Юдина (Давыденко) Маргарита Васильевна
Клин

Стаж 15 лет
Оставить отзыв
Клин, ул. Чайковского, д. 66а
+7 (496) 249- ... показать
О враче
Образование
4
Отзывы
2
О враче

Юдина (Давыденко) Маргарита Васильевна — маммолог, онколог, врач УЗИ, со стажем 15 лет. Принимает в клинике: Медицинский центр «Улыбка плюс» на Чайковского 66. Пациенты оставили 2 отзыва о враче на нашем сайте.

Образование
2010
Тверской государственный медицинский университет
Лечебное дело, Базовое образование
2011
Тверской государственный медицинский университет
Онкология, Интернатура
2015
Тверской государственный медицинский университет
Маммология, Циклы переподготовки
2016
Тверской государственный медицинский университет
Ультразвуковая диагностика, Циклы переподготовки
Курсы и сертификаты
Действующий сертификат по специальности
Обновлено: 15.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Юдина (Давыденко) Маргарита Васильевна
Оставить отзыв
4.6
Пациент
Юдина  Маргарита действительно внимательный врач, который всё объясняет доступным языком. Я несколько раз посещала её до и после лечения, а также после сдачи анализов. Определенно продолжу к ней ходить!
05 апреля 2025 г.
4.4
Пациент
Это великолепный специалист, настоящий профессионал своего дела. Я чувствую, что он искренне увлечен своей работой и подходит к каждому пациенту с большой ответственностью. Его добросовестное отношение вызывает доверие и спокойствие.
25 декабря 2024 г.
Отзывы о местах приема
2.0
Пациент
Хамское отношение на ресепшене сотрудника — Фомина Светлана Валерьевна (ул.Чайковского, 66)! После лечения у меня возникли осложнения (кровотечения), я позвонила на ресепшен, чтобы узнать наименование препарата и связаться далее с врачами по дальнейшим действиям. Фомина Светлана Валерьевна взяла трубку, одновременно, разговаривая со мной, осуществляла прием денег у посетителя, что было слышно. При этом, она не уточнила у меня -срочный ли вопрос и не предложила перезвонить, продолжая меня слушать несколько минут, далее грубо ответила мне, что неверно взяла деньги у посетителя, и что перезвонит и положила трубку. Я ждала звонка 2 часа, в итоге позвонила сама и снова попросила наименование препарата, Фомина С. В. недовольно ответила, что надо искать карту в картотеке, и что у нее нет времени и мне надо ждать. Я сообщила, что жду уже 2 часа (плохо себя чувствую) и напомнила, что она обещала мне перезвонить, но в ответ услышала лишь недовольные возмущения на повышенных тонах, о том что сейчас она занята. Я напомнила Фоминой С. В., что она находиться на рабочем месте и обязана мне дать ответ по наименованию препарата, в противном случае передать трубку заведующей клиники либо глав.врачу. На что, Фомина С. В. повторила три раза «хорошо» и снова положила трубку. По итогу разговора, я не получала наименование препарата и не смогла поговорить с руководством. Настойчиво перезвонила снова и попросила объяснить вопиющее поведение, на что услышала крик от Фоминой С. В., что она звонит моему врачу.
Как может работать в мед.учреждении такой психически нестабильный человек?
Прошу, гл.врача Косенко Леонида Геннадьевича, обратить внимание на коммуникацию с пациентами персонала ресепшен.
09 июля 2025 г.
Похожие врачи