Пациент
Хамское отношение на ресепшене сотрудника — Фомина Светлана Валерьевна (ул.Чайковского, 66)! После лечения у меня возникли осложнения (кровотечения), я позвонила на ресепшен, чтобы узнать наименование препарата и связаться далее с врачами по дальнейшим действиям. Фомина Светлана Валерьевна взяла трубку, одновременно, разговаривая со мной, осуществляла прием денег у посетителя, что было слышно. При этом, она не уточнила у меня -срочный ли вопрос и не предложила перезвонить, продолжая меня слушать несколько минут, далее грубо ответила мне, что неверно взяла деньги у посетителя, и что перезвонит и положила трубку. Я ждала звонка 2 часа, в итоге позвонила сама и снова попросила наименование препарата, Фомина С. В. недовольно ответила, что надо искать карту в картотеке, и что у нее нет времени и мне надо ждать. Я сообщила, что жду уже 2 часа (плохо себя чувствую) и напомнила, что она обещала мне перезвонить, но в ответ услышала лишь недовольные возмущения на повышенных тонах, о том что сейчас она занята. Я напомнила Фоминой С. В., что она находиться на рабочем месте и обязана мне дать ответ по наименованию препарата, в противном случае передать трубку заведующей клиники либо глав.врачу. На что, Фомина С. В. повторила три раза «хорошо» и снова положила трубку. По итогу разговора, я не получала наименование препарата и не смогла поговорить с руководством. Настойчиво перезвонила снова и попросила объяснить вопиющее поведение, на что услышала крик от Фоминой С. В., что она звонит моему врачу.
Как может работать в мед.учреждении такой психически нестабильный человек?
Прошу, гл.врача Косенко Леонида Геннадьевича, обратить внимание на коммуникацию с пациентами персонала ресепшен.
Пациент
Хочу выразить огромную благодарность коллективу онкологического отделения Клинской больницы. Я приехала туда по направлению своего онколога из Сергиева Посада в апреле 2025 года, очень боялась, но увидев отношение медперсонала и поговорив с врачом, поняла, что попала в надежные руки. Особая благодарность доктору Страчук Александру Георгиевичу и его операционной медсестре. Операция была по удалению доброкачественной опухоли молочной железы. Это профессионалы высокого уровня. Огромное спасибо всем сотрудникам за их тяжелый и такой благородный труд. Теперь всем советую только эту больницу. Спасибо!
Пациент
Московская область, окружное Онкологическое отделение г. Высоковск, Онкологическая больница. Руководитель Титов Андрей Геннадьевич. Дорогой Андрей Геннадьевич! Не так часто, в жизни людей появляются люди Ангелы хранители, но в чьей жизни есть такие люди, то эти люди самые счастливые. И это я. На сколько бы не был человек сильным, часто от трудностей он теряет контроль над своей жизнью. Это страшно и с этим трудно совладать. Я очень хорошо помню, что происходило с нашей семьей. Вы Ангел для нашей семьи, когда я знаю, что Вы есть, что у Вас все хорошо, мне легко жить и я благодарю Бога, что мы встретили Вас в тяжелое время, и что Вы не отказали в помощи и поддержке. Как часто я слышу сколько хороших слов говорят о Вас люди, и я понимаю, что Вы для них всех тоже Ангел хранитель. Трудные времена сегодня, онкология болезнь не редко встречаемая теперь, но у людей появилась вера в то, что жизнь продолжится, будет и солнце и небо и улыбки и близкие рядом. Благодаря Вам и вашему славному коллективу, таким врачам как Вы, мы живы и многие люди живы и будем жить и радоваться жизни. Пусть Господь оберегает В Высоковске эту больницу и весь ее коллектив