдываться за свое поведение. Мол, сейчас полиция приедет, мы все, и охранники, и в "Кругозоре" скажем, что я ничего не сделал плохого. (друг друга будут выгораживать, типа как в ОПГ, мое оценочное суждение, предположение). В общем, включил он обратку.

Полиция прибыла минут через 30. Женщина-полицейский и парень в штатском. Женщина оперативно приняла мое устное заявление и мгновенно отреагировала. Мы вернулись в хрущевку, где я закончил писать жалобу в книгу жалоб, а полицейский взяла объяснение с администратора и начальника охраны для того, чтобы вместе с моим заявлением передать участковому. Ждем ответа от участкового, потом отправляем жалобы в Роспотребнадзор и на "Кругозор", и в прокуратуру на "ЧОП "ЛАРОС"".
16 ноября 2018 г.
-1

Пациент
1.0
Предварительная запись не гарантирует, что можно попасть к врачу. Я записала дочь за 1 неделю до приема. Нас не приняли, администратор за кассой без извинений и желания разобраться в чем накладка сказала, что нас нет в записи. Только мой звонок и беспредметные извинения главного администратора заставил эту даму хотя бы предложить мне подождать полчаса. В нашем случае этот вариант не подходил, так как могли опоздать на приём к другому врачу. Эта клиника на уровне исполнителей не приносит свои извинения законопослушному клиенту, не отвечает за свои ошибки, не может оперативно исправить свои ошибки. Клиника начинается с предварительной записи и администрации рецепшн. «Кругозор», как клиника, не соответствует даже уровню районной поликлиники.
02 июня 2018 г.
0

Пациент
5.0
Полное обследование и подбор линз делаются грамотными врачами, быстрое изготовление даже сложных линз
22 марта 2018 г.
0

Пациент
1.0
Хочу поделиться своим опытом в изготовлении жестких линз (11700 рублей выброшены). В эту клинику обратилась впервые, нужны были линзы. Изготовили, не понравилось, фонят, блики, особенно если смотреть по сторонам, короче говоря, полный дискомфорт. Переделали одну линзу, которая двоила буквы. Самое неприятное, что тебя уверяют в том, что эти линзы идеальны и не может быть такого, что мне в них двоит. В старых линзах коррекция великолепная. Поносила 2 дня, думала, может привыкну, стала мыть линзу, как мою 20 лет, и она у меня лопнула. Осталась я без линз и без денег!
20 февраля 2018 г.
0

Пациент
2.0
В компании текучесть кадров на лицо. И потом не найдешь ни свои очки, ни ответственных лиц. Я полгода не могу получить свой заказ (солнцезащитные очки). Оплатила линзы, а они не соответствовали заказанным. Произвели возврат. И все.. Ни денег, ни товара, ни людей ответственных за этот заказ. Ведь кто-то делал для меня эти очки, должны быть какие-то записи, если это, действительно, нормальная Фирма, а не шарашкина контора.
13 ноября 2017 г.
0