Перейти на мобильную версию
Сообщить об ошибке
Общая информация

Офтальмологическая клиника «Кругозор» в Москве: официальный сайт, 3 врача, 3 отзыва пациентов о клинике и врачах, цены, запись на приём по телефону +7 (495) 602-05-54.

Сегодня до 19:00
Категория
Форма собственности
Частная
Есть оплата картой

Фотографии офтальмологической клиники «Кругозор»

Посмотреть все

Отзывы о офтальмологической клинике «Кругозор»


Илья
1.0
"10" ноября 2018 года я прибыл в клинику "Кругозор" (официально "Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования "Академия медицинской оптики и оптометрии" -- НОЧУ ДПО "АМОиО") по предварительной записи. Я внес адрес "Михалковская д. 62Б-с2" в навигатор, который привел меня к офису РЖД и шлагбауму. На здании РЖД было написано "строений Б здесь нет и не будет", или что-то в этом духе. Я позвонил на ресепшен Кругозора, сообщил, что я у офисуа РЖД, как дальше пройти в клинику. Администратор Э. сказала мне "попробуйте разобраться сами, я сейчас не могу говорить" и повесила трубку (наверное, я отвлек от инстаграмма? (мое оценочное суждение, предположение)). Мне пришлось самостоятельно разбираться, что вход в клинику находится не со стороны ул. Михалковская, а с маленькой улочки, перепендикулярной Михалковской. Чтобы пройти в "Кругозор", надо зайти в д. 62Б-с4, в котором находится бизнес-центр "Головинский пруды", пройти КПП ООО "ЧОП "ЛАРОС"" в этом здании, выйти из него и потом уже будет д. 62Б-с2.

Все диалоги я сразу записывал на диктофон. (Ну, конечно, чего ожидать от администратора, которая не может объяснить пациенту, как добраться до места.) Когда я вошел в прихожую (клиникой это, конечно, сложно назвать, больше на трешку в хрущевке после косметического ремонта похоже), администратор с порога: "Можно Ваш паспорт?" На мою просьбу сначала ознакомиться с договором без паспорта я получил отказ. Она впечатала мои паспортные данные (хотя согласия на обработку своих данных я еще не давал и ничего не подписывал) и дала мне договор, сказав, что "мне нужно подписать его на всех страницах в поле, где "Заказчик"", даже не предложив мне с ним ознакомиться!! Несмотря на такую наглость, я неспешно ознакомился с договором и обнаружил в нем некоторые противоречия. Так же появились вопросы по документам, которые были упомянуты в договоре: Лицензия, доверенность, прейскурант, Положение о правилах предоставления платных медицинских услуг, и другие вопросы. Прежде, чем подписывать договор, я сообщил об этом администратору. Она не смогла мне ответить на вопросы, хотя в договоре фигурировала именно ее фамилия и подпись ставить должна была она. Тогда я предложил позвонить руководителю, которого на месте не было (суббота, понятно, шашлык на даче (мое оценочное суждение, предположение)). Технический директор А. (так он представился) предложил составить протокол разногласий к договору. Я начал составлять протокол. Для этого мне потребовались документы, указанные в договоре. Оригинала лицензии в хрущевке, конечно, не было. Пришлось довольствоваться копией и пробивать по номеру в Едином реестре лицензий. Доверенность от НОЧУ ДПО "АМОиО" администратор мне не предоставила. Я продолжил спокойно на диванчике составлять протокол, собираясь указать те документы, которые были в моем распоряжении, и отметить те, которых не было. Администратор вызвала охрану. Может испугалась за доверенность?? Через некоторое время в комнату влетел начальник охраны Ю. и начал на меня орать "Вы на каком основании тут находитесь?", "Давай выйдем, я с тобой поговорю!", "Покиньте помещение!" и другие фразы типа этого. Я ему сказал, что пришел по записи и составляю протокол к договору. Но он явно был в не адеквате. Конечно, вникать ни во что не хотел, отделавшись фразой "Мне с вами и так все ясно, и я знаю, как с вами надо разговаривать!" Вырвал у меня документы из рук, передал администратору и орал еще больше, что-то типа, что "мимо них я все равно не пройду" на обратном пути.. Меня это позабавило и я засмеялся, подумав, "ну, пойдем". Администратор в этот момент вела видео-съемку со своего мобильного телефона. Она тоже настаивала на том, чтобы я покинул хрущевку. Мои аргументы о том, что я не закончил писать жалобу в книгу жалоб ее не устроили, и она продолжала меня выгонять, наплевав на Роспотребнадзор и закон о защите прав потребителей, в соответствии с которым мне должна быть предоставлена книга жалоб по первому требованию, и я имею право потратить столько, сколько мне нужно времени на то, чтобы написать жалобу. Бедняга-администратор на пустом месте создала себе проблем, а ей до увольнения из "Кругозора", как потом оказалось, работать совсем немного осталось. Ни доверенности не предоставила в момент подписания договора, ни закона о защите прав потребителей не знает, да еще натравила на меня неадекватную охрану... Я вышел из хрущевки, но начальника охраны уже и след простыл, пока я накидывал куртку. Я пошел его искать, спросил другого охранника, где он, но тот мне не сказал. Тогда я вызвал полицию. Мне нужно было содействие, чтобы закончить с жалобой в книге жалоб "Кругозора", которую у меня начальник охраны вырвал вместе с остальными документами, а также найти его, чтобы написать на него заявление участковому о его неадекватном поведении.

Пока я ждал полицию на КПП, другой охранник сбегал за начальником охраны (в кусты, наверное, где тот отсиживался, надеясь, что я ушел). Начальник охраны пришел на КПП и начал передо мной оправдываться за свое поведение. Мол, сейчас полиция приедет, мы все, и охранники, и в "Кругозоре" скажем, что я ничего не сделал плохого. (друг друга будут выгораживать, типа как в ОПГ, мое оценочное суждение, предположение). В общем, включил он обратку.

Полиция прибыла минут через 30. Женщина-полицейский и парень в штатском. Женщина оперативно приняла мое устное заявление и мгновенно отреагировала. Мы вернулись в хрущевку, где я закончил писать жалобу в книгу жалоб, а полицейский взяла объяснение с администратора и начальника охраны для того, чтобы вместе с моим заявлением передать участковому. Ждем ответа от участкового, потом отправляем жалобы в Роспотребнадзор и на "Кругозор", и в прокуратуру на "ЧОП "ЛАРОС"".
16 ноября 2018 г.
-1

Марина
5.0
С помощью сверхсовременного оборудования быстро проверили зрение, проконсультировали, подобрали очки и подходящие линзы, довольна!
31 мая 2017 г.
1

Пациент
5.0
У моего ребёнка был астигматизм тяжёлой стадии. Приходили подбирать очки. Доктора все добрые, приветливые не испугали так, что мой сын все буквы забыл, как в районной поликлинике. Провели нам полное обследование, посоветовали какие линзы больше подойдут. Очень удобно, что тут сразу оптикой занимаются, не нужно бегать и заказывать в разных местах. Нам всё очень понравилось, поэтому ставлю хорошую оценку.
15 декабря 2015 г.
1