Лечебно-диагностический центр «Лоримед» на Пушкина Подтвержденная анкета
Курган
Сегодня с 08:00
Фото Лечебно-диагностический центр «Лоримед» на Пушкина
Фото Лечебно-диагностический центр «Лоримед» на Пушкина
Фото Лечебно-диагностический центр «Лоримед» на Пушкина
Фото Лечебно-диагностический центр «Лоримед» на Пушкина
Фото Лечебно-диагностический центр «Лоримед» на Пушкина
+7 (352) 265- ... показать

Отзывы о лечебно-диагностическом центре «Лоримед» на Пушкина в Кургане

Оставить отзыв
4.4
Пациент
Все специалисты грамотные, высококвалифицированные. Рекомендую!
02 августа 2023 г.
1.6
Пациент
в перинатальном центре Кургана и смотреть не стали осмотр гемостазиолога. сказали только, что выбросила деньги на ветер и у них нет права давать такие консультации .
30 января 2019 г.
4.2
Пациент
Хорошие врачи, рекомендую
07 сентября 2018 г.
4.4
Пациент
Хочу выразить бесконечную благодарность и восхищение Водянкиной Ларисе Владимировне! Мне 26 лет, а лечусь я у нее лет с 11 примерно. Суперпрофессионал своего дела, самый лучший врач-отоларинголог! Пока Ларисы Владимировны не было, я стала наблюдаться у Киреевой Ирины Юрьевны, сначала очень настороженно относилась, но теперь точно также безумно ей благодарна, прекрасный врач, тоже профессионалище, очень внимательный, во все вникает (во всем разбирается), даже в те мои проблемы, которые напрямую не имеют отношения к лор-заболеваниям. И мамочке моей тоже помогла, направила ее к отличному хирургу, а потом наблюдала. Также хочется сказать огромное спасибо Татьяне Михайловне, промывать большие и маленькие (!) носики - это дело, требующее титанического терпения. Сил вам и здоровья, дорогие врачи! Мой выбор - это только Водянкина и Киреева! Низкий им поклон и побольше благодарных пациентов!
19 августа 2018 г.
4.4
Пациент
Очень хорошие врачи!!!! Особенно лор-врач....Начали ходить недавно, но чувствуется профессионализм!!!
04 мая 2018 г.
2.4
Пациент
Обращаюсь в большей степени к руководству данного центра.
Несколько лет ходим с ребенком к Вам. О врачах, которых знаем, могу сказать только хорошее, чего, к сожалению, не скажешь о персонале на ресепшн (за исключением Юлии). Зачастую разговоры с клиентами - на повышенных тонах, в претенциозной манере, никакой заинтересованности в мирном разрешении конфликтов и в клиентах в принципе. Это очень портит общее впечатление о центре, ведь, как и в театре, посещение клиники "начинается с вешалки". Несмотря на нашу лояльность, иногда посещают мысли обратиться в другое заведение.
Лариса Владимировна, надеюсь, Вы примете меры в этом направлении, и Ваш центр от этого только выиграет: ведь в российской практике довольный клиент расскажет максимум пяти знакомым, недовольный - минимум десяти.
Удачи Вам!
21 марта 2018 г.
1.6
Пациент
Добрый день,надеюсь,что моё обращение попадёт в нужные руки!!!!!!!
Я крайне возмущена отношением к клиентам в вашей поликлинике,в частности ко мне и моей семье!!!
Поясню ситуацию:
Мы подошли на процедуру промывания носика дочке по предваритильной записи на 9:05...30.12,оплатив услугу в размере 370 рублей,прошли в процедурный кабинет,к моему удивлению в кабинете сидели люди,готовясь,к началу процедуры,хотя мы зашли в здание ровно в 9:05 ,я ещё специально посмотрела на часы,в итоге мало того,что мы не услышали элементарного извинения,нас повышенным тоном просто выставили за дверь ,не смотря на то,что у нас 1'5 годовалый ребёнок на руках,я так поняла,что вместо нас решили принять своих знакомых,я бы ещё поняла,если бы мы были в бесплатной поликлинике,там это нормально,но здесь такое поведение просто хамство,в итоге мы прождали 15 минут и опять же,как будто так и надо,перед нами даже никто не извенился,в регистратуре,тоже на повышенных тонах обьяснили,что кто-то там раньше нас пришел,и что ,у нас же запись и мы пришли ровно по записи,для чего она тогда,если не соблюдается!!!!???
Жду обратной связи
И минимум извинений !!!!!
30 декабря 2017 г.
4.4
Пациент
Отличная клиника. Лор хорошая.  Деткам помогают. Педиатр замечательная.  Успехов им.  Плюс  удобное расположение
29 апреля 2017 г.