Магнитогорск

Бирюкова Дарья Владимировна
Магнитогорск

Стаж 4 года
Оставить отзыв
ул. Тимирязева, д. 31
+7 (351) 921- ... показать
ул. Зелёный Лог, д. 48
+7 (351) 941- ... показать
ул. Тевосяна 4а
+7 (351) 954- ... показать
О враче
Образование
2
Отзывы
О враче

Бирюкова Дарья Владимировна — венеролог, дерматолог, косметолог, трихолог, со стажем 4 года. Принимает в клиниках: Областной кожно-венерологический диспансер №4, Медицинский центр «Клиника» и Косметологический центр «NEO». Пациенты ещё не оставили отзывов о враче на нашем сайте.

Образование
2021
Южно-Уральский государственный медицинский университет
Педиатрия, Базовое образование
2023
Российская Медицинская академия Непрерывного Профессионального Образования (РМАНПО)
Дерматовенерология, Ординатура
Курсы и сертификаты
2023
Российская Медицинская академия Непрерывного Профессионального Образования (РМАНПО)
Обновлено: 18.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Бирюкова Дарья Владимировна
Еще нет отзывов
Поделитесь своим мнением о враче.
Ваш отзыв будет первым.
Оставить отзыв
Отзывы о местах приема
4.4
Пациент
Очень приятное впечатление от внимательного персонала,  и великолепная работа специалиста Самойлрвой Ирины! Спасибо вам !
23 октября 2024 г.
1.0
Пациент
Я с 2013 г. посещала косметический салон NEO. В очередной раз приехала на процедуру. Встретила администратор Татаурова Алина. Достала мою карту, и зачем-то начала выяснять, как у меня начислялись баллы за каждую процедуру, доказывая, что начисления произведены неправильно и она будет разбираться, как такое могло произойти. Я объяснила, что изначально была другая карта, но в 2023 г завели новую, перенесли данные начисления, сверху карты сделали пометку карандашом.
Не унимаясь, с пеной у рта, вновь начала разбирательства, по поводу процедур с 2013 года!!! Не понравилось ей и что баллы мне начислили за последние три процедуры, которые были по акции. Однако во время процедуры не о каких акциях и баллах не было речи.
Всё это выяснение сопровождалось грубым повышением голоса с её стороны.
При оплате процедуры попросила озвучить ФИО, с кем проходила столь длительные разбирательства. На что мне ответили: «Вам зачем эта информация, какая разница?». Странная реакция у администратора.
Приоритет прав пациента при оказании медицинских услуг реализуется, в том числе, путём соблюдения этических и моральных норм, а также уважительного и гуманного отношения со стороны работников салона.

Во-первых, если даже Вы начислили баллы по ошибке своему клиенту, то предупредите/ознакомьте его с данной проблемой. (Это не моя ситуация, но представим что Ваш администратор прав). Пытаться же вытряхнуть или просить возместить вашу же ошибку с клиента — очень неуважительно и непрофессионально.

Во-вторых, про то как общался администратор — это вообще отдельный пункт. Включите камеры и посмотрите, что Ваши сотрудники себе позволяют. Я такого даже на рынках не видела.

В-третьих, научите свой персонал носить бейджи или если его просят назвать ФИО — представляться. Задавать встречные вопросы при этом не нужно, это вообще НЕДОПУСТИМО.

Когда человек платит деньги, он ожидает сервис, но уж точно не хамство в свой адрес. Все это говорит только об отсутствии клиетоориентированности.
Повторюсь, я ходила к Вам в салон с 2013 года, больше я к Вам ходить не собираюсь.
12 октября 2024 г.
4.6
Пациент
Хочу объявить большую благодарность Татьяне Ягодкиной за ее волшебные руки, за ее доброту, за любовь к своему делу! И за то, что она так вкусно рассказывает про свои процедуры, я обязательно буду посещать ее процедуры. Какая она умница!!! Такдержать. С уважением, Сафина Мафтуха Валуиловна.
24 июня 2024 г.
Похожие врачи