Пациент
Забрали экстренно бабушку 76 лет с желтухой. Обнаружили опухоль на поджелудочной. Биопсию брать не стали, поставили стент и сказали: забирайте — мы ничего сделать не можем. По выписки все анализы, кт, экг и прочее ей сделали с разницей в 1 минуту!!! Анализы в выписки расходятся в показаниях, дальнейшего лечения не назначили, препараты должны были колоть больше дней, а в итоге просто выписали и все. С двумя хирургами разговаривали: ничего не сказали!!! Валите, мол, к онкологу и пусть он решает, что делать дальше. А человеку плохо! На просьбу оставить её ещё и подлечить — отказ. Ответ врача: вы полежите, но мы ничего делать не будем. Буду писать жалобы в министерство здравоохранения.
Пациент
Скорая доставила нас с ребенком 24.12.24 г. в детское инфекционное отделение Мытищинской ЦРБ с температурой 39.2 и повторяющимися приступами эпилепсии. Такого кошмара я больше нигде не встречал. Сначала рассказали все в подробностях медсестре, потом пришла дежурная «врач» и еще 20 минут задавала те же вопросы. Потом ушла и мы еще минут 20 ждали хоть кого-нибудь. Начался очередной приступ эпилепсии. Я нашел их в отделении и попросил помощи. Думаете хоть она поднялась со стула? НЕЕЕТ!. -"Опешите что у вас там за приступ?» Поднялись только после того как я на них рявкнул. Пришли и стояли в 1,5 метрах от нас и просто смотрели. На вопрос -"Может поможете?». Ответ последовал просто гениальный -"Мы тут вам ничем помочь не можем» Вы зачем сюда пришли работать? Бумажки заполнять???? За час, пока мы находились в этом кошмарном отделении, температуру не соизволили померить. Ну тут я не выдержал и потребовал написать бумагу что они отказываются оказывать первую медицинскую помощь и что с этой бумагой мы поедем в другую больницу. Сказав что ничего они мне писать не будут, ушли. Минут через 5 пришла дежурная -"отправлю вас реанимацию». Реанимация оказалась не другой планетой, а другой вселенной. Через 30-40 секунд, после нашего прихода в отделение, врач уже осматривал ребенка. Младший медицинский состав не отходил от нас. После осмотра сразу принесли чистое белье и подушку. А не как в инфекционке на в коридоре на диване. Страшно вспоминать. В реанимации работают люди, которые пришли помогать людям. Перед сотрудниками реанимации я склоняю голову с глубочайшим уважением и говорю им ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
Пациент
Я записалась на 5.11.2024 в 13.30 на палатную консультацию к врачу кардиологу. Врач — Давтян Сона Ашотовна. После оформление договора, всех бумажных документов и
оплаты услуги — я поднялась на 10-й этаж к месту приёма врача — в ОРДИНАТОРСКУЮ. Думала, что дождавшись своей очереди, врач пойдёт со мной в свой кабинет, где окажет услугу-консультацию. Именно так и было год назад, когда я сломала ключицу. И тогда зав. отделением Филатов — в своём кабинете дал мне исчерпывающую консультацию по моему перелому, смотрел базы рентгеновских снимков, сделанные совсем в других местах и т. д. Короче, всё прошло в тот раз так, как и должно было быть.
Но в этот раз — это просто ужас! Зайдя в ординаторскую — я увидела, что там работает ещё человек 6! Там было шумно и очень душно. Я, после перенесённого инфаркта, да ещё за 3000т.р. получать услугу в таких условиях не намерена! Врач-кардиолог Давтян С. А. сказала, что если не хотите в ординаторской, то можно дать консультацию прямо в коридоре! Представляете? Там, где ходят больные пациенты, санитары и дребезжат проезжающие мимо каталки! Ещё большее удивление я испытала, когда спустилась обратно в кабинет оформления платных услуг для расторжения договора. Та особа в окне номер 2 основного (главного) здания, которая меня оформляла на консультацию — стала
задавать излишне глупые вопросы: мол, почему я — то заключаю договор, то расторгаю. И, мол, я первая, кому не понравились условия предоставления услуги. И что это очень
странно и неправильно и т. д. Короче, вместо того, чтобы извиниться за моё потерянное время (я живу неблизко от больницы) и неподобающие условия предоставления услуги клиники, она стала меня обвинять в своих же 'косяках'! Этой неприметной на вид студентке-стажёрке стоило научится манерам, тем более работая в платном отделении с клиентами. Предложение для вашей клиники: оказывая услуги в нормальных условиях, а не полуподвальных и научив правильно общаться с клиентами ваш отдел оформления платных услуг — вы будете привлекать больше клиентов. Которые, в свою очередь, будут писать положительные, а не отрицательные отзывы на работу вашего персонала и медклиники в целом.