В 2018 г обратилась в Зуб. ру, чтобы залечить зуб и поставить коронку. Все сделали (я потратила 25 т. р.). Через какое-то время у меня началась тянущаяся боль под коронкой. Я обратилась в клинику на прием. Терапевт сказала, что все нормально (снимок не сделали).
В 2020 году у меня образовался свищ в месте, где было оказано лечение. Я повторно обратилась в клинику. Мне (платно) сделали снимок
КТ.
Ортопед посмотрев снимок, сказал, что это моя вина — неправильно использовала коронку.
Я пришла в другую клинику со снимком, где оказалось, что была допущена врачебная ошибка (не залечен канал).
Зуб. ру отказались брать на себя ответственность и выставили мне счет почти на 200 т. р. на установку коронки и импланта. Я обратилась в Роспотребнадзор. Спустя полгода Зуб. ру взяли на себя ответственность. Подписали со мной соглашение и возместили часть расходов. При этом 80 т. р. я потратила на синуслифтинг, хотя ЭТО БЫЛА ИХ ОПЛОШНОСТЬ, что они не залечили зуб и мне пришлось удалять и зуб, и новую коронку.
В общей сложности я потратила больше 100 тыс. рублей на все их процедуры (исправление их же ошибок)!
В феврале 2022 года мне установили имплант.
13.09.2022 ортопед (Гаврилов Е.В.) на Полянке установил мне коронку и я уехала в другой город.
В поезде у меня начались боли в челюсти. Чуть позже начались головные боли, а потом и боли в зубах напротив.
Я обратилась в Зуб. ру, как только начались боли, на что они мне сказали, что ничем помочь не могут. Позже я выяснила, что ортопед на Полянке устанавливал коронку и намеренно сделал ошибку из желания отомстить мне, так как я обратилась к вышестоящим органам (ранее) и ему был сделан устный выговор за сокрытие правды (обман, что это моя вина).
Затем мне стало известно, что руководство клиники на Полянке Зуб. ру в лице Ген. Директора (Жирихина Н.) и Главного врача (Янакова Х.) решили «спустить дело на тормозах» и не отвечать на мои письма и звонки, так как не хотят брать на себя ответственность за ВТОРУЮ ВРАЧЕБНУЮ ОШИБКУ.
Зуб. ру на Полянке не выходит на связь уже полтора месяца (с 13.09.2022). Их позиция такая: «раз я в другом городе, то я ничего им не сделаю, покричу и успокоюсь». Мои звонки они игнорируют, мои письма — тоже. Когда я им звоню, они обещают перезвонить, но без ответа (полтора месяца от них нет никакой обратной связи), а ко мне они относятся очень воинственно, хотя моей ошибки нет, но есть их ошибки и даже преднамеренные действия, которые привели к вреду здоровья.
Я обратилась за помощью в другую клинику в своем городе для консультации. Стоматолог из другой клиники сообщил мне, что коронку установили неправильно, а это привело к сильному давлению на другие зубы.